Striking Distance

Объявление


СЮЖЕТ ПРАВИЛА ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ГОСТЕВАЯ ШАБЛОН АНКЕТЫ

03.12.2018 С обновлением нас!

09.11.2018 Всё ещё ведём работу над глобальным апдейтом, пока замечательные и любимые игроки пишут посты. Спасибо им за это!

25.10.2018 Зачем нужны новости, если можно просто заглянуть в игровой раздел?

22.10.2018 Внезапное возвращение в строй (или, быть может, лучше сказать "перерождение"?). Годы идут, но одно останется неизменным всегда: Нянято никогда не будет уметь писать новости.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Striking Distance » Центральная библиотека » Патчноуты


Патчноуты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

СВОДКА СОБЫТИЙ

Еженедельные и не очень отчёты администрации о проделанной работе - любые правки в матчасти, дизайне и прочем наполнении форума будут отмечаться здесь, чтобы каждый мог знать, что и когда изменилось.

http://i.imgur.com/P5bAh6f.png

0

2

# PatchNote 001
● Дополнен раздел "О мире" - добавлены "специальные подразделения ОВМС" // информация считается дополняющей мир, а не жизненно важной для написания анкеты, поэтому с ней можно ознакомиться, а можно спокойно махнуть рукой и забыть.
●  Дополнен раздел "О флоте" - добавлены подробности в описание меха-корабля // мы всё ещё ищем баланс между желанием всё объяснить и не похоронить пользователей под томами матчасти. Оставайтесь на линии.
● Перелопачена таблица и оформление разделов форума. Обо всех багах всегда можно написать в ЛС M-171 и/или Нагато. // мы обещаем постараться не сломать больше, чем починим. Но это не точно.
●  Добавлены стрелки и поправлена страница переадресации // о том, сколько тестовиков было сломано, мы вам не расскажем ^.~ Надеемся, это сделает ваше пребывание на форуме чуточку комфортнее
● Отключена реклама // мы верим в вас и ваш AdBlock, но некоторые функции администратора не работают с включенным блокировщиком рекламы, поэтому нововведение пригодится админ-составу. Пользователям же пригодится отсутствие назойливой страницы перехода по внешней ссылке.
●  В форме ответа появилась первая кнопочка ТОПа. // мы ни на что не намекаем. Разве что чуть-чуть.

0

3

# PatchNote 002
админы сд: /звук "кх"/
● В разделе "Центральная библиотека" появился "Список действующих персонажей", куда в скором времени перекочует "Список NPC", бывший ранее отдельной темой. Обратите внимание, что в списке рядом с каждым персонажем значится его тип Ядра, что должно помочь сориентироваться желающим взять одинаковые мехи. // мы верим, что однажды на форуме появится великое множество милых Нянят, а вы?
● В форме ответа появился значок маски, позволяющий обычным пользователям менять аватар для каждого конкретного сообщения, а администрации - полностью изменять профиль. // мы больше не будем использовать его во флуде. Наверно. Зато вы можете использовать в каждом эпизоде новый аватар - разве это не повод набрать побольше эпизодов?
● В форме ответа появилась ещё одна кнопочка ТОПа // первая всё равно постоянно умирает вместе с сервисами MyBB, а нам нужно на что-то НЕ намекать

0

4

# PatchNote 002.01
Нагато: /звуки  Azur Lane/
● В списке действующих персонажей появились два новых подраздела: состав флотилий и комнаты в общежитиии. Чтобы игроки могли внести себя в эти подразделы, открыта новая тема - Заполнение списков. // воспользуйтесь ею сейчас, если не хотите проснуться в флотилии кого-то, кто вам не понравится. Или в комнате. Интересно, что хуже?
● Некоторые фрагменты матчасти были выделены жирным, как важные для анкеты. В Информацию о мире был добавлен девиз ОВМС: Devotion to the Welfare of Humanity. // ещё один необязательный кусок информации о мире, который может пригодиться любителям подробностей.
● Данный патч является небольшим хотфиксом, глобальное же обновление всё ещё подготавливается.  // наверно, мы даже ничего не сломаем, кроме психики Винсента и режима М-171.

0

5

# PatchNote 002.02

● Чтобы облегчить всем задачу и привести погодные данные к единому знаменателю, рекомендуем вам пользоваться Дневником погоды GISMETEO по Асахикаве в Японии (необходимые данные уже выставлены по ссылке). Для 2025-го года используйте погоду 2015, и по аналогии.  // ироничного комментария не будет. В семь утра думать трудно.

0

6

# PatchNote 002.03

● Наконец-то мы можем назвать точную дату обновления: 03.12 // ЭТОГО года

● В матчасти появились некоторые косметические изменения // полный список будет выставлен в обновлении, потому что иначе тема патчноутов превратится в флуд

● Введена тема Пожелания к личным сюжетам. Подробности ищите в ней же. // считайте это препатчем. Маунта не дадут, но обратить внимание стоит

0

7

https://i.imgur.com/pTnZu5h.png
ВЕРСИЯ 1.0

Спонсором данного апдейта является агентство
по связям с общественностью "напишите Винсенту".
"Напишите Винсенту" - напишите Винсенту!

Итак, наступило обещанное третье число, а, значит, настала пора перевернуть здесь всё с ног на голову.

Начнём с тех, кто не встретит с нами эту знаменательную дату. Во-первых, были удалены те, кто не дошёл до раздела анкетирования, кроме трёх лиц, насчёт которых мы ещё питаем надежды (надежды эти держатся на последнем издыхании, к слову). Во-вторых, нас покинули несколько игроков, одного из которых - Казабьянку - передали в руки ГМ, поэтому эпизод 1.06.2025  Принц, Граф и Подлодка, как связанный с сюжетной частью, будет доигран. Прочие эпизоды данного персонажа убраны в архив.
Если мы пропустили какой-то из них, напишите Винсенту об этом.
Если отправка на слом эпизодов критично сказывается на вашей игре, напишите Винсенту об этом.
Если вы не знаете, как жить, напишите Нагато об этом.


Чтобы вести учёт эпизодов, была введена Хронология игры. В неё вносятся только завершённые эпизоды, так что, доиграв очередную историю, не поленитесь написать Нагато ЛС со ссылкой. В противном случае, на всё будет воля рандома.

Как уже упоминалось в препатче, мы ввели Пожелания к личным сюжетам. Теперь тема действительно актуальна, так что постарайтесь поразмыслить на досуге, чего вы хотите от игры.


Теперь поговорим о расширении матчасти.

Был добавлен список основных баз ОВМС. В него не входят: Центральная База, хотя бы потому, что она уже и так расписана, а так же подробный распорядок на каждой из перечисленных баз, только мелкие отличия от общего режима. В конце концов, данный перечень не относится к обязательной для игры матчасти, а просто дополняет мир.
Список может быть неполным, так как мы не ставили задачей охватить все возможные базы ОВМС, оставляя возможность игрокам дополнять мир по своему усмотрению. Если для вашей игры/анкеты жизненно необходима база, не входящая в список, вы можете написать Винсенту об этом.

ВНИМАНИЕ: Винсент принимает только готовые идеи, которые абсолютно точно невозможно уместить в рамках имеющихся баз. Мы не будем создавать копию чего-то, что уже есть (а базы достаточно разнородны по условиям жизни, и найти желаемое достаточно легко), только потому, что пользователь хочет находиться в другой точке географии. Мы так же не будем принимать что-то, что противоречит миру.

Тема Информация о флоте пополнилась приложением, объясняющим разницу между систершипами и копиями Боевых Кораблей. Это приложение достаточно условно, если вы просто хотите играть один из ста семидесяти пяти систершипов "Флетчера", скорее всего, никто из администрации и слова вам не скажет. Если же вы хотите пояснить, почему очередной "Флетчер" назвали по-другому, и любите детали - пользуйтесь данным приложением.

Эта же тема пополнилась небольшими корректировками, касающимися кабины мехи. Корректировки призваны более-менее наглядно объяснить её внешний вид и внутреннее устройство.

Просмотреть

Корабли не являются детальными копиями своих исторических прототипов, а лишь берут их отличительные черты. Значительную часть внутреннего пространства корпуса меха-корабля занимают системы управления, двигатель, контейнеры с боеприпасами, таким образом, корабль можно сравнить с автомобилем очень крупных размеров. Некоторые модели кораблей имеют возможность закрепляться на берегу при помощи выдвижных опор и вести огонь с берега.

Просмотреть

Кабина может занимать до четверти внутреннего пространства корабля, в зависимости от его размеров и сложности отдельно взятой модели, для пилота в ней предназначено специальное кресло с фиксаторами. Кабина не заполняется жидкостью/гелем, как это демонстрируется в отдельно взятых образцах жанра меха, а безопасность Ядра при манёврах обеспечивается надёжным закреплением внутри. Можно сравнить кабину с черепной коробкой человека, в которую помещён мозг, и это будет наиболее правильным сравнением.

Информация о Ядрах пополнилась небольшим уточнением, касающимся именований Ядер.

Просмотреть

Ядро может менять имена на ранней стадии обучения, так как окончательный вариант подходящей мехи находится далеко не сразу. Какой-то срок Ядро и вовсе может провести под своим настоящим именем.

А так же сведениями о работе их репродуктивной системы:

Просмотреть

Последствия терапии:
- все Ядра становятся стерильными после терапии, что тщательно замалчивается и скрывается от них же;
- половая жизнь Ядер остаётся без изменений - не отмечалось случаев нарушения потенции и/или гиполибидемии.

В Хронологии появилось первое «пользовательское событие» - упоминание о переходе авианосца "Энтерпрайз" через Тихий океан.


А так же, волевым решением, вызванным недостатком адмиралов, мы увеличиваем максимальное число пилотов, приписанных к одному адмиралу, до восьми. Однако, у этого решения есть ограничения:
[indent] Во-первых, подобным образом мы оставляем за каждым адмиралом возможность взять акционного персонажа в свою флотилию, а не даём возможность собрать коллекцию вайфу. По сути, это выход на крайний случай, если понадобилось место, а подчинённых пилотов уже шестеро.
[indent] Во-вторых, этим правом нельзя будет воспользоваться, если на ролевой присутствует адмирал, у которого нет необходимого минимума кораблей во флотилии (напоминаем, что минимумом является четыре боевые единицы). Исключением, опять же, будут акционные персонажи, написанные адмиралом или членом его флотилии.

На этом косметический ремонт и расширение матчасти дополнительной информацией можно считать законченным, а, значит, мы переходим к основной части обновления.


БОЕВАЯ СИСТЕМА
То, над чем мы работали основную часть времени
В анкетах принятых игроков (кроме нескольких, но об этом позже) появились новые сообщения, содержащие в себе так называемые карточки. Вы можете ознакомиться с ними, но администрация настоятельно рекомендует не забивать ими голову. Striking Distance была, есть и останется литературной ролевой игрой, а информация карточек предназначена, в первую очередь, для Мастера Игры.

Что игрок может почерпнуть из своей карточки?
[indent] Во-первых, информацию о собственной мехе. Мы постарались кратко описать каждую из них, наделив её некоторым числом особенностей, и дав вам тем самым фундамент для воображения.
[indent] Во-вторых, почерпнуть какие-то конкретные числа - скорость, число самолётов на борту, чтобы не запутаться в боевых эпизодах и запускать дроны/торпеды сотнями, несясь при этом со скоростью метеора.
[indent] И, наконец, посмотреть на фото в паспорте. Мы шутим. Правда.

Что игрок не должен делать со своей карточкой?
[indent] Превращать её в центр игры. Самое плохое, что вы можете сделать сейчас - начать зацикливаться на цифрах, которые там указаны. Указанное в секундах время перезарядки не означает, что каждый пост в боевом эпизоде должен описывать отрезок времени ровно в полминуты или десять секунд. Мы действительно попробовали вогнать боевые посты в рамки и поняли, что это не приведёт ни к чему хорошему - вас должны ограничивать здравый смысл и логика, а никак не указания двух администраторов, почему-то решивших, что пост обязательно должен тянуться полминуты, а не три секунды. Все игроки - разные, а мы не ставим цифры целью игры.

Если вам не нравится картинка в карточке, её можно сменить, предоставив Нагато исходник.

Теперь перейдём непосредственно к боевой системе игры.

В информационном разделе появилась тема с её развёрнутым описанием, включающим её основную суть, правила боя и небольшой список ответов и вопросов. Вопросы можно и нужно задавать в ЛС Винсенту и НИКОМУ БОЛЬШЕ. Любые вопросы по этой теме, отправленные не по адресу, администрация имеет полное право проигнорировать - оставьте каждому из нас возможность заниматься своими обязанностями, пожалуйста.


Теперь, как и обещали, вернёмся к тем, у кого сейчас нет карточек. В этот список у нас попали Бисмарк, Вилли Ди и К-21. Бисмарк получит свою карточку только в случае проявления хоть какой-нибудь активности. Для Вилли Ди и К-21 все намного проще - карточки будут готовы в течении нескольких дней, так что ожидайте.

Так же, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться после принятия, мы ввели шаблон сообщения принятому участнику. Он появится в общем доступе, когда будет принят кто-то новый, please stand by.


Итак, подведём итоги. Мы сделали практически всё, что хотели сделать, за эти сроки. Значит ли это, что мы больше ничего не будем делать?

Нет и ещё раз нет.

Мы возьмём небольшой отдых (не от форума, не надейтесь), чтобы поиграть в своих сюжетах, уделить время мастерингу сюжета общего, перевести дыхание в целом, и займёмся прочими планами, которые сейчас были вынуждены отложить. Мы долго и трудно шли к тому, чтобы дополнить форум таким объёмом нововведений, и останавливаться на первой ступеньке не собираемся.

Что можете сделать вы?

Написать Винсенту вопрос, замечание или предложение по итогам обновления. Завершить парочку эпизодов, чтобы сообщить об этом Нагато и увидеть её искреннюю радость. Наконец-то зайти в боевые задачи и отправиться постигать мир боёвки Striking Distance.

И просто играть, потому что мы, команда АМС, можем сделать в этом мире всё, кроме одного - наполнить его жителями и интересными историями.

Спасибо за внимание.
С любовью, Улиточка, Улитыч и маленькая подлодочка.

+5

8

# Bugfix 1.01

● Эпизод 08.06.2025, Вышел зайчик погулять был перенесён в сюжетные. Эпизод 07.06.2025, Gorkiy strikes back не переносился, так как формально считается подготовительным.

● Эпизоды с тренировками пока что переноситься в сюжетные не будут, если мастер не посчитает нужным.

● В случае появления в эпизоде важной для сюжета информации он будет помечен звёздочкой [★]. Таким образом, вы всегда сможете найти значимые эпизоды.

● С этого дня в разделе будут появляться новые эпизоды, уведомлять о создании важного для вашего персонажа эпизода будем лично.

0


Вы здесь » Striking Distance » Центральная библиотека » Патчноуты