29.09.2019 Промежуточные итоги и открытие трёх новых игровых дней. Подробнее

20.08.2019 Проводим очередную ревизию эпизодов и игроков, поэтому можем внезапно постучаться в личные средства связи с предложением поговорить о Боге нашем.

09.05.2019 Мир, труд, май и долгожданный дизайн! С отчётами по багам и прочими просьбами по совершенствованию всё туда же или в специальную тему. P.S. Продам душу Лукашу за оказанную помощь в исправлении уже найденных.

03.05.2019 Нагато нашла перчатку Бесконечности и собирается... Читать продолжение в источнике. На самом деле, у нас тут обещанный большой ивент, но так же эпичнее, верно?

19.03.2019 Обновление сводки и анонс большого ивента. Все подробности здесь.

18.03.2019 С небольшим запозданием мы всё-таки установили возможность использовать маску в разделе филлеров для всех игроков. Обо всех багах сообщать Нагато или M-171.

08.03.2019 Введена сводка эпизодов, с которой можно ознакомиться здесь.

16.02.2019 Нет, глаза вас не обманули, у нас действительно новый дизайн. А ещё мы ищем ГМ-ов - все подробности можно узнать здесь.

03.02.2019 Первая волна сюжетных эпизодов и боевых операций открыта.

03.12.2018 С обновлением нас!

09.11.2018 Всё ещё ведём работу над глобальным апдейтом, пока замечательные и любимые игроки пишут посты. Спасибо им за это!

25.10.2018 Зачем нужны новости, если можно просто заглянуть в игровой раздел?

22.10.2018 Внезапное возвращение в строй (или, быть может, лучше сказать "перерождение"?). Годы идут, но одно останется неизменным всегда: Нянято никогда не будет уметь писать новости.
что: повседневность, приключения, драма, научная фантастика.
когда: июль 2025.

Striking Distance

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Striking Distance » Радиорубка » СД-1 на связи


СД-1 на связи

Сообщений 211 страница 235 из 235

1

https://i.imgur.com/yWMD1BQ.gif

Дисклеймер: Администрация отдаёт себе отчёт в том, что мир, описанный в матчасти, имеет допущения, которые в реальности существовать не могут. Спасибо, мы знаем. Если вы пришли только чтоб просветить нас о том, как важно ядерное оружие в истории, и как оно решает все проблемы; почему постройка мехов на базе кораблей нерентабельна, а существование такой системы пилотирования равновероятно существованию рептилоидов с Нибиру, можете сразу сэкономить своё время и не заниматься этим бесполезным делом.

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"
Перед тем, как задать вопрос, прочтите уже имеющийся перечень - ответ, возможно, уже есть.

Организационные вопросы

— Мир основан на игре, аниме, манге или каком-нибудь фильме?
Изначальный концепт был основан на игре Kantai Collection и дополнен авторскими наработками, в результате чего появился первый форум - http://kancolle.anihub.ru/ (ныне закрыт на вечную профилактику). Нынешний проект является переосмыслением этого дополненного концепта.
Несомненно, на нас оказали влияние такие вещи как Kantai Collection, Arpeggio of Blue Steel и мультивселенная Mobile Suit Gundam, пусть и нельзя считать их полноценными первоисточниками. С некоторой натяжкой можно включить в этот список Pacific Rim (администрация не основывалась на нём и в большинстве своём с фильмом даже не знакома, но так или иначе переосмысленный концепт имеет некоторые совпадения с сеттингом данного фильма).


— Я не очень хорошо разбираюсь в военно-морской терминологии и кораблях...
Основные необходимые для игры понятия можно найти в разделе Центральная библиотека.


— А какая у вас система игры: локационная или эпизодическая?
Эпизодическая. Каждое игровое событие оформляется эпизодами, которые распределяются, в свою очередь, по трём самостоятельным подфорумам в соответствии с типом отыгрыша: морская операция, мирное время и/или флешбек. По завершению эпизод отправляется в соответствующий банк завершённых эпизодов.


— Могу ли я связаться с администрацией? Это обязательно делать через форум?
Желательно. Все частные случаи рассматриваются отдельно.


Концептуальные вопросы

— Что вы представляете под игровой системой «адмирал и его флотилия»?
Прежде всего деловые отношения, при которых адмирал, обученный флотоводскому делу, руководит действиями своей флотилии, представители которой прошли соответствующую физическую подготовку и могут управлять мехой. Редкие случаи неуставных отношений, составляющие всего 10%, имеют скрытый характер, по сути являясь "серой зоной" - виновники осознают, что на них могут смотреть сквозь пальцы (если возраст пилота достиг планки в восемнадцать лет), но в любой момент на голову, в зависимости от настроений руководства, может свалиться ответственность. Посягательства на несовершеннолетних гарантированно повлекут за собой тюремный срок.


— То есть, при определённых условиях адмирал и пилот всё-таки могут состоять в неуставных отношениях?
Стоит помнить, что, даже в случае условного совершеннолетия Ядра, такая пара всегда будет ходить по тонкому льду. В любой — абсолютно любой — момент руководству могут понадобиться показательные разборки, даже если адмирал и пилот несут безукоризненную службу. И это не включая очевидные случаи конфликтов с руководством и мести с его стороны.
С неигровой точки зрения ответ такой: если данные случаи на форуме будут редки и будут укладываться в вышеуказанные рамки, логику мира и здравый смысл, администрация не будет придираться. Если же каждый второй адмирал решит, что опекунство над пилотом — хороший повод познакомиться поближе (а опыт позволяет сказать, что словосочетание «встречается редко» действует по принципу красной тряпки — всем резко становится это нужно), администрация будет в полном праве реагировать на это посредством вмешательств Мастера Игры. Вас ждут самые увлекательные исходы: от дисциплинарных взысканий до близкого знакомства с штрафными базами.


— Каким минимальным и максимальным количеством подчинённых Ядер может располагать адмирал?
Ограничений как таковых нет, но важно понимать, что адмирал на долгие годы становится для своих подопечных опекуном и, фактически, семьёй, что накладывает определённые моральные тяготы. Дееспособная флотилия начинается с четырёх кораблей, до тех пор участвовать своими силами в каких-либо вылазках будет запрещено, а все операции будут проводиться совместно с другими адмиралами. Первичное распределение кораблей между адмиралами происходит по указу и воле Адмирала Флота, заведующего Центральной Базой (на деле - администрацией при содействии великого китайского рандома и возможных пожеланий игроков в соответствующей теме).


— ОВМС существует официально и нигде не шифруется?
Именно. Более того, в каждом крупном городе стран, поддерживающих ОВМС, имеется свой филиал, ведущий работу с населением (осмотры детей для выявления потенциальных Ядер, пропаганда, беседы с родителями). Поступление всех желающих в ОВМС также проходит на вполне официальных основаниях.


— Может ли персонаж быть иностранцем?
ОВМС действует по всему миру, её базы располагаются почти в каждой стране, поэтому понятие "иностранца" слабо применимо в этом вопросе. На Центральной Базе состав достаточно разношёрстен, на прочих базах это наблюдается в меньшей степени, но возможно.


— На каком языке говорят на Центральной Базе?
На международном английском.


— Как можно обосновать неестественный цвет волос и/или глаз у персонажа?
Обосновывать не нужно. Конечно, краситься или носить цветные линзы персонаж может, однако не стоит лишний раз переживать и накручивать самого себя - на этом заостряться внимание не будет.


Вопросы про адмиралов

— Какие возрастные рамки для званий адмиралов?
Так как скорость рангового роста адмиралов зависит не только от выслуги лет, но и от особых заслуг, задать какие-то рамки сложно. В среднем, контр-адмирал - от 21 года, вице-адмирал - от 25 лет, адмирал - от 31 и далее. В запасные войска (иже пенсия) чаще всего переводятся после 40 лет.


Вопросы про корабли

— Если может быть несколько Ядер одного класса, то как регистрироваться, если форум не допускает одинаковых никнеймов?
Вы просто прибавляете к никнейму букву греческого алфавита (не обязательно идти по порядку "альфа-бета-гамма"). Вашего собрата по классу после вашего принятия переименуют по такому же принципу.


— Должен ли мой корабль иметь реально существующий прототип?
Для пилотирования доступны уменьшенные копии кораблей, существовавших и действующих во времена Второй мировой войны. Допустимы корабли, не вступившие в ряды ВМФ во время Второй Мировой по тем или иным причинам (недостроенные корабли будут иметь проектное вооружение).


— Есть ли какой-то «национальный фактор» для боевых кораблей? Разрабатываются ли они на основе всех существовавших в обозначенный период кораблей?
Изначально в составе ОВМС преобладали корабли, основанные на флоте Германии, Великобритании, Японии и России. После присоединения к ОВМС США появились образцы, созданные по американским проектам. Прочие случаи являются скорее частными и делаются больше для того, чтобы «подольститься» к стране, вступающей в ОВМС (пропаганда является вторым по важности оружием ОВМС).


— Как определяется, какой корабль будет управляться Ядром?
Всего лишь путём проб и ошибок — каждый тип и класс кораблей имеет свои особенности и требования к синхронизации. Ядро может выдавать ужасные результаты на лёгком крейсере, но прекрасно управлять линкором. Национальность же Ядра не играет никакой роли, правда, следует учитывать, что корабли, созданные по чертежам стран, не входящих в Большую Пятёрку (Германия, Великобритания, Япония, Россия и США), являются прототипами. Руководству проще посадить новоиспечённого пилота в проверенный корабль, дублируя модель, чем идти на риски, однако, в целях дальнейшего исследования и повышения эффективности, случается и так, что пилотировать придётся прототип.


— Каковы ограничения по возрасту для пилотов?
Способность к синхронизации проявляется в двенадцать лет, доступ к боевым операциям пилот получает в шестнадцать. Ядра, достигшие двадцатилетнего возраста, теряют способность к синхронизации, и, как правило, становятся Адмиралами сами. Так же они могут быть преподавателями для младших поколений, инженерами и/или другими работниками на базах ОВМС.


— Потенциальное Ядро может попасть в ОВМС позже, чем в двенадцать лет?
Да, причины для этого следующие:
● не прошел мед.обследование в двенадцать лет, например, из-за особенностей региона проживания;
● родители не отпустили ребёнка из дома в двенадцать лет, но отдали во Флот позже (по каким-либо своим семейным причинам);
● фальсификация фактов и сокрытие результатов мед.обследования (если семья влиятельная и ей не нужно это "счастье").
Эти случаи частные и индивидуальные, потому что пропаганда ОВМС работает качественно, как и те структуры, которые занимаются поиском потенциальных Ядер и обследованием детей.


— Как Ядра стареют и сколько живут?
Пока что неизвестны все далеко идущие последствия терапии, проводимой над каждым Ядром при заступлении на службу, а бывшие Ядра ещё относительно молоды, но нет никакого повода считать, что в этом вопросе они чем-то отличаются от людей.


— Можно ли играть за Глубинную особь?
Нет. Глубинные лишены сознания и являются самыми обычными хищниками, животными, кем угодно, но не существами с какой-либо личностью. По той же причине корабли Тёмного флота никогда не перейдут на сторону ОВМС.


Придержанные корабли:

Придержанные внешности:

-

0

211

Таки плавмастерская? Из американских модуль построят разве что для типа "Вулкан". Остальные будут слишком медлительными для эскадры - а тут 19,5 узлов максималки...

А у японцев есть весёлая идея - бывший броненосец "Асахи". Он работал как плавбаза подлодок, а потом как их спасатель (и даже с катапульты запускались гидропланы), а Вторую Мировую встретил как плавмастерская. Если можно менять специализацию модуля (сменили часть начинки - и плавмастерская стала базой подлодок), получается интересная штука. Но оружия нетЪ совсем - разве что макеты однажды ставили...

0

212

#p66152,Uriah Heep написал(а):

А у японцев есть весёлая идея — бывший броненосец "Асахи". Он работал как плавбаза подлодок, а потом как их спасатель (и даже с катапульты запускались гидропланы), а Вторую Мировую встретил как плавмастерская. Если можно менять специализацию модуля (сменили часть начинки — и плавмастерская стала базой подлодок), получается интересная штука. Но оружия нетЪ совсем — разве что макеты однажды ставили...

Каюсь, сначала подумала, что речь идёт об Акаши, потом поискала Асахи. В любом случае:

Никто не мешает на самом деле поставить оружие даже на плавмастерскую, по крайней мере в наших реалиях - если корпус, пусть и по старым проектам, строили с изначальным прицелом на это, то буквально никто не помешает дать мехе возможность хоть какой-то минимальной защиты.
Так же, я сразу скажу, что плавмастерская в данном случае может быть сравнима по размерам с нашими линкорами, так как она должна их обслуживать. Прочие другие условности обсуждаемы и допустимы, потому что прежде всего вам с этим играть.
Я думаю, все вопросы по оборудованию можно будет решить где-то на стадии обсуждения конкретного концепта :3 Мы не настолько жёстко привязаны к историческим прототипам.

0

213

На "Вулканах" и "Акаши" оно есть и так)

А насчёт "Асахи" меня скорее интересует, возможно ли менять профиль корабля с базы подлодок на плавмастерскую и обратно. Разумеется, не во время похода, а на берегу. Просто без этой возможности "Асахи" будет хуже американок и упомянутого вами "Акаши" - а значит, строить будут их.

0

214

#p66154,Uriah Heep написал(а):

А насчёт "Асахи" меня скорее интересует, возможно ли менять профиль корабля с базы подлодок на плавмастерскую и обратно. Разумеется, не во время похода, а на берегу. Просто без этой возможности "Асахи" будет хуже американок и упомянутого вами "Акаши" — а значит, строить будут их.

да, такое возможно.

#p66154,Uriah Heep написал(а):

На "Вулканах" и "Акаши" оно есть и так)

это меня и смутило, поэтому я стала искать именно Асахи :)

0

215

Итак, "Асахи" - универсал, но очень уязвимый. Готов помочь всем (и, может быть, даже самолётик разведывательный запустить) - но настойчиво требует прикрытия, чтобы не убили.

Насчёт размеров - конкретно "Асахи" сравним скорее с крейсерами Второй Мировой, чем с линкорами. 130 м длины против 210 у "Шарнхорста". Но общее положение верно: крупная мягкая цель, неспособная отбиться.

Я приду в игру чуть позже - недели две я сильно занят (а). Но концепт уже сложился, за что благодарю)

0

216

#p66162,Uriah Heep написал(а):

Итак, "Асахи" — универсал, но очень уязвимый. Готов помочь всем (и, может быть, даже самолётик разведывательный запустить) — но настойчиво требует прикрытия, чтобы не убили.

Насчёт размеров — конкретно "Асахи" сравним скорее с крейсерами Второй Мировой, чем с линкорами. 130 м длины против 210 у "Шарнхорста". Но общее положение верно: крупная мягкая цель, неспособная отбиться.

Я приду в игру чуть позже — недели две я сильно занят (а). Но концепт уже сложился, за что благодарю)

Да, концепт будет именно таким :3

Будем ждать вас - удачи с разрешением всех дел!

0

217

Доброго дня! Читаю патчноуты и матчасть и задаю вопросы. Как и полагается скромной скотине Урии, вопросы не вполне удобные, за что прошу прощения.

1. Регистрируюсь ли как Асахи? Или в текущей обстановке не до плавмастерских?
2. Дурной вопрос, вызванный клэнсиевским стилем хронологии: холодная война между США и Россией активна? Если да - то насколько? Просто Асахи предполагается родом с Крайнего Севера (пока думаю, с чьего) - и не съедят ли его, если попадёт на базу в чужую страну...
3. Основные базы есть не во всех регионах мира (Индия, Карибы, Северное море). Так должно быть, или этот раздел надо дополнить? Я могу за вечер накатать - филолог как-никак...
4. Концепт модуля Асахи с вопросами и замечаниями.

Возможности плавмастерской:
1. Ремонт корпусов, двигателей и орудий - как это делается? С помощью рук-манипуляторов или пилот вылезает на корпус повреждённого судна и работает руками? Или и так, и так?
2. Поддержание плавучести повреждённых судов - нужны надувные буи или что-то такое. Причём они должны выдерживать линкор и не сдуваться при попадании мелких пуль. Нужны ли разные размеры буёв - или самого крупного хватит?
3. Буксировка потерявших ход - посреди боя не починишься. Линкор не оттянуть, конечно - но на крейсеров лебёдка и двигатель Асахи должны быть рассчитаны.
4. Лечение раненых и контуженых пилотов - не знаю, нужно ли. И не вполне понимаю, как.
5. Пополнение боезапаса - ой ли? Соблазняет, поскольку транспортов нет - но взорвётся же тихоход, полный взрывчатки...

В плавбазу ПЛ модуль превращается с помощью замены некоторых отсеков. Это происходит на берегу - в воде Асахи роли не меняет. В качестве плавбазы он может вот что:
1. Ремонт, плавучесть, буксировка - всё, как выше.
2. Пополнение боезапаса и кислородных баллонов/ребризеров - как это делается? Перекидываем ящики и баллоны с модуля на модуль?
3. Вытягивать подлодку со дна нужно?
4. Лечение, питание и одевание - нужны ли небольшие запасы того и другого?
5. Поиск подлодок - своих и вражеских - с помощью самолёта. Он что-то ещё должен уметь?
6. Координация и командование подлодками - нужно это делать через плавбазу?

Собственно, пока всё. Обдумываю квенту.

0

218

Снова здравствуйте.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

1. Регистрируюсь ли как Асахи? Или в текущей обстановке не до плавмастерских?

Последний патчноут относится больше к неигровому, чем к игровому, и ситуация по составу не изменилась. Асахи актуален, игра актуальна.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

2. Дурной вопрос, вызванный клэнсиевским стилем хронологии: холодная война между США и Россией активна? Если да — то насколько? Просто Асахи предполагается родом с Крайнего Севера (пока думаю, с чьего) — и не съедят ли его, если попадёт на базу в чужую страну...

Нет, не активна. Дети на базах, конечно, и ссорятся, и ругаются, но это скорее вопрос вредности и личных стычек, чем реальной идеологии.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

3. Основные базы есть не во всех регионах мира (Индия, Карибы, Северное море). Так должно быть, или этот раздел надо дополнить? Я могу за вечер накатать — филолог как-никак...

Мы делали только "самые особенные" где-то около старта форума, чтобы игрокам была посильная помощь. Разумеется, в разделе они указаны не все, и персонаж может быть с любой другой - мы пытались сократить матчасть, как могли, и лишнего не писали.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

1. Ремонт корпусов, двигателей и орудий — как это делается? С помощью рук-манипуляторов или пилот вылезает на корпус повреждённого судна и работает руками? Или и так, и так?

Манипуляторы, управляемые дроны и так далее. Руками в боевых условиях работать не стоит.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

2. Поддержание плавучести повреждённых судов — нужны надувные буи или что-то такое. Причём они должны выдерживать линкор и не сдуваться при попадании мелких пуль. Нужны ли разные размеры буёв — или самого крупного хватит?

Лучше разные, для вариативной помощи.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

3. Буксировка потерявших ход — посреди боя не починишься. Линкор не оттянуть, конечно — но на крейсеров лебёдка и двигатель Асахи должны быть рассчитаны.

Верно.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

4. Лечение раненых и контуженых пилотов — не знаю, нужно ли. И не вполне понимаю, как.

Лучше этим не заниматься. Просто эвакуировать и не трогать без лишней необходимости.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

5. Пополнение боезапаса — ой ли? Соблазняет, поскольку транспортов нет — но взорвётся же тихоход, полный взрывчатки...

Полагаю, не стоит. Это будет лишним риском и опасностью для и без того рискующего корабля.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

2. Пополнение боезапаса и кислородных баллонов/ребризеров — как это делается? Перекидываем ящики и баллоны с модуля на модуль?

манипуляторы и помещение в специальные отсеки. Опять же, никакой ручной работы.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

3. Вытягивать подлодку со дна нужно?

Если у пилота заклинит катапультирование кабины (хотя и с ним со дна подниматься будет очень невесело), то определённо стоит.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

4. Лечение, питание и одевание — нужны ли небольшие запасы того и другого?

Да

#p66634,Uriah Heep написал(а):

5. Поиск подлодок — своих и вражеских — с помощью самолёта. Он что-то ещё должен уметь?

Едва ли.

#p66634,Uriah Heep написал(а):

6. Координация и командование подлодками — нужно это делать через плавбазу?

Нет, этим обычно занимается флагман операции или адмирал.

+1

219

Дополнение к ответу про базы.
Мы всё-таки решили не плодить сущности, и помимо существующих добавить только одну более-менее известную - Индия, поблизости от Мумбаи.
Все остальные, не указанные в списке, стратегического значения не имеют, и либо являются под-базами (доками, где хранятся запасные мехи ближайшей базы, что облегчает перемещения личного состава - приехал боевой отряд на наземном транспорте, сел в запасные мехи, отправился), либо совсем уж мелкими учебными, ничего крупного не контролирующими.

0

220

66637,7 написал(а):

Руками в боевых условиях работать не стоит.

Мне всё же нужна такая возможность - на случай, если откажет техника.

66637,7 написал(а):

Лучше этим не заниматься. Просто эвакуировать и не трогать без лишней необходимости.

Я бы рад - но в экстренном случае необходимость будет. Придётся вылезать и реанимировать...

66637,7 написал(а):

помещение в специальные отсеки

Я таких размеров, что подлодка прямо внутрь поместится? Мамочки! Впрочем, можно же и пришвартовать к борту, если не влезет)

66637,7 написал(а):

Нет, этим обычно занимается флагман операции или адмирал

Не-не, речь о ретрансляции сигнала под воду. Чтобы подлодки точно слышали приказы адмирала и переговоры своих. Потому как обычная связь явно под водой работает хуже...

66648,7 написал(а):

Дополнение к ответу про базы

Ок, но Карибы, обе Америки и Атлантика почти без баз. Ладно, полагаю, сюжет до тех мест дойдёт - будут и базы...

Квента будет завтра: сегодня ночью в больнице...

0

221

66672,106 написал(а):

Мне всё же нужна такая возможность — на случай, если откажет техника.

Если только экстренно :) Пусть будет так.

66672,106 написал(а):

Я таких размеров, что подлодка прямо внутрь поместится? Мамочки! Впрочем, можно же и пришвартовать к борту, если не влезет)

Имелась в виду швартовка и загрузка боеприпасов в специальные отсеки

66672,106 написал(а):

Не-не, речь о ретрансляции сигнала под воду. Чтобы подлодки точно слышали приказы адмирала и переговоры своих. Потому как обычная связь явно под водой работает хуже...

Тогда возможно.

66672,106 написал(а):

Ок, но Карибы, обе Америки и Атлантика почти без баз. Ладно, полагаю, сюжет до тех мест дойдёт — будут и базы...

Да, это в основном рассчитано на сюжет, а не на заполнение мира до предела.

0

222

Nagato μ
Благодарю за терпение и оперативность!

0

223

Доброго времени суток всем здешним обитателям. Слух об этом заведении до меня доходил чертлвски давно, да вот недавно угораздило меня о нем вспомнить и заинтересоваться. Пока что нахожусь в процессе изучения местной матчасти, но на всякий случай задам навскидку пару ключевых вопросов, дабы не пошло затраченное время насмарку:
А) Надеюсь, форум еще жив и я здесь не слишком поздно?
Б) Корабли каких классов нынче востребованы? В принципе, подыскать-то чего можно в любой категор и, но знать общее направление поисков лишним не будет.

0

224

Добро пожаловать, рады, что вспомнили х)

#p66697,Нечто британское написал(а):

А) Надеюсь, форум еще жив и я здесь не слишком поздно?

Живём как можем :)
Экшна с порога не обещаем, заняты ивентом. Сроки окончания оного тоже очертили - к октябрю закончим, тогда и начнём отсыпать новоприбывшим экшна. Так что пока стоит нацелиться не на бои, а на простую такую околобытовую рутину и развитие персонажа на берегу.

#p66697,Нечто британское написал(а):

Б) Корабли каких классов нынче востребованы? В принципе, подыскать-то чего можно в любой категор и, но знать общее направление поисков лишним не будет.

Эсминцы, лёгкие крейсера. С чуть меньшим приоритетом - авианосцы и субмарины.
Однозначное нет линкорам, у нас их перевес. Закрывать, конечно, доступ не будем, если уж совсем в сердце упал какой-то британский красавец, но учесть стоит.
Как-то, пожалуй, так.

0

225

Рано или поздно это должно было случиться. Я помню вас еще с кантаев, а история, как известно, любит идти по спирали.
Что живы - это хорошо, значит меня угораздило вернуться к вам не слишком поздно. Нет "экшону" - не беда, наверняка есть чем заняться и на берегу тем более что для начала еще нужно собрать мысли, думы и потенциально пригодные наработки в единую конструкцию...
Ну а что линкоров полно и нужна мелочь - это вообще мелочи жизни. У англичан было много замечательных посудин, и даже навскидку у меня наберется с пяток вариантов:
А) Шеффилд, лёгкий крейсер. Типичный представитель британской серии "Городов": дюжина шестидюймовок, достойное вспомогательное вооружение, надежный, а по совместительству еще и участник большинства ключевых боев Ройял Нэви, от охоты на Бисмарка до Новогоднего боя
В) Норфолк. Уже тяжёлый крейсер. Конечно, "Графства" - не самые лучшие представители в своем классе, но со своей задачей справлялись. В частности, конкретно Норфолк отличился тем, что участвовал в охоте на Бисмарка и Шарнхорст и что примечательно, обоим выбивал то дальномеры, то радар...
С) Эксетер. Недотяжёлый младший братишка "Графств", отличившийся в противостоянии со Шпее. Кораблик слабый, всего на шесть пушек, но поистине безбашенный: даже лишившись всей артиллерии, он на полном серьезе порывался брать немецкий рейдер на таран.
D) Харди. Лидер эсминцев закроем глаза на то что то, что у британцев считалось "лидером", у немцев, японцев или советов было вполне обычным эсминцем. Казалось бы, не шибко выдающаяся посудина на пять 120мм пушек, восемь торпед и почти символическое ПВО первых лет войны, но это не помешало ему задать немцам жару под Нарвиком. Героический был корабль, жаль что посмертно.
E) Фьюриес. Да, я помню что авианосцы указывадись как "менее желательные", но "Фьюря" - случай особый. Долгая и отчасти грустная, отчастт смешная история о том, как из очень бредового "линейно-легкого" крейсера с целыми ДВУМЯ 457мм пушками методом проб, ошибок, какой-то матери и сумрачного альбионского гения создали первый в мире авианосец. Настоящий пионер морской авиации. Что забавно, пережил в целом более продвинутых "собратьев" в лице Корейджеса и Глориеса, прошел всю войну и даже под конец успел сказать очередное веское слово в истории палубной авиации - он стал первым в мире авианосцем м ьрамплином...

0

226

#p66702,Нечто британское написал(а):

Я помню вас еще с кантаев, а история, как известно, любит идти по спирали.

Ох уж эта спираль

#p66702,Нечто британское написал(а):

У англичан было много замечательных посудин, и даже навскидку у меня наберется с пяток вариантов:

Я сразу скажу, что здесь выбор прежде всего за вами. Все концепты интересны так или иначе, и, если я буду выбирать, это будет вкусовщина с моей стороны.
Я симпатизирую Фьюриэс, потому что вела персонажа с этим концептом на том самом кантае, но это, разумеется, именно личное.
Если же максимально абстрагироваться от личных симпатий - то Харди. Лидер эсминцев/эсминец - это то, чего сейчас на форуме не хватает.

0

227

И антиспираль, хоть это и из другой оперы.

Главное что вы живы, а значит можно думать над тем, в каком виде к вам присоединяться. Хотелки и потребности форума - это, конечно, хорошо и их я постараюсь учесть при думах над выбором персонажа, но при размышлении над вариантом с теми же эсминцами, я ловлю себя на мысли "а хватит ли безбашенности для заявленного?". Может быть вообще прибегну к компромиссному варианту в лице крейсеров ПВО, благо этого добра в списках имеющихся персонажей вроде бы нет  насколько оно нужно - уже другая история, но там видно будет. Надеюсь, что не заставлю вас долго ждать.

0

228

#p66709,Нечто британское написал(а):

Надеюсь, что не заставлю вас долго ждать.

Торжественно обещаем дождаться
https://i.imgur.com/62Mms7S.png

0

229

И снова доброго времени суток. Всё еще в думах о том, чего бы такого избрать, и коль уж поступило пожелание завести что-то небольшое, то в пока что фокус сместился на четверку кандидатов поскромнее:
А) Уже упоминавшийся ночью Харди
B) Казак, который уже больше напоминает полноценный лидер эсминцев и прожил короткую, но насыщенную жизнь с охотой на Бисмарк и одним из последних в истории абордажей.
С) Аякс. Не шибко крупный лёгкий крейсер, что не помешало ему прославиться участием в бою у Ла-Платы, а после более чем достойно проявить себя в Средиземном море.
D) Что-нибудь из семейства крейсеров типа Дидо. С конкретным кораблем еще нужно будет определяться, так как хоть послужной список у них и был очень похож, но забавны тем что относятся к такой экзотике как "крейсера ПВО", притом в силу обстоятельств превратившиеся в разношерстный "зоопарк" на четыре существенно отличающиеся друг от друга подсерии. Против чего-то серьезного вряд ли сдюжат, зато прикрывать более крупных товарищей и гонять другую мелочевку - только в путь.

Впрочем, даже до выбора окончательного варианта у меня уже возникло несколько вопросов, которые не помешало бы уточнить:
1. Сохраняют ли уменьшенные варианты орудий универсального калибра имевшуюся у них в "оригинале" возможность вести огонь по самолетам и сохраняются ли в таком случае вызванные несовершенством конструкции исходных пушек и башен недостатки? Так, чтобы сразу понять, может ли быть востребованным вариант с Дидо и его подвидами.
2. Насколько быстро удается понять, подходит корабль Ядру или нет? Проявляется ли это только спустя энное число месяцев после попытки синхронизации с кораблем или же уже по итогам первых испытаний можно делать соответствующие выводы?
3. Как следует из информации о мире, серийному производству подлежат прежде всего корабли из флотов пяти ключевых морских держав, а прочие - в порядке единичных прототипов-исключений. А как тогда обстоят дела с различными модификациями, как например в случае с конверсией Китаками в торпедный крейсер, Могами в авианесущий крейсер или просто частыми во время войны появлениями в рамках одной серии "подтипов", у которых число главных орудий и/или торпед могли сокращать в пользу наращивания зенитно-противолодочного арсенала еще на стадии постройки? Практикуется ли производство подобных подвидов в этом мире или же они выступают скорее как опциональный вариант переоборудования "типового" для серии корабля в зависимости от задачи? И могут ли у Ядра быть какие-то предпочтения в плане того, с какой модификацией или подвидом корабля оно синхронизируется лучше в зависимости от того, в какой испостаси лучше проявил себя оригинал?
4. Из области домыслов, но на всякий случай хочу прояснить. Я верно понимаю, что в ситуациях, когда корабль в ходе своей истории менял своё название или принадлежность, его как правило заносят в списки под тем названием, которой тот носил во время войны, за исключением отдельных случаев, когда для пропаганды и "задабривания" прочих стран кого-то в ход могут пойти и имена, применявшиеся до/после войны во время службы в иностранных флотах?

0

230

#p66770,Нечто британское написал(а):

1. Сохраняют ли уменьшенные варианты орудий универсального калибра имевшуюся у них в "оригинале" возможность вести огонь по самолетам и сохраняются ли в таком случае вызванные несовершенством конструкции исходных пушек и башен недостатки? Так, чтобы сразу понять, может ли быть востребованным вариант с Дидо и его подвидами.

Да. Формула "масштаб в одну десятую от оригинального размера" на мелкие орудия распространяется либо весьма условно, либо не распространяется вовсе, чтобы они не теряли в боеспособности.

#p66770,Нечто британское написал(а):

2. Насколько быстро удается понять, подходит корабль Ядру или нет? Проявляется ли это только спустя энное число месяцев после попытки синхронизации с кораблем или же уже по итогам первых испытаний можно делать соответствующие выводы?

Всё индивидуально. Кто-то получает меху (под "получает меху" я скорее имею в виду классификацию, так как впереди у большинства будет четыре года обучения без выхода в море) сразу, кто-то успевает сменить несколько имён и ждать месяцами.

#p66770,Нечто британское написал(а):

3.

Так как пункт большой, цитирую только цифру.
Корабли, которые были в своём роде уникальными, строятся либо как редкое исключение под какого-то конкретного пилота, либо у них действительно уникальный функционал, и они могут что-то, чего другие не могут. Возможно, строятся даже при участии спонсоров, чтоб придать весу.
Но есть и варианты "переоборудования", хотя, конечно, игровой пример не совсем про это. Я имею в виду Вилли Ди - у нас это просто "Флетчер" с чуть-чуть изменённой системой синхронизации.

#p66770,Нечто британское написал(а):

4. Из области домыслов, но на всякий случай хочу прояснить. Я верно понимаю, что в ситуациях, когда корабль в ходе своей истории менял своё название или принадлежность, его как правило заносят в списки под тем названием, которой тот носил во время войны, за исключением отдельных случаев, когда для пропаганды и "задабривания" прочих стран кого-то в ход могут пойти и имена, применявшиеся до/после войны во время службы в иностранных флотах?

Всё абсолютно верно. Для задабривания могут впихнуть во флот и откровенное корыто - например, копию Авроры для понтов, хотя она и боеспособна в теории, её характеристики хуже, чем у большинства.

0

231

Уж извиняюсь за своё занудство, но я снова обращаюсь с вопросами:
1. Как обстоят дела с организацией обследований? Да, в информации о мире говорится, что ОВМС активно ищет новые Ядра, а процедура обследования стала обычным делом, но является ли она нечтом обязательным, например как одна из составляющих медосмотра для школьников подходящего возраста, или же как и сама вербовка в ОВМС, это дело добровольное, но привлекательное из-за льгот и выплат что дают семьям Ядер, а также пропаганды?
2. После прохождения терапии Ядра становятся гораздо сильнее и выносливее обычного человека. Но что происходит с этими "сверхспособностями" после ослабевания синхронизации? Увеличенные физические характеристики сохраняются и дальше или они тоже идут на убыль вместе со способностью управлять кораблями а бесплодие остается на память?
3. Не то чтобы это имело значение для написания анкеты, просто возникли на досуге подобные размышления. Что все корабли и вооружение для них являются продуктом совместных разработок и современных технологий - это понятно. Но отличаются ли друг от друга вооружения на кораблях, построенных по чертежам разных наций или в ОВМС в данном плане существует унификация, есть общие модели пушек/торпед наиболее распостраненных калибров (ну и само собой, куда же без некоторой "экзотики" связанной с ограниченным строительством нестандартных боевых единиц), которые ставятся на все корабли, имевшие пушки/торпеды данного калибра независимо от "национальной принадлежности" проекта?

0

232

66938,107 написал(а):

или же как и сама вербовка в ОВМС, это дело добровольное, но привлекательное из-за льгот и выплат что дают семьям Ядер, а также пропаганды?

Скорее это, чем обязаловка. Обследуют, конечно, всех, чтобы выбрать нужных, а дальше в дело вступают пропаганда и материальные вещи.

66938,107 написал(а):

2. После прохождения терапии Ядра становятся гораздо сильнее и выносливее обычного человека. Но что происходит с этими "сверхспособностями" после ослабевания синхронизации? Увеличенные физические характеристики сохраняются и дальше или они тоже идут на убыль вместе со способностью управлять кораблями а бесплодие остается на память?

Всё остаётся, кроме синхронизации. Бывшие Ядра - сверхлюди на пенсии :)

66938,107 написал(а):

Но отличаются ли друг от друга вооружения на кораблях, построенных по чертежам разных наций или в ОВМС в данном плане существует унификация, есть общие модели пушек/торпед наиболее распостраненных калибров (ну и само собой, куда же без некоторой "экзотики" связанной с ограниченным строительством нестандартных боевых единиц), которые ставятся на все корабли, имевшие пушки/торпеды данного калибра независимо от "национальной принадлежности" проекта?

Унификация плюс-минус. Некоторые расхождения бывают, но в основном - всё серийное.

0

233

<Глубинный сожрал>

0

234

Scout
Буду за неё ;)
Всё сделано и пофикшено, успехов вам в будущих начинаниях https://i.imgur.com/zOyzvYk.png

0


Вы здесь » Striking Distance » Радиорубка » СД-1 на связи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC