29.09.2019 Промежуточные итоги и открытие трёх новых игровых дней. Подробнее

20.08.2019 Проводим очередную ревизию эпизодов и игроков, поэтому можем внезапно постучаться в личные средства связи с предложением поговорить о Боге нашем.

09.05.2019 Мир, труд, май и долгожданный дизайн! С отчётами по багам и прочими просьбами по совершенствованию всё туда же или в специальную тему. P.S. Продам душу Лукашу за оказанную помощь в исправлении уже найденных.

03.05.2019 Нагато нашла перчатку Бесконечности и собирается... Читать продолжение в источнике. На самом деле, у нас тут обещанный большой ивент, но так же эпичнее, верно?

19.03.2019 Обновление сводки и анонс большого ивента. Все подробности здесь.

18.03.2019 С небольшим запозданием мы всё-таки установили возможность использовать маску в разделе филлеров для всех игроков. Обо всех багах сообщать Нагато или M-171.

08.03.2019 Введена сводка эпизодов, с которой можно ознакомиться здесь.

16.02.2019 Нет, глаза вас не обманули, у нас действительно новый дизайн. А ещё мы ищем ГМ-ов - все подробности можно узнать здесь.

03.02.2019 Первая волна сюжетных эпизодов и боевых операций открыта.

03.12.2018 С обновлением нас!

09.11.2018 Всё ещё ведём работу над глобальным апдейтом, пока замечательные и любимые игроки пишут посты. Спасибо им за это!

25.10.2018 Зачем нужны новости, если можно просто заглянуть в игровой раздел?

22.10.2018 Внезапное возвращение в строй (или, быть может, лучше сказать "перерождение"?). Годы идут, но одно останется неизменным всегда: Нянято никогда не будет уметь писать новости.
что: повседневность, приключения, драма, научная фантастика.
когда: июль 2025.

Striking Distance

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Striking Distance » Центральная библиотека » Патчноуты


Патчноуты

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

СВОДКА СОБЫТИЙ

Еженедельные и не очень отчёты администрации о проделанной работе - любые правки в матчасти, дизайне и прочем наполнении форума будут отмечаться здесь, чтобы каждый мог знать, что и когда изменилось.

http://i.imgur.com/P5bAh6f.png

0

2

# PatchNote 001
● Дополнен раздел "О мире" - добавлены "специальные подразделения ОВМС" // информация считается дополняющей мир, а не жизненно важной для написания анкеты, поэтому с ней можно ознакомиться, а можно спокойно махнуть рукой и забыть.
●  Дополнен раздел "О флоте" - добавлены подробности в описание меха-корабля // мы всё ещё ищем баланс между желанием всё объяснить и не похоронить пользователей под томами матчасти. Оставайтесь на линии.
● Перелопачена таблица и оформление разделов форума. Обо всех багах всегда можно написать в ЛС M-171 и/или Нагато. // мы обещаем постараться не сломать больше, чем починим. Но это не точно.
●  Добавлены стрелки и поправлена страница переадресации // о том, сколько тестовиков было сломано, мы вам не расскажем ^.~ Надеемся, это сделает ваше пребывание на форуме чуточку комфортнее
● Отключена реклама // мы верим в вас и ваш AdBlock, но некоторые функции администратора не работают с включенным блокировщиком рекламы, поэтому нововведение пригодится админ-составу. Пользователям же пригодится отсутствие назойливой страницы перехода по внешней ссылке.
●  В форме ответа появилась первая кнопочка ТОПа. // мы ни на что не намекаем. Разве что чуть-чуть.

0

3

# PatchNote 002
админы сд: /звук "кх"/
● В разделе "Центральная библиотека" появился "Список действующих персонажей", куда в скором времени перекочует "Список NPC", бывший ранее отдельной темой. Обратите внимание, что в списке рядом с каждым персонажем значится его тип Ядра, что должно помочь сориентироваться желающим взять одинаковые мехи. // мы верим, что однажды на форуме появится великое множество милых Нянят, а вы?
● В форме ответа появился значок маски, позволяющий обычным пользователям менять аватар для каждого конкретного сообщения, а администрации - полностью изменять профиль. // мы больше не будем использовать его во флуде. Наверно. Зато вы можете использовать в каждом эпизоде новый аватар - разве это не повод набрать побольше эпизодов?
● В форме ответа появилась ещё одна кнопочка ТОПа // первая всё равно постоянно умирает вместе с сервисами MyBB, а нам нужно на что-то НЕ намекать

0

4

# PatchNote 002.01
Нагато: /звуки  Azur Lane/
● В списке действующих персонажей появились два новых подраздела: состав флотилий и комнаты в общежитиии. Чтобы игроки могли внести себя в эти подразделы, открыта новая тема - Заполнение списков. // воспользуйтесь ею сейчас, если не хотите проснуться в флотилии кого-то, кто вам не понравится. Или в комнате. Интересно, что хуже?
● Некоторые фрагменты матчасти были выделены жирным, как важные для анкеты. В Информацию о мире был добавлен девиз ОВМС: Devotion to the Welfare of Humanity. // ещё один необязательный кусок информации о мире, который может пригодиться любителям подробностей.
● Данный патч является небольшим хотфиксом, глобальное же обновление всё ещё подготавливается.  // наверно, мы даже ничего не сломаем, кроме психики Винсента и режима М-171.

0

5

# PatchNote 002.02

● Чтобы облегчить всем задачу и привести погодные данные к единому знаменателю, рекомендуем вам пользоваться Дневником погоды GISMETEO по Асахикаве в Японии (необходимые данные уже выставлены по ссылке). Для 2025-го года используйте погоду 2015, и по аналогии.  // ироничного комментария не будет. В семь утра думать трудно.

0

6

# PatchNote 002.03

● Наконец-то мы можем назвать точную дату обновления: 03.12 // ЭТОГО года

● В матчасти появились некоторые косметические изменения // полный список будет выставлен в обновлении, потому что иначе тема патчноутов превратится в флуд

● Введена тема Пожелания к личным сюжетам. Подробности ищите в ней же. // считайте это препатчем. Маунта не дадут, но обратить внимание стоит

0

7

https://i.imgur.com/pTnZu5h.png
ВЕРСИЯ 1.0

Спонсором данного апдейта является агентство
по связям с общественностью "напишите Винсенту".
"Напишите Винсенту" - напишите Винсенту!

Итак, наступило обещанное третье число, а, значит, настала пора перевернуть здесь всё с ног на голову.

Начнём с тех, кто не встретит с нами эту знаменательную дату. Во-первых, были удалены те, кто не дошёл до раздела анкетирования, кроме трёх лиц, насчёт которых мы ещё питаем надежды (надежды эти держатся на последнем издыхании, к слову). Во-вторых, нас покинули несколько игроков, одного из которых - Казабьянку - передали в руки ГМ, поэтому эпизод 1.06.2025  Принц, Граф и Подлодка, как связанный с сюжетной частью, будет доигран. Прочие эпизоды данного персонажа убраны в архив.
Если мы пропустили какой-то из них, напишите Винсенту об этом.
Если отправка на слом эпизодов критично сказывается на вашей игре, напишите Винсенту об этом.
Если вы не знаете, как жить, напишите Нагато об этом.


Чтобы вести учёт эпизодов, была введена Хронология игры. В неё вносятся только завершённые эпизоды, так что, доиграв очередную историю, не поленитесь написать Нагато ЛС со ссылкой. В противном случае, на всё будет воля рандома.

Как уже упоминалось в препатче, мы ввели Пожелания к личным сюжетам. Теперь тема действительно актуальна, так что постарайтесь поразмыслить на досуге, чего вы хотите от игры.


Теперь поговорим о расширении матчасти.

Был добавлен список основных баз ОВМС. В него не входят: Центральная База, хотя бы потому, что она уже и так расписана, а так же подробный распорядок на каждой из перечисленных баз, только мелкие отличия от общего режима. В конце концов, данный перечень не относится к обязательной для игры матчасти, а просто дополняет мир.
Список может быть неполным, так как мы не ставили задачей охватить все возможные базы ОВМС, оставляя возможность игрокам дополнять мир по своему усмотрению. Если для вашей игры/анкеты жизненно необходима база, не входящая в список, вы можете написать Винсенту об этом.

ВНИМАНИЕ: Винсент принимает только готовые идеи, которые абсолютно точно невозможно уместить в рамках имеющихся баз. Мы не будем создавать копию чего-то, что уже есть (а базы достаточно разнородны по условиям жизни, и найти желаемое достаточно легко), только потому, что пользователь хочет находиться в другой точке географии. Мы так же не будем принимать что-то, что противоречит миру.

Тема Информация о флоте пополнилась приложением, объясняющим разницу между систершипами и копиями Боевых Кораблей. Это приложение достаточно условно, если вы просто хотите играть один из ста семидесяти пяти систершипов "Флетчера", скорее всего, никто из администрации и слова вам не скажет. Если же вы хотите пояснить, почему очередной "Флетчер" назвали по-другому, и любите детали - пользуйтесь данным приложением.

Эта же тема пополнилась небольшими корректировками, касающимися кабины мехи. Корректировки призваны более-менее наглядно объяснить её внешний вид и внутреннее устройство.

Просмотреть

Корабли не являются детальными копиями своих исторических прототипов, а лишь берут их отличительные черты. Значительную часть внутреннего пространства корпуса меха-корабля занимают системы управления, двигатель, контейнеры с боеприпасами, таким образом, корабль можно сравнить с автомобилем очень крупных размеров. Некоторые модели кораблей имеют возможность закрепляться на берегу при помощи выдвижных опор и вести огонь с берега.

Просмотреть

Кабина может занимать до четверти внутреннего пространства корабля, в зависимости от его размеров и сложности отдельно взятой модели, для пилота в ней предназначено специальное кресло с фиксаторами. Кабина не заполняется жидкостью/гелем, как это демонстрируется в отдельно взятых образцах жанра меха, а безопасность Ядра при манёврах обеспечивается надёжным закреплением внутри. Можно сравнить кабину с черепной коробкой человека, в которую помещён мозг, и это будет наиболее правильным сравнением.

Информация о Ядрах пополнилась небольшим уточнением, касающимся именований Ядер.

Просмотреть

Ядро может менять имена на ранней стадии обучения, так как окончательный вариант подходящей мехи находится далеко не сразу. Какой-то срок Ядро и вовсе может провести под своим настоящим именем.

А так же сведениями о работе их репродуктивной системы:

Просмотреть

Последствия терапии:
- все Ядра становятся стерильными после терапии, что тщательно замалчивается и скрывается от них же;
- половая жизнь Ядер остаётся без изменений - не отмечалось случаев нарушения потенции и/или гиполибидемии.

В Хронологии появилось первое «пользовательское событие» - упоминание о переходе авианосца "Энтерпрайз" через Тихий океан.


А так же, волевым решением, вызванным недостатком адмиралов, мы увеличиваем максимальное число пилотов, приписанных к одному адмиралу, до восьми. Однако, у этого решения есть ограничения:
[indent] Во-первых, подобным образом мы оставляем за каждым адмиралом возможность взять акционного персонажа в свою флотилию, а не даём возможность собрать коллекцию вайфу. По сути, это выход на крайний случай, если понадобилось место, а подчинённых пилотов уже шестеро.
[indent] Во-вторых, этим правом нельзя будет воспользоваться, если на ролевой присутствует адмирал, у которого нет необходимого минимума кораблей во флотилии (напоминаем, что минимумом является четыре боевые единицы). Исключением, опять же, будут акционные персонажи, написанные адмиралом или членом его флотилии.

На этом косметический ремонт и расширение матчасти дополнительной информацией можно считать законченным, а, значит, мы переходим к основной части обновления.


БОЕВАЯ СИСТЕМА
То, над чем мы работали основную часть времени
В анкетах принятых игроков (кроме нескольких, но об этом позже) появились новые сообщения, содержащие в себе так называемые карточки. Вы можете ознакомиться с ними, но администрация настоятельно рекомендует не забивать ими голову. Striking Distance была, есть и останется литературной ролевой игрой, а информация карточек предназначена, в первую очередь, для Мастера Игры.

Что игрок может почерпнуть из своей карточки?
[indent] Во-первых, информацию о собственной мехе. Мы постарались кратко описать каждую из них, наделив её некоторым числом особенностей, и дав вам тем самым фундамент для воображения.
[indent] Во-вторых, почерпнуть какие-то конкретные числа - скорость, число самолётов на борту, чтобы не запутаться в боевых эпизодах и запускать дроны/торпеды сотнями, несясь при этом со скоростью метеора.
[indent] И, наконец, посмотреть на фото в паспорте. Мы шутим. Правда.

Что игрок не должен делать со своей карточкой?
[indent] Превращать её в центр игры. Самое плохое, что вы можете сделать сейчас - начать зацикливаться на цифрах, которые там указаны. Указанное в секундах время перезарядки не означает, что каждый пост в боевом эпизоде должен описывать отрезок времени ровно в полминуты или десять секунд. Мы действительно попробовали вогнать боевые посты в рамки и поняли, что это не приведёт ни к чему хорошему - вас должны ограничивать здравый смысл и логика, а никак не указания двух администраторов, почему-то решивших, что пост обязательно должен тянуться полминуты, а не три секунды. Все игроки - разные, а мы не ставим цифры целью игры.

Если вам не нравится картинка в карточке, её можно сменить, предоставив Нагато исходник.

Теперь перейдём непосредственно к боевой системе игры.

В информационном разделе появилась тема с её развёрнутым описанием, включающим её основную суть, правила боя и небольшой список ответов и вопросов. Вопросы можно и нужно задавать в ЛС Винсенту и НИКОМУ БОЛЬШЕ. Любые вопросы по этой теме, отправленные не по адресу, администрация имеет полное право проигнорировать - оставьте каждому из нас возможность заниматься своими обязанностями, пожалуйста.


Теперь, как и обещали, вернёмся к тем, у кого сейчас нет карточек. В этот список у нас попали Бисмарк, Вилли Ди и К-21. Бисмарк получит свою карточку только в случае проявления хоть какой-нибудь активности. Для Вилли Ди и К-21 все намного проще - карточки будут готовы в течении нескольких дней, так что ожидайте.

Так же, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться после принятия, мы ввели шаблон сообщения принятому участнику. Он появится в общем доступе, когда будет принят кто-то новый, please stand by.


Итак, подведём итоги. Мы сделали практически всё, что хотели сделать, за эти сроки. Значит ли это, что мы больше ничего не будем делать?

Нет и ещё раз нет.

Мы возьмём небольшой отдых (не от форума, не надейтесь), чтобы поиграть в своих сюжетах, уделить время мастерингу сюжета общего, перевести дыхание в целом, и займёмся прочими планами, которые сейчас были вынуждены отложить. Мы долго и трудно шли к тому, чтобы дополнить форум таким объёмом нововведений, и останавливаться на первой ступеньке не собираемся.

Что можете сделать вы?

Написать Винсенту вопрос, замечание или предложение по итогам обновления. Завершить парочку эпизодов, чтобы сообщить об этом Нагато и увидеть её искреннюю радость. Наконец-то зайти в боевые задачи и отправиться постигать мир боёвки Striking Distance.

И просто играть, потому что мы, команда АМС, можем сделать в этом мире всё, кроме одного - наполнить его жителями и интересными историями.

Спасибо за внимание.
С любовью, Улиточка, Улитыч и маленькая подлодочка.

+5

8

# Bugfix 1.01

● Эпизод 08.06.2025, Вышел зайчик погулять был перенесён в сюжетные. Эпизод 07.06.2025, Gorkiy strikes back не переносился, так как формально считается подготовительным.

● Эпизоды с тренировками пока что переноситься в сюжетные не будут, если мастер не посчитает нужным.

● В случае появления в эпизоде важной для сюжета информации он будет помечен звёздочкой [★]. Таким образом, вы всегда сможете найти значимые эпизоды.

● С этого дня в разделе будут появляться новые эпизоды, уведомлять о создании важного для вашего персонажа эпизода будем лично.

0

9

# PatchNote 1.02

● Вы этого ждали и вы это получили: теперь на форуме функционируют Личные хронологии. Все темы с анкетами открыты для внесения в них хронологий, и да, администрация будет поглядывать за возможными подправками анкет (хотя кому это вообще нужно). // да, у администрации сердце разрывается видеть хронологии в подписях игроков

0

10

# PatchNote 1.03

● С момента этой новости закрывается возможность написания акционных адмиралов. Мера временная, но, когда она закончится, мы пока сказать не можем. Простой подсчёт: в акции уже находятся два адмирала (три, на одного подана анкета, но акцию писала флотилия целиком, а не один человек), каждому из них потребуется минимум четыре Ядра, а привязан к каждому только один. Дефицит кораблей грядёт, а недостаток адмиралов всё так же не решается, ибо большинству захочется написать что-то своё. Мы подождали, пока напишут акции все те, кто об этом объявлял, и закрыли возможность только после этого, так что, надеюсь, к администрации не будет вопросов.

0

11

С наступившим 2019 годом!
https://pp.userapi.com/c852036/v852036605/8333c/ItssBmtc5dc.jpg
Пусть вас всех ждут новые свершения, пусть всё, что вас огорчало и расстраивало, останется в ушедшем году. Пусть новый год принесёт вам что-то новое и хорошее.
Пусть на ваши акции всегда приходят.
Да, Нагато всё ещё не умеет писать новости, поэтому Нагато плохо шутит. Пусть похмелье будет у Авроры, а не у вас.
И да будет целый марш маленьких Нянят :D

+4

12

По неизвестной пока причине большие объемы текста (~ от 1000 знаков) на форумы сервиса не отправляются (и редактированию не поддаются), при этом ссылки и сам форум работают прекрасно. Новостей от сервиса пока нет.
Сохраняйте свои посты!

0

13

21450,2 написал(а):

По неизвестной пока причине большие объемы текста (~ от 1000 знаков) на форумы сервиса не отправляются (и редактированию не поддаются), при этом ссылки и сам форум работают прекрасно. Новостей от сервиса пока нет.
Сохраняйте свои посты!

Судя по всему, проблема носила временный характер, и теперь всё в порядке. Но, так как мы не дождались пока ответа от администрации сервиса, никто не может гарантировать, что она не вернётся. Поэтому сохраняйте посты перед отправкой их на форум.


Добавлено спустя 2 часа 28 минут 16 секунд:
Ответ получен, были проблемы с хостером, которые исправили в ночь с 11 на 12. Теперь всё должно работать.

0

14

# PatchNote 1.04
● Открыты сюжетные эпизоды. О каких-то игроки уже знают, а в каких-то уже дошла очередь отписаться мастеру, но мы пошли на сознательные задержки, чтобы сперва создать эпизоды для большинства, и после уже не отвлекаться.
24.06.2025, mission [F]ailed - для Иоргеса Иония
25.06.2025, no [I] in team - для Нюрнберг
29.06.2025, Let's do business - для Питоху
24.06.2025. [T]rouble on the Homefront - для Корал Си и Уильяма Д. Портера
???, Into the [N]ightmare - для М-171
30.06.2025, Конвой: мертвый груз - для Чапаева, Нагато ι и Корал Си, Винсент в качестве адмирала
30.06.2025, Срыв: благое дело - для Молотова, К-21 и М-171

Если вы отписывались в боевых операциях или пожеланиям к сюжетным веткам, но не нашли себя в списке, это значит, что эпизод будет во второй волне - когда мастера отпишутся по всем имеющимся. Отсчитывать стоит ~неделю.

Все упомянутые игроки, которые ранее были без карточек, карточки получили, проверьте свои анкеты.

+3

15

# PatchNote 1.05

● И этот день наступил! M-171 радует нас новой обложкой форума, надеемся, что она станет такой же удобной, как и предыдущая.

Если вы нашли какой-то баг, несостыковку, вам неудобна какая-то конкретная функция - напишите нашей Малютке, чтобы всё было должным образом исправлено. Очень желательно прилагать скриншоты и описания проблем, чтобы исправлять было легче.

// Комментарий от Малютки: "съехавшие" за пределы основного скелета картинки категорий не являются багом - так задумано.

● Так же, совсем скоро у всех игроков, приписанных к адмиралам, в профиле появится специальный значок, означающий принадлежность к конкретной флотилии. Это поможет меньше путаться и быстрее узнавать, кто с кем контактирует, не заходя в список ролей.

Посмотреть, как это будет выглядеть

https://pp.userapi.com/c846019/v846019258/197d3f/iCqDQNb6OEc.jpg

● Теперь немножко о трудностях, с которыми мы столкнулись. Дело в том, что администрация страдает заниженными ожиданиями, и мы, чего греха таить, думали, что форум будет относительно малочисленным. Тогда наших сил хватало на его обеспечение. Мы недооценили проект, и теперь наших рук - а именно ГМ-ских рук - не хватает. Я помню, кто предлагал мне помощь в каких-то отдельных вещах, и обязательно загляну к ним в личку, но, если кто-то из вас готов взять на себя отыгрыш за мастера (литературную часть, с проработкой НПС, малым числом цифр и механик - последнее всё ещё на Винсенте) на постоянной основе, то напишите Нагато об этом. Я сделаю всё, чтобы сектора сюжета, которые касаются вашего персонажа, не пересекались с вашим отыгрышем ГМ, чтобы вы не теряли интерес.

+1

16

# PatchNote 1.06

● Скрепя сердце, мы наконец-то занялись делом неприятным, но нужным - судьбой персонажей ушедших игроков. Ниже - перечень игроков, которые нас покинули, и то, что значит для игры их уход. Имена кликабельны, ссылки ведут на анкеты.

[indent] Мусаши. В игре продолжает присутствовать во флотилии Винсента Локхарта, пока не будет из неё исключён по подходящим причинам (тем не менее, в форумных списках флотилии его не будет). Персонажа можно упоминать в своих постах, можно использовать в качестве НПС, разрешение автора получено.

[indent] Бисмарк. В игре не участвовала, существование персонажа можно не учитывать.

[indent] Рейнхард фон Альвенслебен. Судьба персонажа будет открыта в эпизоде 24.06.2025, mission [F]ailed, можно упоминать в постах, но игра за этого персонажа более не предусматривается.

[indent] Интрепид. В игре продолжает присутствовать во флотилии Винсента Локхарта, но из организационных списков форума будет исключён. Персонаж остаётся акционным, новому игроку будет предоставлена информация из анкеты, которую нельзя менять по игровым причинам, но новая анкета будет написана кандидатом на роль с нуля.

[indent] Лев Березович. В игре продолжает командовать своей флотилией, будет вестись в качестве НПС, в будущем, возможно, будет выведен из состава адмиралтейства. Разрешение на использование персонажа получено.

[indent] Ева Грин. Персонаж будет возвращён в акцию, кандидату на роль будет предоставлена возможность ознакомиться с анкетой предшественницы, но, в силу отсутствия важных событий, связанных с персонажем в игре, персонаж может быть полностью изменён по желанию нового игрока. В игре Ева остаётся командиром флотилии.


● Если кто-то из вышеперечисленных критично влияет на вашу игру, обратитесь к Нагато в ЛС.

+1

17

# PatchNote 1.07

● Набор ГМ-ов пока вновь закрывается, спасибо всем откликнувшимся.

● Смайлы Little Witch Academia переехали под кнопку стандартных смайлов, в скором времени там появится удобное разбитие по вкладкам, а пока - достаточно просто немного прокрутить смайлы вниз. Кстати, там же можно найти смайлы Girls Frontline.

0

18

# PatchNote 1.08
https://pp.userapi.com/c844724/v844724744/1bdfa4/FwXBUdFhqVI.jpg
● Смайлы окончательно починены и объединены в один скрипт (благодарности высылать Лукашу). Так же мы принимаем заявки от игроков на расширение набора желаемыми стикерами (искать либо здесь - как скачать, мы разберёмся сами, либо присылать готовые архивы/ссылки на галереи). Анимацию пока не принимаем.
● Добавлено увеличение шрифта в постах.

Вот эта замечательная полоска

https://pp.userapi.com/c850724/v850724587/d71bf/3t7scOcdOkA.jpg

● И, наконец, главное - теперь у нас функционирует Сводка эпизодов для тех, кто мог что-то забыть. Некоторые из них уже почти стали ностальгическими!

0

19

# PatchNote 1.09

● С небольшим опозданием обновлена сводка эпизодов. Мы немного не ожидали такой эффективности, но очень рады, что эта тема не только пригодилась, но и принесла свои плоды. // особенно для мастеров игры. Да, мы мотивировались.

● Если ваш эпизод был в сводке, постов в нём за эту неделю не было, но из сводки он исчез - он выведен из игры. Под раздачу попали только те эпизоды, где один из игроков выбыл, но мы постарались свести потери к минимуму и просто закрыть те отыгрыши, где дело подошло к концу. Так же был удалён многострадальный эпизод Харуны, Ойгена и ГМ-а, где не появилось ни одного поста от игроков.

● Установлены сроки следующего большого ивента - к первому мая мы подготовим и проведём сюжетный ивент, завершающий игровой пролог. В связи с этим мы просим игроков воздержаться от создания эпизодов, действие которых происходит позже пятнадцатого июля две тысячи двадцать пятого года включительно. // людей проигнорировавших сойдут с ума. А, если серьёзно, эпизоды с нарушением этой просьбы будут убраны в филлеры.

● Так же мы просим игроков обратить внимание на раздел боевых операций, в которых эти самые боевые операции провисают. Отыграть их надо так же до первого мая, или хотя бы подвести их к какому-то итогу (мы обещаем, что у мастеров эти эпизоды будут в приоритете при условии активности игроков). Мы не будем применять санкций, но некоторые эпизоды, так и не сдвинувшиеся с места, возможно, будут отменены. Это не касается сюжетных эпизодов, которые происходят на берегу, только боевых операций, на которые игроки записывались по своему желанию.
Со своей стороны мы обещаем решить вопросы с боевыми эпизодами, зависшими без адмиралов, за эту неделю.

ВАЖНО: вы не должны спешно доигрывать личные эпизоды до первого мая. Никто не подгоняет вас и уж тем более не заставляет участвовать в ивенте насильно. В случае если после даты Х произойдут события, влияющие на игровой мир, вам всего лишь требуется учитывать их в дальнейшей игре.
Сюжетные эпизоды, не относящиеся к боевым операциям, так же могут быть завершены позже дедлайна. Мы даём месяц на подчистку хвостов по эпизодам, которые и без того требуют реакции, и сдвиг дела с мёртвой точки, а не хлещем кнутом, требуя всё срочно доиграть.

+4

20

# PatchNote 1.10

● Возвращена возможность писать акции на адмиралов. Наверное, желательно, чтобы они либо не имели привязки к присутствующим игрокам, либо писались коллективно будущей флотилией, но сейчас выбирать не приходится и ограничений нет. Дефицит адмиралов толкает на решительные меры, так что давайте "Make Admiralty Great Again".

+1

21

До сего момента мы не пользовались первым пунктом правил - тем самым, где говорилось, что администрация может поступать с нарушителями по своему вкусу. Этот день наступил, и мы объясним, почему вообще существует эта приписка, и почему в правилах мы практически никогда не даём стандартных точных формулировок вида "три нарушения - бан". Фактически, правила дают нам свободу действий в регулировке конфликтов и избавлении от деструктивных элементов. Тираны ли мы? Что ж, за всё время существования форума заблокированы были четверо. Двое - на сутки, двое - навсегда. И, несмотря на уточнение в следующих двух пунктах о том, что мы можем сделать это без предупреждения, всякий раз мы предупреждали и старались остановить конфликт. Те, кто к нам прислушались, не получили даже суточного бана.

Вопрос о нашей тирании решите для себя сами.

Мы считаем своих игроков взрослыми людьми, умеющими понимать такие простые истины, как сетевой этикет, нормы поведения в обществе и то, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Мы будем их считать таковыми, даже если отдельные люди сделают всё, чтобы нас разубедить. И мы будем делать всё, чтобы форум оставался комфортным для тех, кто пришёл сюда отдохнуть. Поэтому у нас нет строгих рамок поведения или счётчика каких-то нарушений, полагаться приходится только на наши ощущения.

