09.05.2019 Мир, труд, май и долгожданный дизайн! С отчётами по багам и прочими просьбами по совершенствованию всё туда же или в специальную тему. P.S. Продам душу Лукашу за оказанную помощь в исправлении уже найденных.

03.05.2019 Нагато нашла перчатку Бесконечности и собирается... Читать продолжение в источнике. На самом деле, у нас тут обещанный большой ивент, но так же эпичнее, верно?

19.03.2019 Обновление сводки и анонс большого ивента. Все подробности здесь.

18.03.2019 С небольшим запозданием мы всё-таки установили возможность использовать маску в разделе филлеров для всех игроков. Обо всех багах сообщать Нагато или M-171.

08.03.2019 Введена сводка эпизодов, с которой можно ознакомиться здесь.

16.02.2019 Нет, глаза вас не обманули, у нас действительно новый дизайн. А ещё мы ищем ГМ-ов - все подробности можно узнать здесь.

03.02.2019 Первая волна сюжетных эпизодов и боевых операций открыта.

03.12.2018 С обновлением нас!

09.11.2018 Всё ещё ведём работу над глобальным апдейтом, пока замечательные и любимые игроки пишут посты. Спасибо им за это!

25.10.2018 Зачем нужны новости, если можно просто заглянуть в игровой раздел?

22.10.2018 Внезапное возвращение в строй (или, быть может, лучше сказать "перерождение"?). Годы идут, но одно останется неизменным всегда: Нянято никогда не будет уметь писать новости.
что: повседневность, приключения, драма, научная фантастика.
когда: июнь 2025.

Striking Distance

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Striking Distance » Документация » Боевые задачи


Боевые задачи

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Перечень базовых боевых задач
В основном, предназначен для ввода игроков в курс дела — если вы не до конца представляете механику отыгрыша за адмирала или пилота, хотите проверить свои силы или просто влиться в игру как можно скорее, то эта тема для вас. Но тем, кто уже всё понял, забывать про эту тему всё равно не стоит.

Базовые боевые задачи разделяются на несколько типов, каждый имеет свои плюсы, минусы и рекомендуемый состав, выбирайте по своему вкусу и возможностям. Как только в нужный тип набирается требуемое число игроков (состав может быть укомплектован NPC), администрация раскручивает глобус, раскладывает пасьянс и бросает кубики, определяя место, сложность и даже тип врагов, которые встретятся вам, а после создаёт квест — таким образом, две миссии одного типа не только не будут проводиться в одном месте, но и могут оказаться совершенно разными по сложности. Но сложность вы всё равно заранее не узнаете.

Если это ваша первая боевая операция, где вас, по сути, учат основам, вы, скорее всего, на ней не умрёте. Конечно, если вы начнёте искушать судьбу, веря в собственную неуязвимость, стратегический отдел ОВМС не гарантирует сохранности вашей жизни, но обучение, в целом, не предполагает катастрофических последствий. Зато оно даёт вам небольшую площадку для старта игры, если с идеями совсем уж плохо.

Если ваш персонаж младше шестнадцати лет, с девяностопроцентной вероятностью вы будете проходить базовую миссию на тренажёре-симуляторе, возможно даже в гордом одиночестве. Но помните про Синдзи — возможно, в робота всё-таки придётся лезть.

Если вы уже набрались опыта, то сложность, скорее всего, будет выше и прибавится риск погибнуть. Зато найти сюжетную информацию (а такая возможность действительно существует в рамках базовых задач) в такой миссии можно с большей вероятностью. Как и приключения на корму.

https://i.imgur.com/hTt8GF4.png


Тип боевой задачи

Описание боевой задачи

Конвой

Он же «защита судоходства». Тип боевой задачи, целью которой является успешная доставка груза в точку назначения. В зависимости от типа и объема груза может характеризоваться как динамичностью, так и неспешностью.
Рекомендованы к участию: эскадренные миноносцы, лидеры эсминцев, крейсера (легкие, тяжелые, линейные), опционально - легкие или эскортные авианосцы.

Эскадренный бой

Столкновение с крупными силами противника, условия варьируются в зависимости от характера местности - могут проходить как на открытой воде, так и у побережья, первый вариант предоставляет наибольший простор для маневра, второй - упрощение спасательных и грузовых работ.
Рекомендованы к участию: все возможные типы судов, кроме транспортных (эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы/вертолетоносцы, подводные лодки).

Штурм

Подразумевает наличие основательно укрепленной точки наземной обороны/крупного скопления сил вероятного противника.
Рекомендованы к участию: наиболее крупные, тяжеловооруженные и защищенные суда (тяжелые и линейные крейсера, линкоры, тяжелые авианосцы, возможно наличие нескольких легкотоннажных кораблей, на которые возлагается функция дозорных).

Высадка десанта

Отчасти родственна первому и третьему типу операций, поскольку подразумевает сопровождение сил, которые отвечают за выполнение наземной части операции и дальнейшее обеспечение их огневой поддержкой.
Рекомендованы к участию: легкие и маневренные корабли (в меньшей степени эсминцы, в большей легкие крейсера, весьма полезным может оказаться участие малых авианосцев, опционально - какого-нибудь крупнотоннажного корабля на случай, если сопротивление окажется сильнее спрогнозированного. Ввиду требований к высокой скорости в сочетании с мощным вооружением на данную роль лучше всего подходят линейные крейсера.

Морское дежурство

Патрулирование ключевых точек морских путей. Скучная, но периодически необходимая работа. Условия зависят от конкретного места; маршруты, находящиеся в непосредственной близости от берега, могут обеспечить легкие корабли, в открытом же море требуются суда с большим запасом хода и автономности.
Рекомендованы к участию: вариативный состав, зависит от района патрулирования.

Срыв вражеских перевозок

Иначе говоря, нападение на конвои враждебной стороны. Требует продуманного плана атаки и наличия вариантов возможного отхода.
Рекомендованы к участию: быстроходные и маневренные суда (эсминцы, лидеры эсминцев, легкие крейсера и авианосцы. Возможно наличие более крупных кораблей в зависимости от состава группировки противника. Рекомендуется активное использование подводных лодок, как в качестве атакующих из засады единиц, так и для подстраховки на маршрутах отступления).


Шаблон для записи:

Код:
[b]1. Тип боевой задачи[/b]

[b]2. Роль в боевой задаче[/b]
Адмирал/пилот

[b]3. Пожелания[/b]
Для тех, кто знает, чего хочет

0

2

1. Тип боевой задачи
Конвой (эскадренный бой, либо штурм)
2. Роль в боевой задаче
пилот

3. Пожелания
Нечто экстренное, что даже Ринаун вызвали

0

3

1. Тип боевой задачи
Срыв вражеских перевозок
2. Роль в боевой задаче
пилот

3. Пожелания
none

0

4

1. Тип боевой задачи
Любая.

2. Роль в боевой задаче
Пилот.

3. Пожелания
Нет.

0

5

1. Тип боевой задачи
a cat is fine too

2. Роль в боевой задаче
пилот

3. Пожелания
Как-нибудь потом

0

6

1. Тип боевой задачи
срыв, наверное? but anything else (подходящее для класса подлодки) will be fine too

2. Роль в боевой задаче
пилот

3. Пожелания
это не то чтобы пожелание, потому что убивать никого не хочется, но если вы вручите Малютке лидерскую позицию или ответственность за кого-то, будет явный кОпец

0

7

1. Тип боевой задачи
Любая.
В приоритете конвой, штурм и эскадренный бой, но их выбор не критичен.

2. Роль в боевой задаче
Пилот

3. Пожелания
Особых пожеланий нет)

0

8

1. Тип боевой задачи
Что угодно, но срыв вражеских перевозок был бы интереснее всего
2. Роль в боевой задаче
пилот
3. Пожелания
Никаких особых пожеланий нет, кроме того, что это точно не первая миссия подобного рода и можно запихнуть к уже желающим, так даже интереснее выйдет

0

9

1. Тип боевой задачи
Эскадренный Бой, Штурм, Морское Дежурство, Срыв вражеских перевозок. (Как предпочтение, от остального не откажусь)
2. Роль в боевой задаче
Пилот
3. Пожелания
Нет.

0

10

1. Тип боевой задачи
Конвой, либо эскадренный бой.
2. Роль в боевой задаче
пилот
3. Пожелания
Особых пожеланий нет.

0

11

1. Тип боевой задачи - Штурм;

2. Роль в боевой задаче - пилот;

3. Пожелания - нет

Отредактировано Prinz Eugen (2019-04-19 13:27:45)

0

12

1. Тип боевой задачи
Эскадренный бой, морское дежурство.
2. Роль в боевой задаче
Пилот
3. Пожелания
нет

0


Вы здесь » Striking Distance » Документация » Боевые задачи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC