Striking Distance

Объявление


СЮЖЕТ ПРАВИЛА ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ГОСТЕВАЯ ШАБЛОН АНКЕТЫ

03.12.2018 С обновлением нас!

09.11.2018 Всё ещё ведём работу над глобальным апдейтом, пока замечательные и любимые игроки пишут посты. Спасибо им за это!

25.10.2018 Зачем нужны новости, если можно просто заглянуть в игровой раздел?

22.10.2018 Внезапное возвращение в строй (или, быть может, лучше сказать "перерождение"?). Годы идут, но одно останется неизменным всегда: Нянято никогда не будет уметь писать новости.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Striking Distance » Радиорубка » СД-1 на связи


СД-1 на связи

Сообщений 1 страница 30 из 105

1

https://i.imgur.com/yWMD1BQ.gif

Дисклеймер: Администрация отдаёт себе отчёт в том, что мир, описанный в матчасти, имеет допущения, которые в реальности существовать не могут. Спасибо, мы знаем. Если вы пришли только чтоб просветить нас о том, как важно ядерное оружие в истории, и как оно решает все проблемы; почему постройка мехов на базе кораблей нерентабельна, а существование такой системы пилотирования равновероятно существованию рептилоидов с Нибиру, можете сразу сэкономить своё время и не заниматься этим бесполезным делом.

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"
Перед тем, как задать вопрос, прочтите уже имеющийся перечень - ответ, возможно, уже есть.

Организационные вопросы

— Мир основан на игре, аниме, манге или каком-нибудь фильме?
Изначальный концепт был основан на игре Kantai Collection и дополнен авторскими наработками, в результате чего появился первый форум - http://kancolle.anihub.ru/ (ныне закрыт на вечную профилактику). Нынешний проект является переосмыслением этого дополненного концепта.
Несомненно, на нас оказали влияние такие вещи как Kantai Collection, Arpeggio of Blue Steel и мультивселенная Mobile Suit Gundam, пусть и нельзя считать их полноценными первоисточниками. С некоторой натяжкой можно включить в этот список Pacific Rim (администрация не основывалась на нём и в большинстве своём с фильмом даже не знакома, но так или иначе переосмысленный концепт имеет некоторые совпадения с сеттингом данного фильма).


— Я не очень хорошо разбираюсь в военно-морской терминологии и кораблях...
Основные необходимые для игры понятия можно найти в нашем Глоссарии, который регулярно пополняется новыми статьями.


— А какая у вас система игры: локационная или эпизодическая?
Эпизодическая. Каждое игровое событие оформляется эпизодами, которые распределяются, в свою очередь, по трём самостоятельным подфорумам в соответствии с типом отыгрыша: морская операция, мирное время и/или флешбек. По завершению эпизод отправляется в соответствующий банк завершённых эпизодов.


— Могу ли я связаться с администрацией? Это обязательно делать через форум?
Желательно. Все частные случаи рассматриваются отдельно.


Концептуальные вопросы

— Что вы представляете под игровой системой «адмирал и его флотилия»?
Прежде всего деловые отношения, при которых адмирал, обученный флотоводскому делу, руководит действиями своей флотилии, представители которой прошли соответствующую физическую подготовку и могут управлять мехой. Редкие случаи неуставных отношений, составляющие всего 10%, имеют скрытый характер, по сути являясь "серой зоной" - виновники осознают, что на них могут смотреть сквозь пальцы (если возраст пилота достиг планки в восемнадцать лет), но в любой момент на голову, в зависимости от настроений руководства, может свалиться ответственность. Посягательства на несовершеннолетних гарантированно повлекут за собой тюремный срок.


— То есть, при определённых условиях адмирал и пилот всё-таки могут состоять в неуставных отношениях?
Стоит помнить, что, даже в случае условного совершеннолетия Ядра, такая пара всегда будет ходить по тонкому льду. В любой — абсолютно любой — момент руководству могут понадобиться показательные разборки, даже если адмирал и пилот несут безукоризненную службу. И это не включая очевидные случаи конфликтов с руководством и мести с его стороны.
С неигровой точки зрения ответ такой: если данные случаи на форуме будут редки и будут укладываться в вышеуказанные рамки, логику мира и здравый смысл, администрация не будет придираться. Если же каждый второй адмирал решит, что опекунство над пилотом — хороший повод познакомиться поближе (а опыт позволяет сказать, что словосочетание «встречается редко» действует по принципу красной тряпки — всем резко становится это нужно), администрация будет в полном праве реагировать на это посредством вмешательств Мастера Игры. Вас ждут самые увлекательные исходы: от дисциплинарных взысканий до близкого знакомства с штрафными базами.


— Каким минимальным и максимальным количеством подчинённых Ядер может располагать адмирал?
Ограничений как таковых нет, но важно понимать, что адмирал на долгие годы становится для своих подопечных опекуном и, фактически, семьёй, что накладывает определённые моральные тяготы. Дееспособная флотилия начинается с четырёх кораблей, до тех пор участвовать своими силами в каких-либо вылазках будет запрещено, а все операции будут проводиться совместно с другими адмиралами. Первичное распределение кораблей между адмиралами происходит по указу и воле Адмирала Флота, заведующего Центральной Базой (на деле - администрацией при содействии великого китайского рандома и возможных пожеланий игроков в соответствующей теме).


— ОВМС существует официально и нигде не шифруется?
Именно. Более того, в каждом крупном городе стран, поддерживающих ОВМС, имеется свой филиал, ведущий работу с населением (осмотры детей для выявления потенциальных Ядер, пропаганда, беседы с родителями). Поступление всех желающих в ОВМС также проходит на вполне официальных основаниях.


— Может ли персонаж быть иностранцем?
ОВМС действует по всему миру, её базы располагаются почти в каждой стране, поэтому понятие "иностранца" слабо применимо в этом вопросе. На Центральной Базе состав достаточно разношёрстен, на прочих базах это наблюдается в меньшей степени, но возможно.


— На каком языке говорят на Центральной Базе?
На международном английском.


— Как можно обосновать неестественный цвет волос и/или глаз у персонажа?
Обосновывать не нужно. Конечно, краситься или носить цветные линзы персонаж может, однако не стоит лишний раз переживать и накручивать самого себя - на этом заостряться внимание не будет.


Вопросы про адмиралов

— Какие возрастные рамки для званий адмиралов?
Так как скорость рангового роста адмиралов зависит не только от выслуги лет, но и от особых заслуг, задать какие-то рамки сложно. В среднем, контр-адмирал - от 21 года, вице-адмирал - от 25 лет, адмирал - от 31 и далее. В запасные войска (иже пенсия) чаще всего переводятся после 40 лет.


Вопросы про корабли

— Если может быть несколько Ядер одного класса, то как регистрироваться, если форум не допускает одинаковых никнеймов?
Вы просто прибавляете к никнейму букву греческого алфавита (не обязательно идти по порядку "альфа-бета-гамма"). Вашего собрата по классу после вашего принятия переименуют по такому же принципу.


— Должен ли мой корабль иметь реально существующий прототип?
Для пилотирования доступны уменьшенные копии кораблей, существовавших и действующих во времена Второй мировой войны. Допустимы корабли, не вступившие в ряды ВМФ во время Второй Мировой по тем или иным причинам (недостроенные корабли будут иметь проектное вооружение).


— Есть ли какой-то «национальный фактор» для боевых кораблей? Разрабатываются ли они на основе всех существовавших в обозначенный период кораблей?
Изначально в составе ОВМС преобладали корабли, основанные на флоте Германии, Великобритании, Японии и России. После присоединения к ОВМС США появились образцы, созданные по американским проектам. Прочие случаи являются скорее частными и делаются больше для того, чтобы «подольститься» к стране, вступающей в ОВМС (пропаганда является вторым по важности оружием ОВМС).


— Как определяется, какой корабль будет управляться Ядром?
Всего лишь путём проб и ошибок — каждый тип и класс кораблей имеет свои особенности и требования к синхронизации. Ядро может выдавать ужасные результаты на лёгком крейсере, но прекрасно управлять линкором. Национальность же Ядра не играет никакой роли, правда, следует учитывать, что корабли, созданные по чертежам стран, не входящих в Большую Пятёрку (Германия, Великобритания, Япония, Россия и США), являются прототипами. Руководству проще посадить новоиспечённого пилота в проверенный корабль, дублируя модель, чем идти на риски, однако, в целях дальнейшего исследования и повышения эффективности, случается и так, что пилотировать придётся прототип.


— Каковы ограничения по возрасту для пилотов?
Способность к синхронизации проявляется в двенадцать лет, доступ к боевым операциям пилот получает в шестнадцать. Ядра, достигшие двадцатилетнего возраста, теряют способность к синхронизации, и, как правило, становятся Адмиралами сами. Так же они могут быть преподавателями для младших поколений, инженерами и/или другими работниками на базах ОВМС.


— Как Ядра стареют и сколько живут?
Пока что неизвестны все далеко идущие последствия терапии, проводимой над каждым Ядром при заступлении на службу, а бывшие Ядра ещё относительно молоды, но нет никакого повода считать, что в этом вопросе они чем-то отличаются от людей.


— Можно ли играть за Глубинную особь?
Нет. Глубинные лишены сознания и являются самыми обычными хищниками, животными, кем угодно, но не существами с какой-либо личностью. По той же причине корабли Тёмного флота никогда не перейдут на сторону ОВМС.


[td]M1903 Springfield, Girls Frontline бессрочно
Heine Rammsteiner, Dogs: Bullets and Carnage до 16.12.2018

Придержанные корабли:

Придержанные внешности:

New Orleans бессрочно

0

2

Доброго времени х3
А как у вас можно оставить заявку на партнерство?

0

3

Scout написал(а):

Доброго времени х3
А как у вас можно оставить заявку на партнерство?

Доброго времени вам!
Пока что мы не можем открыть свой гостеприимный порт по причине отсутствия у нас баннера. Поставка баннера ожидается в течении трёх дней, вы можете оставить адрес форума под скрытым текстом, и мы с вами непременно свяжемся ♥

0

4

Nagato
Ох, вот оно что. Спасибо за быстрый ответ, процветания вам ^ ^

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Scout (2018-10-23 00:23:06)

0

5

Scout
Ждите в гости ^ ^
И вам процветания!

0

6

Дня. Никак не могу понять, как выглядят мехи? корабли? Ядро засовывают куда-то в корабль? Если да, то зачем? Буду премного благодарен, если разъясните. Сможете с иллюстрациями-вообще замечательно. Спасибо

0

7

Вопрос написал(а):

Дня. Никак не могу понять, как выглядят мехи? корабли? Ядро засовывают куда-то в корабль? Если да, то зачем? Буду премного благодарен, если разъясните. Сможете с иллюстрациями-вообще замечательно. Спасибо

Доброго дня и добро пожаловать.
К сожалению, иллюстраций я вам показать не смогу, но постараюсь описать всё очень и очень подробно.
Итак, Ядро (помним, что это простой человек, лишь с некоторыми особенностями работы мозга) помещается в кабину пилота. Кабина в практически любой мехе находится там, где ранее в оригинале была рубка (рулевая/штурманская), и является достаточно большим комплексом устройств, то есть, несмотря на некоторую внутреннюю тесноту, снаружи она неизбежно обрастает множеством систем и устройств, а потому занимает достаточно внушительное пространство внутри корпуса.
Внутреннее устройство корабля-мехи гораздо проще, чем его исторический прототип - по сути, мы имеем только корпус и орудия, построенные по образцу. Внутри корабль, разумеется, не имеет никаких кают, только кабину пилота, а всё его внутреннее пространство занимают системы управления, приводы, двигатель, запас горючего.

Самым простым образом можно сравнить такую меху с обыкновенным грузовым автомобилем. Мы имеем водителя в относительно небольшой кабине (кабина не заполнена никаким гелем/жидкостью, как это бывает в меха-аниме, пилот прочно закреплён креплениями безопасности - аналог ремней безопасности), и машину, которой он управляет. В нашем случае - втиснутую в корпус корабля.

0

8

Здравствуйте
Можно ли Рудольфу сменить внешность на Канаду из Хеталии?

0

9

Рогатый написал(а):

Здравствуйте
Можно ли Рудольфу сменить внешность на Канаду из Хеталии?

Здравствуйте и добро пожаловать.
Да, конечно, архетип вполне подходит.

0

10

Придержите тогда, пожалуйста~

0

11

Рогатый написал(а):

Придержите тогда, пожалуйста~

За вами на неделю (до 30.10), если потребуется помощь, совет или продлить бронь - обращайтесь.
Вдохновения вам~

0

12

Пока только один вопрос.
Регистрироваться под ником Trident (N52), Trident-N52 или как?

0

13

Рогатый написал(а):

Пока только один вопрос.
Регистрироваться под ником Trident (N52), Trident-N52 или как?

Достаточно будет просто Trident или N52, как вам будет удобнее/эстетичнее.

0

14

Немного изучив матчасть и просмотрев акции, возник вопрос.
Почему это истории прототипов в некоторых случаях довольно сильно влияют на то, как воспринимают пилотов? Одним из условий синхронизации является сходство характеров корабля и пилота? Ну и да, есть ли какой-нибудь ресурс с историями кораблей, или же могут ли местные знатоки помочь с подбором прототипа под характер?

0

15

#p1041,Юла написал(а):

Немного изучив матчасть и просмотрев акции, возник вопрос.
Почему это истории прототипов в некоторых случаях довольно сильно влияют на то, как воспринимают пилотов? Одним из условий синхронизации является сходство характеров корабля и пилота? Ну и да, есть ли какой-нибудь ресурс с историями кораблей, или же могут ли местные знатоки помочь с подбором прототипа под характер?

Доброго дня и добро пожаловать.
Я так понимаю, речь идёт о персонаже акции, помеченном как "Вилли Ди" и, возможно, частично "Оленёнке Рудольфе". В случае с Вилли Ди имеет место быть этакий суеверный казус (моряки, как и актёры, очень суеверны, а эсминец за свою короткую жизнь успел натворить столько, включая случайное покушение на президентский флагман, что навсегда внёс своё имя в историю) - опасения по поводу этой мехи не имеют под собой никакого основания, но они есть. Но это скорее исключение из правил, чем тенденция, просто так сложилось. Не стоит так же забывать, что мы имеем дело в массе своей с подростками, а кто из подростков, особенно оторванных от семьи, не устраивал вечерами посиделки за страшными историями и сплетнями? Вот так и тут - исторические факты передаются, искажаются и воспринимаются Ядрами на свой лад, а разубеждать их попросту некому. Высшее руководство смотрит на это сквозь пальцы, пока это не мешает делу.

НО, никто не мешает вам и правда подобрать меху под характер - правда, это будет скорее этакой условностью и/или удачным совпадением. И будет строиться больше на фантазии самого персонажа. Например, пилот быстрейшего эсминца Шимаказе может быть помешанным на скорости, хоть это и не обязательно, разумеется, или персонажу, который любит большие пушечки и ВЗРЫВАТЬ подойдёт линкор Ямато (а ещё его могут дразнить владельцем отеля).

Условием синхронизации является скорее особенность работы мозга. Но она настолько неочевидна и не влияет на характер, что это можно совершенно спокойно опустить.
Да, в большинстве, пилоты субмарин будут сдержанными и тихими из-за привычки к тишине, пилоты авианосцев будут хороши в микроконтроле, а пилоты линкоров могут испытывать симпатию к большим пушкам, но мы не стремимся загнать вас в рамки.

Проконсультировать вас я могу по любому кораблю, если хочется подобрать его под характер/биографию/суеверие.

0

16

Nagato,
благодарю за оперативный и ясный ответ. Пока что хотелось бы еще уточнить принимаются ли в игру/в пилоты в меру адекватные выходцы из постапокалиптической Австралии?

0

17

#p1146,Юла написал(а):

благодарю за оперативный и ясный ответ. Пока что хотелось бы еще уточнить принимаются ли в игру/в пилоты в меру адекватные выходцы из постапокалиптической Австралии?

Только те, кто был эвакуирован оттуда (оных практически нет, эвакуация была нацелена на Океанию) и/или волею случая был переведён из расположения куда-то в безопасный район незадолго до катастрофы. Я всё же не рассматриваю совсем фантастические случаи вида "доплыл на собственной мехе до обитаемых островов", но удачное стечение обстоятельств (перевод, отправка на боевую операцию вдали от Австралии и тому подобное) допускаю.

0

18

Nagato,
Ну я скорее уж говорю не о пилотах, которые во время нападения Левиафана были там, а жителях материка - выживших, оставленных на произвол судьбы и вынужденных как-то выживать на полуразрушенном материке. Все-таки это ведь никому не нужные люди - ценный товар. Пригодятся, как для опытов, так и прочих не совсем гуманных развлечений. Неужели по прошествии некоторого времени не найдутся смельчаки, которые решат, несмотря на запрет, время от времени пробираться на запретную территорию в поисках богатства?

0

19

#p1154,Юла написал(а):

Nagato,
Ну я скорее уж говорю не о пилотах, которые во время нападения Левиафана были там, а жителях материка — выживших, оставленных на произвол судьбы и вынужденных как-то выживать на полуразрушенном материке. Все-таки это ведь никому не нужные люди — ценный товар. Пригодятся, как для опытов, так и прочих не совсем гуманных развлечений. Неужели по прошествии некоторого времени не найдутся смельчаки, которые решат, несмотря на запрет, время от времени пробираться на запретную территорию в поисках богатства?

К сожалению, как раз это выходит за рамки концепта игры. Австралия объявлена запретной зоной, потерянным континентом, наличие там выживших считается чем-то невероятным (хотя, разумеется, они там должны быть). Мировое правительство будет до последнего поддерживать эту самую легенду и, более того, выстроило надёжные рубежи обороны, чтобы никто и ничто не вышло оттуда и не ушло туда.
Что там происходит на самом деле, игрокам только предстоит узнать. Да, это почти спойлер.

0

20

Nagato,
Понятно. А имеются ли иные, пусть и куда меньшие по масштабу регионы, оставленные на произвол судьбы? Вовсе необязательно, чтобы вина за это лежала на глубинных. Люди и сами по себе обожают пускать в ход принцип меньшего зла, особенно в такого рода экстремальных ситуациях.

0

21

#p1156,Юла написал(а):

А имеются ли иные, пусть и куда меньшие по масштабу регионы, оставленные на произвол судьбы?

Те страны, которые не вошли в состав ОВМС. Скорее всего, мелкие восточные, некоторые страны Африки, часть Океании (близость к Австралии может сыграть злую шутку - в блокаду не попали, но и неинтересны никому), островные государства. Главным критерием будет малый размер, зависимость от моря и отсутствие влияния на мировую политику.

0

22

Бобра-добра-бла-бла-бла-бла.
Застолбите, пожалуйста, Чемпиона из 001 за мной.
И следующую внешность за товарищем:

Код:
[b]Dino Cavallone[/b], Katekyo Hitman Reborn!

0

23

Народ! Тут моя девушка просит придержать "Петрушку", по акции.)

0

24

что делать, если в одной квартире живет 2 человека, которые хотели бы играть вдвоем здесь? :D

0

25

Всем доброго дня и добро пожаловать~

2266,18 написал(а):

Бобра-добра-бла-бла-бла-бла.
Застолбите, пожалуйста, Чемпиона из 001 за мной.
И следующую внешность за товарищем:

За вами на семь дней (до 3.11) и внешность, и роль, вдохновения вам ♥

2288,19 написал(а):

Народ! Тут моя девушка просит придержать "Петрушку", по акции.)

Ииии... придержано на все те же семь дней, желаем ей вдохновения и рады видеть славную Петрушечку!

#p2328,123 написал(а):

что делать, если в одной квартире живет 2 человека, которые хотели бы играть вдвоем здесь? :D

Играть :D
Если серьёзно, то мы не проверяем IP-адреса и доверяем нашим игрокам~

0

26

Доброй ночи!
Заинтересовала ролевая, но возникли проблемы с выбором коробля-меха. Если какие-то нужные мехи на данный момент?

0

27

#p2869,Человек и пароход написал(а):

Доброй ночи!
Заинтересовала ролевая, но возникли проблемы с выбором коробля-меха. Если какие-то нужные мехи на данный момент?

Доброй ночи и добро пожаловать!
Наша статистика говорит, что у нас отсутствуют тяжёлые крейсера и эсминцы как класс, если же вы хотите чего-то конкретного, с этим будет сложнее.
Мои личные фавориты (и вы можете с чистой совестью меня не слушать)

Свернутый текст

Ямато и Майя из японского флота (пусть первая и суперлинкор, но я слишком люблю Ямато), Кливленд из американского (туда же можно записать и Омаху, но это лёгкий крейсер, а их у нас наблюдается небольшой переизбыток), а так же решительно все эсминцы типа "Гневный".

0

28

Времени суток администрации. Я так понимаю, из-за перезапуска игры необходимо заново регистрироваться?

0

29

#p3261,Старый новый друг написал(а):

Времени суток администрации. Я так понимаю, из-за перезапуска игры необходимо заново регистрироваться?

Доброго времени суток и добро пожаловать снова.
Да, у нас новый адрес, поэтому придётся регистрироваться заново

0

30

И вновь я в вашей гостевой с вопросами.
Немного изучив историю кораблей, нашла фаворитку и хотелось бы уточнить ее доступность.
Можете ли вы придержать CA-32 Нью-Орлеан, ну заодно и уточнить имели ли место в вашем мире события нашей действительности до 2016-го, например, ураган Катрина?

0


Вы здесь » Striking Distance » Радиорубка » СД-1 на связи