Свобода слова, на которую ссылаются деструктивные элементы, свобода выражать собственное мнение - святая вещь, добивались которой потом, кровью, а иногда и ценой собственной жизни, - для деструктивных людей сводится к свободе хамства без ответственности за оное. Таким образом - "это моё мнение" и "у нас свобода слова" - они как бы защищаются от любых возможных кар.

Однако, чтобы поубавить лазейки для подобного деструктива, одну поправку в правила мы внесём. Она будет касаться приёма анкет, и заключаться в том, что мы оставим за собой право отказать в приёме анкеты без объяснения причин. Да, использовать это мы будем только в том случае, когда других вариантов не будет. Да, мы всё ещё верим в людей и продолжим в них верить.

Спасибо за внимание.

+5

22

https://i.imgur.com/QxuyyZY.png
ВЕРСИЯ 2.0
Очередной апдейт врывается к нам без предупреждения и объявления войны.
Шутка, так как вас предупреждали.

Начнём, как и всегда, со списка тех, кто с нами эту дату не встретит, но свой вклад в ивент внесёт.
Nürnberg согласно игровым планам и отменённому формально, но действующему фактически сюжетному эпизоду отправлена в Субик-Бэй вместе с адмиралом Львом Березовичем. Остальная часть флотилии (можете свериться со списками) остаётся на Центральной Базе и с чистой совестью может строить теории, почему туда вызвали только Линдси и адмирала. Оправдаются теории или нет, решит ивент.
Линкор, Мусаши уже упоминался в промежуточном патче, как оставшийся на ЦБ. Однако, сейчас он отправлен в Субик-Бэй под плач поклонниц.
Линкор, Фусо номинально существует в мире игры, как акционный персонаж. С ним ничего не случится, потому что лучшие девочки бессмертны.

Это - те, по кому вопрос решён железно. Теперь упомянем тех, кто может оказаться в ивенте в самом невыгодном положении.
Enterprise, South Dakota λ, Sоuth Dаkоtа γ, K-21, Trusty, Scott Nelson, Coral Sea, Haruna - несомненно, лично верховная улиточка их всех любит и не отрицает этого, но, если до конца записи на ивент я не увижу с их стороны любой реакции, их судьбу я отдам на растерзание самому страшному ГМу (а у меня страшных ГМов аж трое сидит, если что).

А теперь поговорим о репрессиях, будто мы уже не говорили о них выше.
Так как мы наконец-то завершаем игровой пролог и выводим игру на первую арку сюжета, вводится правило, касающееся срока отписи в сюжетные эпизоды.
Отныне на отпись в сюжетный или боевой эпизод даётся три дня. После этого Мастер вашу очередь пропускает, действия вашего персонажа оставляет на своё усмотрение, а после второго пропуска очереди выводит персонажа из эпизода любым угодным ему способом. Способ может быть добрым, а может и не быть, так что рассчитывайте своё свободное время и силы!
Краткое пояснение: нескольких эпизодов - 08.06.2025, Вышел зайчик погулять, 29.06.2025, Let's do business, ???, Into the [N]ightmare  - это коснётся в меньшей степени, так как дело там не совсем в скорости, а в заделе на будущий сюжет или сюжет конкретного игрока, а не базы в целом. Существующие боёвки будут либо закрыты, либо реорганизованы. Ивентовых боевых эпизодов это касается без исключения, после завершения ивента правило распространится на вообще все сюжетные и боевые эпизоды.

Теперь упомянем небольшие кадровые перестановки, выведя из сумрака мастеров, повышенных до статуса администратора.
Łukasz Przybylski и Chapaev отныне занимают посты администраторов и напрямую узнают сюжет. Пока, разумеется, они вводятся в курс дела, но к финалу вводного курса станут правой и левой рукой Улиточки соответственно.
Любите их, но помните про страшноужасных ГМов.

Что ж, так для чего мы весь этот переполох устраиваем?
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ФИНАЛ ИГРОВОГО ПРОЛОГА!
https://i.imgur.com/vQnfPqy.png

+6

23

# PatchNote 2.01
● Стараниями Лукаша вопреки помехам команды улиток в эксплуатацию введён генератор ЛЗ, позволяющий быстро и без ошибок сгенерировать нужный код для каждого конкретного игрока. Поэтому с этого момента тема заполнения личного звания наполовину упраздняется - новым игрокам с ней столкнуться уже не придётся, а вот старым ещё рекомендуется туда заглянуть // этот генератор был написан для следующего скрипта, потому что из двух стульев: заполнить всем всё заново руками и написать код, Лукаш выбрал второе. Слава Лукашу!

● Так же наш любимый Лукаш не остановился на достигнутом и ввёл в эксплуатацию ещё один скрипт - его предвестников вы уже могли заметить в своём профиле. А именно, у всех вдруг появилась дата рождения (у кого она в анкете не указана, появился только год). Для чего всё это было сделано?
Теперь на форуме существует автоматический подсчёт возраста персонажа, исходя из даты его рождения и даты эпизода. Забудем о мучительных подсчётах, было ли тогда персонажу шестнадцать, или уже нет.
Особенности действия:
→ Дату скрипт берёт из заголовка темы. Он может подхватывать названия месяцев (без сокращений и точек, например, 20 мая 2025), но не будет подхватывать дату в формате ДД.ММ.25. Год нужно писать строго четырёхзначным числом.
→ Он действует только в игровом разделе, поэтому не будет срабатывать и глючить в любом неигровом.
→ Всем, у кого день рождения в анкете не уточнён, настоятельно рекомендуем сходить в наполовину упразднённую тему: Заполнение профиля и отметиться.
→ Всем, у кого заголовки в эпизодах оформлены не по шаблону, рекомендуем их поправить.
→ В теме шаблона анкет появится уточнение для новых игроков о важности даты рождения.

Обо всех багах сообщать Лукашу, ему же посылать подарочные шоколадки и лучи любви. // лень - главный спонсор этого апдейта

+4

24

Уважаемые игроки, обратите внимание, что мы не принимаем сообщения об отсутствии/пропуске хода где-то кроме темы Рапорт на увольнение и ЛС аккаунта Game Master.

ЛС Нагато, Винсента, личные средства связи с кем-то из АМС в способы сообщить об отсутствии не входят. Флуд как средство связи с администрацией не рассматривается.

Мы готовы пойти навстречу: подвинуть вас в очереди или сдвинуть срок отписи в случае крайних обстоятельств, но только при условии своевременного уведомления.

Написать во флуд не равно сообщить администрации о завале. Мы там сидим далеко не каждый час.

+1

25

# PatchNote 2.02
У нас назрела чистка игроков - от давно пропавших, до ушедших недавно. Собственно, её итоги можно прочитать ниже.

В связи с уходом части игроков, некоторые квесты завершения пролога будут закрыты досрочно.
Это не означает, что квесты провалены, а оставшиеся в них игроки автоматически получают кучу проблем, оставаясь наедине с врагом. К каждому оставшемуся без напарников мы, так или иначе, подберём индивидуальное решение, которое поможет остаться в строю или получить ложку выверенных страданий по вкусу.

Кто нас покинул в рамках ивента и какие будут предприняты действия:
Авианосец, Хорнет и Линейный крейсер, Нельсон
Кунаширский патруль останется дожидаться спасения. Эпизод [15.07.2025] Prologue: chil[D]hood’s end завершён досрочно, но события, имевшие в нём место, происходили и считаются актуальными.

Эсминец, Лэффи, Лёгкий крейсер, Тенрю и Легкий крейсер, Тацута
Квест [15.07.2025] Prologue: P[e]ntakill продолжается.
Шлезиен не будет убита, несмотря на потерю напарников.
Шлезиен может поучаствовать в обсуждении собственной судьбы в ЛС аккаунта Game Master, если ей хочется какого-то конкретного исхода. В любом случае, мы просим довериться нам и не беспокоиться, что персонаж погибнет из-за ухода игроков.

Квест 18.06.2025, Море любит тех, кто смел будет завершён по взаимному согласию игрока и мастера. В-4 получит очень важную информацию после своего поста, и выведет личный сюжет на новый виток.

Квест 08.06.2025, Вышел зайчик погулять будет продолжен согласно плану с Горьким.


Список выбывших, которые на квесты не влияют или влияют незначительно (например, героически в них умрут):
Линейный крейсер, Харуна
Подлодка, Трасти
Авианосец, Энтерпрайз
Подлодка, К-21 (Крейсерская)
Хильда Фон Фюрстенберг, Адмирал //акционный персонаж возвращается в акцию
Линкор, Южная Дакота
Гейза Вопичка, младший лейтенант ОВМС

● Личные эпизоды мы не контролируем, поэтому, по возможности, заметив попавшего под чистку игрока в своём эпизоде, отпишитесь нам о судьбе последнего - что вы хотите сохранить, а что сохранять бессмысленно.

● Скотту Нельсону и Эктору Энгильесе Улитка предлагает назначить рандеву в ЛС, чтобы решить, у кого из них была во флотилии Нельсон, и кто больше хочет погрызть стекла в связи с её пропажей на Кунашире.

Благодарю за внимание.

+3

26

НЕТ, МЫ НЕ ЗАКРЫВАЕМСЯ!
Читать продолжение в источнике...

>>>

# PatchNote 0.00 ERROR-Vincent
Всем привет.

Сегодня я пришел с работы раньше обычного (аж на час, но какой ценой...), а значит, у меня выделилось время прочитать в кои-то веки флуд, досконально и подробно, где я застал крайне интересную ситуацию. Да, я сейчас о падении активности и кучи мертвых веток, в том числе убитые в первую очередь ГМами.

Нагато лукавит, что большая часть вины лежит на ней ее ветки двигаются достаточно быстро Если уж так пошло, то огромная доля вины во всем происходящем лежит в первую очередь на мне. Как ГМ я не удался, хотя бы по той причине, что пишу посты крайне редко и не слишком активно, да еще и без творческого запала. Где остальные вкладывают свои эмоции и чувства, я стараюсь брать цифрами и короткими донельзя описаниями. Скорость - это отдельная головная боль, которую испытали все игроки рискнувшие со мной начать эпизод. Где-то сыграла банальная лень, где-то выматывает работа, где-то хочется после этой самой работы отдохнуть и заняться чем-то еще (а такого времени остается не очень уж и много, очевидно). Вот и получается что посты откладываются все потом и на потом, а потом и вовсе уходят в небытие.

Как итог - куча дохлых веток, часть из которых погибли буквально в зародыше.

Какие-то ветки мне было интересно вести, но не было интересно игрокам, где-то неинтересно было уже мне, где-то все так долго стартовало из-за "ну я точно напишу пост на след. неделе, честно!". Да так, что когда дело доходит до самой игры, то желаний нет уже ни у одной из сторон или одна из сторон кладет болт (чаще я).

Может показаться, что я виню в происходящем только себя, но... Нет. Спад моей первоначальной активности и падение в рутину совпал с уходом некоторых игроков в начале проекта и гибели уже моих веток, что в свою очередь сильно и больно ударило по мне. Многие тонкие (и не очень) грани персонажа, которые должны были открыться в игре с разными персонажами, были банально погребены под неписцами этих самих игроков.

Разочарование, скука и обязавалка - вот к чему скатился в моих глазах форум, который я действительно люблю и хочу, чтобы жил дальше. Я разочаровался в игре как таковой и в какой-то момент вовсе перестал играть. Единичные посты выдавал только под пинки Нагато, и то не горя большим желанием.

Верно. Ролевая практически перестала приносить удовольствие и стала... второй работой. А мне и первой хватает на несколько человек вперед. Нет задора, нет интереса, как идти и что-то делать? Сил нет ни на реализацию, ни на банально придумать клевую задумку.

К чему я веду всю эту стену текста?

В первую очередь я хочу попросить прощения у всех оставшихся игроков и частично тех, кто нас уже покинул. Я понимаю, что загубил ваши сюжеты, ветки и идеи - и не могу с этим что-то сделать, кроме как искренне признать свою вину.

Во-вторых, вся стена текста выше - это не лебединая песня. Форум не умрет, админы не уйдут, Винсент продолжит игнорировать флуд и писать мало постов - это что-то вроде спонтанного всплеска души - хаотичного, но в то же время спокойного и умиротворенного, финальным аккордом которого стало приятное тепло в груди, странное и приятное.

В-третьих - не обещаю, что подниму активность, но... Кто его знает, черт возьми? Когда дело касается меня, то ни в чем нельзя быть уверенным (ну кроме моего врожденного слоупочества естественно). Однако к октябрю так или иначе будет закрыт пролог и начнется первая глава, к которой мы так долго идем. Возможно, она принесет интересный ветер перемен~

В-четвертых - и это самое важное - скоро форуму исполнится один год. И я хочу встретить его со всеми вами, так как все Вы (и даже ты!) стали частичкой этого форума, его историей и основанием. Вы, дорогие игроки, вложили в него куда больше, чем просто набор нулей и единиц - свои чувства, эмоции и искренние отношения. И я как никогда рад быть администратором этого форума. Остальную часть я оставлю, пожалуй, для официального мероприятия.
Всего хорошего и не болейте,

Ваш слоу-улитка-кинг-закостеневший-на-дне-космоса-Винни.

# PatchNote 0.00 ERROR-Nagato
На связи Улитка, и я буду говорить много плохого.
Прежде всего - о себе.

Я - сложный человек с тяжёлым характером, которого может подкосить любая мелочь. Нет, это не значит, что я провожу половину времени в стазисе, падая в обморок от залетевшей в окно мухи, просто я могу тянуть, тянуть и тянуть на себе непосильные лямки, а потом - упасть и не вставать месяцами. Не в буквальном смысле, конечно, но, когда я не вижу решения проблемы, я молча сматываю удочки и ухожу, учась жить без потерянного. Насколько это хорошо или плохо, решайте сами, но я стараюсь с этим бороться.

Данный форум был (и есть) для меня проектом мечты. Ни один мой проект, кроме, разве что, первой версии этого форума, таких высот не достигал, и я от этого счастлива. Я хотела закончить свою условную карьеру администратора этим проектом и жить на нём, как некоторые администраторы живут по восемь и более лет на проектах, которые сделали, наладили и просто наслаждаются.
Но.
Все мои проекты получаются зацентрованными на мне же. Не в буквальном смысле - я не центр сюжета, не подумайте. Но, стоит мне задуматься об отдыхе, как стихает всё и сразу - флуд, игра, активность. Ко мне идут с конфликтами, со мной ругаются, если уходят - то тоже, по большей части, из-за меня. Скорее всего, и претензии у большинства будут строго ко мне, потому что так оно здесь устроено.

Я не могу не вспомнить историю предыдущего Кантая, когда мы начинали тем же составом - втроём, я, Кусеница и Винни, - и всё было хорошо, и люди были почти те же, а потом случилось так, что я осталась одна. Дела, личные конфликты и просто сложившаяся история, которая оставила меня перед форумом, который для меня накрепко связался с болью и обидой.
Я не вытянула, я сбежала, я оставила его на людей, перед которыми нашла в себе силы извиниться только в этом году. Потом я вернулась и тянула форум столько, сколько могла, пока он не стих окончательно. Это тоже было нехорошо, и это всё не показывает меня как хорошего администратора.
Знаете, что было для меня самой большой радостью?
То, что эти люди, которые ругались со мной, которые, возможно, испытывали обиду или даже злость, пришли сюда. Мы даже не говорили лично на тот момент, но я уже радовалась и думала, что однажды я перед ними извинюсь.

В истории всё повторяется дважды, и в этот раз летом случилось чуть ли не то же самое - снова личные конфликты, снова уход игроков, снова я, придавленная к земле не самыми приятными чувствами. Оно случилось не сразу, оно росло и сливалось с другими проблемами, но тем сильнее был удар, когда мне казалось, что всё просто идёт одно за одним.
Я думаю, все мы испытывали чувство сродни "а пошло оно всё", когда проблем становится настолько много, что ты просто машешь рукой и ждёшь, когда они кончатся, а не пытаешься решать их.
Я более месяца чувствовала почти физическую боль от вида главной страницы форума. Я не знала, как разговаривать с людьми - ушедшие подружились с ними, сложился коллектив, который не должны разрушать конфликты с человеком, который не то что бы в него входит, а что мне сказать теперь? И надо ли что-то говорить? Что делать, если одна часть коллектива здесь, а другая - ушла и держит на меня обиду?

И в этом моя вина.
Я пыталась уговаривать и мирить каждого, идти навстречу каждому, разговаривать, сталкивать, гасить конфликты. В "зацентрованности" (мне плевать, что такого слова не существует) форума на мне огромная доля моей вины. В том, что каждый уход игроков влечёт за собой лавину проблем, тоже моя вина - в том числе и в том, что я далеко не всегда знаю, как реагировать и как спасать ситуацию.
Но если бы я просто вела себя отвлечённо, как делают те самые администраторы, которыми я вдохновлялась, я не уверена, что форум бы стал таким, каким я его люблю.

И теперь, наверно, от меня ждут слов, которые подведут итог.
Итог таков: форум продолжит жить. Потому что проиграть дважды по одной и той же причине - это, знаете ли, для меня слишком. Потому что есть вещи, ради которых надо продолжать работать.
Да, это будут очередные ревизии и очередные потери, скорее всего. Такая уж она, форумная жизнь.

Я хочу сказать спасибо Илластриэс и Ришелье за то, что они простили меня за первый Кантай, в который они вложили не меньше, чем я, и дали мне ещё один шанс.
Я хочу сказать спасибо Чапаев, которая шла за мной все проекты, которые были неудачными, и прошла Кантай от начала и до его бесславного конца. Хочу сказать спасибо Нагато Йоте, посты которой восхищали меня ещё на старом Кантае.
Я хочу сказать спасибо Кусенице за то, что она сделала больше, чем обещала.
Я хочу сказать спасибо Молотову и Лукашу за огромный вклад в форум, и извиниться, что попыталась отойти от ответственности, чего я делать не должна была.
Я хочу сказать спасибо Шарнхорсту за то, что он нашёл нас и его радость греет моё сердце. Горькому за ту же искреннее счастье и за поддержку - вы сделали этот форум чем-то большим.
Я хочу сказать спасибо Уосп за создание и поддержку дискорд-сервера, на что я бы не решилась, но очень рада, что он есть.
И всем остальным, потому что каждый из вас, оставшись или покинув проект, оставил свой след.

Я хочу извиниться за то, что мои решения завели нас куда-то не туда, и что личное ворвалось туда, куда ему врываться не следует. Хочу извиниться перед Дакотой за то, что не смогла уговорить Нельсон дать ещё один шанс, хоть и пыталась. Хочу извиниться за лажу с сюжетками.
Не потому, что я просто хочу отговориться от вас извинениями, а чтоб каждый понял - я действительно осознаю свою вину и не боюсь сказать об этом публично. Чтобы вы понимали, что за моим молчанием порой скрывается желание спрятаться, закрыться и отдохнуть, пока не случилось катастрофы - и моего трусливого побега.
Я не хочу убегать - хотя бы отсюда.

+6

27

# PatchNote 2.03
Сейчас у всех, задействованных в ивенте, и не очень задействованных, но связанных по рукам и ногам, официально есть три игровых дня после окончания первой фазы, чтобы зализать раны, подсчитать потери и просто поиграть.

Промежуточные итоги:

[15.07.2025] Prologue: BreakThru
Связь со спасательной флотилией, собранной для прорыва блокады Большой Дуги и поиска возможных уцелевших из патрульного отряда, была потеряна во время атаки Глубинных на штаб, незадолго до её контакта с противником, и на данный момент восстановить её не удалось. Штаб предполагает, что спасательная команда была оттеснена превосходящими силами Глубинных и отрезана от Центральной Базы, а связь с ней глушится неизвестными до сих пор средствами подавления.
[15.07.2025] Prologue: P[e]ntakill
Группа "Ноль-Ноль-Два" (она же "Алеф"), перед которой стояла задача оттянуть часть сил Глубинных для прорыва ударной группы "004", погибла практически в полном составе, за исключение найденной в выброшенной на берег спасательной капсуле "Шлезиен", ныне проходящей восстановление в госпитале ОВМС. Расправившийся с флотилией противник атаковал и полностью уничтожил штаб. В результате погибло 6 действующих адмиралов, ещё 7 получили ранения разной степени тяжести, потери прочего персонала достигли 14 человек. Все занятые в обороне флотилии оказались без связи и координации со стороны командования, вынужденные действовать автономно.
[15.07.2025] Prologue: [0]04
Ударной группе "Ноль-Ноль-Четыре" не удалось достигнуть поставленных задач, однако, удалось избежать невосполнимых потерь и большая часть флотилии остаётся боеспособной и готовиться к новой операции. Несмотря на провал, "004" очистила пролив от присутствия глубинных особей, обезопасив восточное побережье Центральной Базы. Собранная Пилотами информация о новых типах Глубинных, считается критически важной для дальнейших операций Объединённого Флота.
[15.07.2025] Prologue: home on fire
Несмотря на то, что подкрепление так и не смогло пробиться к занявшей оборону флотилии, штурм доков авангардом сил Глубинных был отбит. В ходе боя доки получили средней степени повреждения, было потеряно 3 МЕХи в секции хранения, ещё 2 получили лёгкие повреждения. Среди персонала невозвратные потери составили 56 человек, ещё 23 получили травмы, однако под завалами некоторых секций, которые на данный момент нет возможности разобрать, жертв может быть больше. Сама же обороняющаяся флотилия в живой силе потеряла одного пилота, ещё 2 временно не боеспособны. МЕХи пилотов либо уничтожены и не подлежат восстановлению, либо требуют основательного ремонта и восстановления и не могут принять участия в ближайших операциях Флота.
[15.07.2025] Prologue: save our souls
Бисмарк и Вилли Ди успешно выбрались из-под оказавшейся разрушенной секции доков, но их психологическое состояние, после пережитого, оставляет желать лучшего. Контр-адмирал оказавшийся вместе с детьми, Скотт Нельсон, был госпитализирован с тяжелыми травмами ног. Контр-адмиралу предстоит длительное лечение, которое ещё не скоро позволит ему вернуться к исполнению служебных обязанностей. Количество жертв среди персонала и Ядер оказавшихся под завалом разрушенной секции, на данный момент установить невозможно (по словам выживших, они составляют минимум шесть человек).
[15.07.2025] Prologue: chil[D]hood’s end
После восстановления нарушенной атакой Глубинных связи, был пойман радиосигнал на гражданской частоте. Источник — о. Кунашир. Некто Ван, сообщает о найденных им троих подростках (названные имена соответствуют трём из четырёх (один пилот очевидно погиб) наименованиям Ядер из утреннего патруля атакованного Глубинными). Один подросток тяжело ранен. Ван просит скорейшего прибытия спасателей, но, к сожалению, аппаратура, с которой был отправлен сигнал, не работает на приём. О флотилии, наплавленной эвакуировать пропавший патруль, в сообщении не упоминается.


Чуть более не очевидные итоги (эпизоды досрочно закрываются):
[15.07.2025] Prologue: for our children
Эвакуация младших Ядер завершена успешно.
[15.07.2025] Prologue: what did you do in the dark?
Лукашу, Гейзе и Гуам удалось разблокировать заклинившие ворота доков, чтобы пилоты, которых смогли реорганизовать для дополнительной защиты Базы, смогли спуститься на воду и выйти в море.
Несмотря на то, что участие в подобном деле несовершеннолетнего Ядра вызывает у командования вопросы, то, как вела себя Паулина и внесённый ею вклад был отмечен и определённо не будет забыт.
►  [15.07.2025] Prologue: day of the dupes
Эктор, Ришелье и Уосп были в первых рядах и видели, как не без труда (и какой ценой) была отбита атака Глубинных на доки Центральной Базы. Они помогли тем, кто остался в горячей точке рядом с доками, эвакуировали не мало раненых в госпиталь. Когда оборона доков завершилась и к месту действия стянулось больше людей, для оказания помощи пострадавшим и возвращавшимся с моря кораблям, Эктор с двумя пилотами сместился в глубь острова для восстановления резервного канала связи.


► Блокада сохранена, но Глубинные сместили позиции и больше не ведут обстрел Центральной Базы.
► Среди персонала, не связанного с береговой зоной, потерь нет.
► Поставки продовольствия ведутся по суше.
► Большинство пилотов (приоритет — дети, раненые и тяжело пострадавшие) были эвакуированы в Накашибецу. Те, кто остался на Центральной Базе, находятся в самых далёких от моря зонах, недоступных для обстрела с берега.

Теперь у всех есть три дня — пока наверху дерут волосы ответственные лица, выбираются масштабы клизм и решается судьба отрезанной блокадой Базы, — для игр различного социального характера.
Для записи в дальнейшие (и последние) боевые квесты связанные с прологом просьба отмечаться в теме "ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЛОГА". Обращаем ваше внимание, что бытовых и сюжетно-небоевых квестов не будет.
Личные эпизоды создавать можно и нужно в периоде с 16.07 по 18.07 включительно.

+4

28

# PatchNote 2.04

Главное на сегодня:
► Получила своё обновление Боевая система, рекомендуем обратить внимание во избежание трудностей.
► Обновлена Информация о Глубинных: нововведения по ранее известным врагам выделены зеленым цветом, доступна информация по встреченным новым типам. через неделю зелёный цвет исчезнет, так что спешите видеть
► Старт боевых эпизодов снятия блокады планируется в ближайшие три-четыре дня, мы верим в это.

Не самое главное, но важное:
► Расширено описание баз "Амбарчик", "Норфолк" и добавлен "Мумбай". Ознакомиться можно здесь
► Воскрешена и снова действует тема со сводкой эпизодов, обновляется еженедельно. Не проходите мимо, там можно найти что-то если не интересное, то древнее точно. Верховная Улитка сказала, что победит сводку и на этой неделе не попадёт в неё, а вы?
► Подчищены боевые эпизоды. Часть из них однажды получит рестарт, но это не точно.
► Записавшиеся в снятие блокады игроки получили описание событий за два дня. Ознакомиться с их страданиями можно здесь. Даты 19.07 и 20.07 так же доступны для эпизодов, но для участников событий - только в указанные в конце поста интервалы.
► Обновлены Списки, за исключением флотилий. Перераспределение между адмиралами произойдёт по завершении ивента, а пока можете посмотреть на комнаты и подселиться к кому-нибудь, а то что вы такие асоциальные? Чистка аккаунтов так же окончательно завершится по итогам ивента.

+2

29

Октябрь у нас богат на праздники - вот и наступил праздник, который относится ко всем нам. Ровно год назад этот форум открыл свои двери, и началось

Что же, без лишних слов – поздравляем всех игроков! Нашему форуму исполнился целый один год, и это значимое событие для всех нас. Да, этот год однозначно для нас был, забыть его нельзя и не хочется. Ознаменован он был как падениями, так и взлётами, мы создавали персонажей и начинали отыгрыши, планируя и воплощая в жизнь свои замыслы. И всё это чудо было создано нашими совместными усилиями. Осознание этого приятно греет душу и мотивирует на дальнейший творческий процесс. Впереди нас ждём ещё много неизведанного и неописанного, а значит в этот праздничный день мы можем смело сказать – шагом улитки смело ползём мы в завтрашний день. С днём рождения, Striking Distance!

Форум — это платформа, площадка для деятельности, главный элемент на которой – люди. Хочется сказать спасибо всем тем, кто здесь сейчас есть и когда-то были, за привнесённый вклад, идеи и тех персонажей, и игру, которые делали и делают этот мир живым и настоящим. Вы – замечательные, а то, что вы делаете – прекрасно и вдохновляет нас. Желаем вам всем искры и вдохновения для новых творческих свершений, чтобы впереди нас ждал ещё не один день удивительного сотворчества. С днём рождения, игроки!

+9


Вы здесь » Striking Distance » Центральная библиотека » Патчноуты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC