29.09.2019 Промежуточные итоги и открытие трёх новых игровых дней. Подробнее

20.08.2019 Проводим очередную ревизию эпизодов и игроков, поэтому можем внезапно постучаться в личные средства связи с предложением поговорить о Боге нашем.

09.05.2019 Мир, труд, май и долгожданный дизайн! С отчётами по багам и прочими просьбами по совершенствованию всё туда же или в специальную тему. P.S. Продам душу Лукашу за оказанную помощь в исправлении уже найденных.

03.05.2019 Нагато нашла перчатку Бесконечности и собирается... Читать продолжение в источнике. На самом деле, у нас тут обещанный большой ивент, но так же эпичнее, верно?

19.03.2019 Обновление сводки и анонс большого ивента. Все подробности здесь.

18.03.2019 С небольшим запозданием мы всё-таки установили возможность использовать маску в разделе филлеров для всех игроков. Обо всех багах сообщать Нагато или M-171.

08.03.2019 Введена сводка эпизодов, с которой можно ознакомиться здесь.

16.02.2019 Нет, глаза вас не обманули, у нас действительно новый дизайн. А ещё мы ищем ГМ-ов - все подробности можно узнать здесь.

03.02.2019 Первая волна сюжетных эпизодов и боевых операций открыта.

03.12.2018 С обновлением нас!

09.11.2018 Всё ещё ведём работу над глобальным апдейтом, пока замечательные и любимые игроки пишут посты. Спасибо им за это!

25.10.2018 Зачем нужны новости, если можно просто заглянуть в игровой раздел?

22.10.2018 Внезапное возвращение в строй (или, быть может, лучше сказать "перерождение"?). Годы идут, но одно останется неизменным всегда: Нянято никогда не будет уметь писать новости.
что: повседневность, приключения, драма, научная фантастика.
когда: июнь 2025.

Striking Distance

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Striking Distance » Радиорубка » DATA 000: Нужны в игру


DATA 000: Нужны в игру

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Ищем друзей, напарников, адмиралов и пилотов — в общем, всех, без кого жизнь не мила.

Оформляем заявку по шаблону, приведённому ниже, пункты можете заполнять по желанию — коротко, примерно, подробно, главное тут — это знать, чего вы от персонажа и игрока хотите. Бонусом идёт возможность поучаствовать в проверке его анкеты.

Учитывайте, что для персонажей, размещённых в данной теме, уже должен быть подготовлен личный сюжет, его создание ни в коем случае не должно взваливаться на плечи администрации — эти персонажи прежде всего нужны вам, и это вам придётся озаботиться их игрой на старте. Однако, если вы уверены, что концепт жизнеспособен без вашего участия, дерзайте! Но решение будет на ваш страх и риск, конечно же.

https://i.imgur.com/NuOtxcc.png


Шаблон заявки:

Код:
[b]Имя, фамилия персонажа:[/b]
[i]  — Наименование:[/i] только для пилотов
[i]  — Прозвища, сокращения, клички:[/i] 

[b]Персональная информация:[/b] 
[i]  — Пол:[/i] 
[i]  — Возраст:[/i] 
[i]  — Звание:[/i] только для адмиралов

[b]Общая информация о персонаже:[/b] 

[b]Планы на игру:[/b] 

[hr]
[b]Контактная информация:[/b] 
[b]Дополнительно:[/b]

0

2

ВНИМАНИЕ!
Данный персонаж остался без привязки к упоминаемой девочке-подлодке, но всё ещё остаётся реиграбельным концептом с возможностью что-то придумать на актуалку.


[float=left]http://funkyimg.com/i/2Nkas.png[/float]Имя, фамилия персонажа: Не принципиально. Удобства ради назовём Саней. Саня, верни сотку. Саня, верни Ойген на ЦБ живым.
  — Наименование: Эскадренный миноносец "Ширацую" класса "Ширацую".

Персональная информация:
  — Пол: мужской.
  — Возраст: 17-19 лет.

Общая информация о персонаже:
В отношении него Малютка как никогда часто использует слова "навязчивый", "прилипчивый" и "раздражающий." Это, впрочем, не значит, что Саня плохой - таково лишь стечение обстоятельств и сложившееся оттого отношение Малютки. Она старательно пытается его избегать, но такое ощущение, что сам Саня, наоборот, подлодку намеренно преследует (или он действительно этим занимается?!). Малютка, впрочем, и сама не теряет возможности в ответ "подколоть" своего "товарища". Остальные сослуживцы, в свою очередь, относятся к Сане тепло и называют отличным парнем и хорошим другом, несмотря на возможные тараканы в голове. В каждой бочке затычка, свой парень в душу и доску, хренов берсерк, когда разозлится (хотя по-настоящему злится всё-таки очень и очень нечастно - сама Малютка его никогда таким ещё не видела), но только потому, что на самом деле очень ответственный и ко многому относится серьёзно.

Познакомились на базе Тайвани, когда Малютке было четырнадцать, и как-то сразу общего языка не нашли (легенда встречи вариативна и подлежит обсуждению). Потом, правда, судьба в лице руководства ОВМС их всё-таки развела, прервав замкнутый круг: перенаправила Саню на другую базу.

На ЦБ вновь встретились относительно недавно (на выбор: от полугода назад или меньше). Малютка, конечно же, выглядит и ведёт себя иначе (раньше она всё-таки была позабавнее да помилее), но сам Саня старым традициям не изменяет: всё ещё раздражает подлодку своими глупыми прозвищами (и вообще обращается к ней исключительно по ним) и душекопательными вопросами по типу "Да чё ты такая злая-то?".

Во время совместной службы обозвал Один-Семь-Один "Рыбьей принцессой". На данный момент понизил её до ранга "Рыбы".

Кажется, Малютка слышала, что по окончанию службы в качестве пилота Саня хочет стать адмиралом (потенциальный нарутореференс: дослужиться до Адмирала Флота; пункт в целом вариативный).

Планы на игру:
На самом деле мы просто однажды подумали, что, раз у нас есть один пилот с внешностью Саске, будет отлично обзавестись кем-то с внешностью Наруты, агада.
"От ненависти до любви и обратно", как говорится. "Любовь", правда, в символическом смысле, можете выдохнуть. Или нет. Все тонкости дальнейших взаимоотношений будут обсуждаться непосредственно.
Да, я не люблю сухие связи и люблю заставлять своих игровых персонажей триггериться.
Силья самоубежденая принцесса в недоверии к миру, но подсознательно хочет найти это самое доверие, опору в жизни - или, по крайней мере, вернуться в то время, когда она себя не самоубеждала ни в чём, потому что всё, что происходит теперь для неё сродне страшному сну. Саня сам по себе для неё - призрак из прошлого, который одним своим присутствием идёт наперерез внутренним установкам Малютки. Не то чтобы до этого Саня и Малютка были близки, но - еее, ассоциативная память - он как бы всем своим видом и поведением "возвращает Малютку в то самое". Возможно, ситуацию усугубляет тот факт, что в прошлом между ними было несколько боевых/житейских ситуаций, когда Саня удачно прикрывал подлодку/занял какое-то значимое место перед тогдашними друзьями Малютки (или же это могло произойти в нынешнем времени). А ещё он может быть любовным интересом бывшей наставнической подлодки Малютки, которая в судьбоносную для последней операции сдох/ла. Я серьёзно.


Контактная информация:
Гостевая, ЛС, контактные данные в анкете.

Дополнительно:
О персонаже можно надумать и написать много, но я не хочу ограничивать чью-либо творческую прыть.
Бэкграунд на ваше усмотрение. Сама вижу в нём то ли азиата (Китай/Тайвань/Корея/Япония), то ли немца, то ли вообще норвега, но можете меня поправить.
Если сильно сомневаетесь насчёт типа Ядра, берите "Ро" (ρ) - оно хорошо звучит и вполне может сокращаться до "Широророро".
Да, на внешности Наруто. Да, в этом весь сок. Нет, замена не обсуждается. Да, графикой обеспечу.

+3

3

Имя, фамилия персонажа: Куджо Хотару
  — Наименование: Эсминец Ле Террибль
  — Прозвища, сокращения, клички: Светлячок, Святляк, "Зануда" (получено от Кардинала)
http://sd.uploads.ru/XmHid.png
Shizuki Soujuurou (Mahoutsukai no Yoru)
Персональная информация:
  — Пол: мужской
  — Возраст: 17-18 лет

Общая информация о персонаже:
Рукастый рубаха парень - отличный товарищ для друзей и отвратительный противник с подвешенным языком для немногочисленных врагов. Другое дело, что и настоящих друзей у Светлячка немного, и он ими старается дорожить. Сам по себе забавный тип - умело притворяется, что слабо понимает что же происходит вокруг него, но при этом и разговор поддержит, и задание выполнит, и помощь окажет, и симпатию вызовет и все это сделает так незаметно, плавно и чётко, что вы только успеете удивиться. Спокойный, сдержанный в эмоциях, тщательно взвешивающий свои действия. В целом, человек он неплохой, даже больше - хороший, но куда же без "мрачного прошлого" и скелетов в шкафах...
Впрочем, полнейшей "мрачноты" вы в его истории не увидите: родился на юге Японии, отец занимал какой-то из руководящих постов Сил Самообороны и практически не появлялся дома, ночуя либо на работе, либо с любовницей. Мать тоже была той еще сумасбродкой, платила мужу сторицей и бегала по мужикам, отчего у будущего Ядра сформировалась довольно предвзятое отношение к женскому полу. Женоненавистником, он, конечно же, не стал, но почти всех женщин считает довольно легкомысленными. Не очень долгие и малопродуктивные отношения с Кардиналом лишь подтвердили опасения Светлячка - она как-то не стремилась к чему-то основательному, например попыткам построить традиционную японскую семью или чему-то в этом духе, живя одним днём и только пытаясь увлечь его своими не очень умными идеями, планами и вылазками. Светлячок, конечно, дисциплину не особо уважает, но и полное презрение не демонстрирует, и в конце концов он устал от бесцельных отношений и постоянных упреков в недостаточной отзывчивости ко всем начинаниям Ришелье, со спокойной душой отправив Нанаку во френдзону, оставшись с ней друзьями-приятелями. Тем не менее, какие-то чувства к своей бывшей он испытывает, но скорее покровительские, чем любовные.
Стал Ядром в совсем юном возрасте, прошел путь от тренажеров и патрулей до полноценных боевых схваток. В бою собран, но при этом удивительно гибок и лёгок по ситуации, к жертвам среди своих не готов, так что предпочитает извлекать из своего статуса корабля эскорта и прикрытия максимум пользы. Наверное, мог бы командовать не хуже адмиралов, благо голова на плечах есть и она неплохо варит в стратегическом и тактическом плане, но в плане лидерства бестолковых человеческих масс Светлячок удивительно инертен, предпочитая отдавать бразды этого нелегкого бремени другим.
Иногда в шутку зовет Ришелье "Кардиганом" вместо "Кардинала", чем вызывает у неё довольно бурную реакцию.
Планы на игру:
http://sd.uploads.ru/zf8CO.jpg
Ну, в общем, наши отношения будут что-то вроде: "Она безнадежна!" "Он безнадежен!". Любовной линии не будет, но можно построить отношения персонажей на ностальгии по прошлым временам и сделать верных товарищей, похожих личностей, но c разными методами достижения своих целей.


Контактная информация: в моей анкете указан вк
Дополнительно:
Персонажа можно дополнять/изменять как угодно в пределах основной идеи взаимодействия, если потребуется, а вот внешность лучше оставить как есть.

+2

4

Имя, фамилия персонажа: Анастасия Пшездецкая (фамилия Przezdziecki латинницей)
  — Наименование: Эсминец типа "Гром", Блыскавица
  — Прозвища, сокращения, клички: Снежная Королева, Ледяная Ведьма

https://myanimelist.cdn-dena.com/images/characters/5/307945.jpg
Alice Kuonji (Mahoutsukai no Yoru)

Персональная информация:
  — Пол: женский
  — Возраст: 19 лет

Общая информация о персонаже:
Наполовину полячка (по отцу), наполовину русская (татарка, если быть точнее, по матери), эта девочка со слегка неблагозвучной для русского уха фамилией родилась в Варшаве, в доме состоятельных и обеспеченных родителей. С самого раннего детства (если конкретнее, годиков с девяти) она демонстрировала неожиданную рассудительность, взвешенность решений и умиротворенное спокойствие, нехарактерное для обычно шумных и капризных детей её возраста. А с возрастом все только усиливалось - родители отдали ее в музыкальную школу для одаренных детей, где она показывала отличные результаты. Пшездецкие всерьез надеялись воспитать из нее оперную певицу или актрису, обладающую всеми необходимыми данными, но в 12 лет в их планы вмешалось ОВМС и медицинская проверка. Надо ли говорить, что родители были абсолютно против пополнения рядов Ядер их дочкой?
Но родители - это ещё не Анастасия. И ОВМС было достаточно её твердого согласия и красивой, выверенной подписи на временном контракте, чтобы забрать девочку на свою перевалочную базу в Гдыни... Родители же не смогли сказать "нет" такому судьбоносному решению любимой дочери.
  Неизвестно, кому именно из руководства пришло в голову сделать из Пшездецкой медийную личность. Были ли тому виной низкая изначальная синхронизация, внешние данные и необычайный для ребенка актерский талант, или же может левая пятка выстрелила в ночи - временный контракт превратился в постоянный, причем на особых условиях. Пшездецкая получала особый мех "Блыскавица" взамен уже готового для неё одного из советских эскадренных миноносцев, "относительную" личную свободу и увеличенное пособие. А ОВМС получало Пшездецкую со всеми потрохами и возможность делать с ее образом что им угодно.
  Что они и сделали! В основном, конечно, это была реклама, плакаты, пропагандистские видеоролики, на которых Анастасия играла сначала смешные и завлекающие, а потом и пафосные и трагичные сцены. Будучи личностью медийной, у нее не было своего постоянного адмирала, и ей довольно сильно дорожили - даже в патрулях и сражениях она участвовала редко и на камеру. Но всякая звезда катится к закату: на горизонте замаячили более молодые и талантливые, а Анастасию под шумок быстренько перевели на Центральную Базу, нести уже почти полноценную службу. Личную свободу, впрочем, оставили как есть: у нее все еще был спутниковый телефон для связи с начальством и обратно, да и пособие увеличенное тоже - знай иди и трать деньги в ближайшем городе, если отпустят конечно. За одним лишь исключением, что эти поездки в город больше не собирали толпу журналистов и военных корреспондентов, следящих за каждым шагом...

Собственно, прозвище "Снежная Королева" она получила не случайно - обладая спокойным характером аристократки-стоика, Анастасия держит себя возвышенно и гордо, и практически идеально. При этом она полностью лишена привычной таким типажам жестокости по отношению к простым смертным. Удивительно, но Настя как-то не стремится указать остальным на их "место", предпочитая взамен всячески полировать до блеска своё. Относится к молодежи и прочим незаурядным личностям покровительственно. В целом, обладает довольно мягкой внутренней личностью, склонной закрывать глаза на чужие недостатки. Хорошо знакома и со Светлячком, и с Кардиналом - к первому испытывает тайную, тщательно скрываемую симпатию, а для второй она как невероятно въедливый учитель, своими нравоучениями доводящий её до горения в области пятой точки. Хорошая актриса, уже сейчас обладает красивым голосом, мечтает после ОВМС выучиться и начать карьеру оперной певицы, хоть и признает что популярность оперы сейчас, в свете последних событий, крайне низкая.
Мастерски владеет черным юмором.
Планы на игру:
Для Нанаки Анастасия что-то вроде наставницы, суровой и невероятно крутой. И Кардинал при этом не стесняется пользоваться ее положением, выбираясь вместе за пределы базы. Так что мой персонаж будет всячески демонстрировать упрямство и безответственность, достойную второсортной героини гаремника, а Настя будет гласом разума и вправлять ей мозги, дабы она не оступилась на своем пути. А так мы можем отыграть хорошую такую дружбу с щепоткой юмора, а если еще и Светлячок появится, то Блыскавица сможет гордо разводить "бывших" по сторонам во время особенного накала страстей.


Контактная информация: вк в анкете
Дополнительно:

Может в космос!
Эта и предыдущая заявки могут быть связаны - игроки, желающие прийти в паре и взять обе, могут строить какие угодно отношения между друг другом, вплоть до нежно-любовных. Я поддержу любое движение всеми лапками. Предложенную внешность лучше не менять, но если прям очень-очень хочется - можете предложить свою в гостевой или в лс, обсудим ваш вариант.

+2

5

http://s7.uploads.ru/YwFIj.png

Имя, фамилия персонажа: вам решать чмок-чмок
  — Наименование: что хотите, то берите
  — Прозвища, сокращения, клички:

Персональная информация:
  — Пол: женский
  — Возраст: 16-18 лет

Общая информация о персонаже:
Первое впечатление - милая милашка, с которой хочется мило побеседовать о чем-то милом. Потом она во что-то врезается (она вообще, очень часто во что-то врезается) и начинать орать на несчастный предмет, вставший у нее на пути.
Нет, ну самом деле она вполне себе хороший человек, ее даже можно назвать доброй. И выручит, и выслушает, и даже не станет скрывать, что испытывает невероятную нежность к всему маленькому и очаровательному. Просто потом она попытается с разбега куда-нибудь запрыгнуть (неудачно, как правило), и потом начнет ругаться.
С людьми ругается редко. Вполне может принять участие в драке, но у нее скорее другой конфликт - не чувствует атмосферу и часто может ляпнуть что-то не то.
Юмор соответствующий, смех громкий и заразительный. Заполняет собой помещение, гордо обещает показать что-то крутое, с треском проваливается. Никогда не сдается, не унывает - просто злится. Гневается. Испытывает ярость. Успокаивается быстро, еще быстрее засыпает.
Так она с Юникорном и познакомилась: Юникорн уверенно уснула на скамейке рядом со спящей ней же, проснулись они уже поздней ночью, обе перепугались по-своему, а потом стали пересекаться так часто, что поняли - велено им самой судьбой-судьбинушкой стать лучшими подружечками.
Ее очень злит отношение Терезы к самой себе они, кстати, по-секрету обращаются друг к другу с помощью настоящих имен, пытается ей объяснить, что себя надо любить и вообще испытывать эмоции. С другой стороны, конечно, приятно рядышком иметь человека, который просто улыбается, пока девушка вопит на очередную тумбочку.

Планы на игру:
Им мы обеим надо разобраться со своими проблемами, но вообще - мне интересно их взаимодействие, как людей на первый взгляд разных, но одинаково часто врезающихся в стены.


Контактная информация: гостевая и лсшечка
Дополнительно:

для вдохновения. так бы их фотокарточка совместная и выглядела

http://s9.uploads.ru/2GiZk.jpg

+1

6

https://i.imgur.com/93MwtBn.gif
Имя, фамилия персонажа: Что-то максимально гендерно-нейтральное.
  — Наименование: линкор класса "Фусо", "Фусо", ??-тип
  — Прозвища, сокращения, клички:

Персональная информация:
  — Пол: мужской, только тсс. На прямой вопрос будет загадочно улыбаться. На уличение (вдруг кто-то додумается врачей расспросить) - скажет, что всё это чушь. Если совсем достанете, задвинет речь о том, насколько пол не имеет значения, и второй раз после часовой отповеди вы спрашивать не будете.
  — Возраст: от шестнадцати до восемнадцати лет.

Общая информация о персонаже:
Представьте себе типичный аниме-типаж, который обычно называют трапом. Представили?

Забудьте о нём.

Фусо - это пример мальчика, который переодевается в девочку, потому что это весело. Не потому, что он себя всю жизнь девочкой ощущал, не по глубоким психологическим причинам и предпосылкам, наконец, даже не из-за ориентации, нет - просто потому что это весело, и ему нравится наблюдать за окружающими и их реакцией.

Он не имеет никаких стереотипов и всегда готов их разрушить, а ещё принимает окружающих такими, какие они есть. Для него женский образ - способ показать людям, что все эти рамки и условности зачастую находятся только в их головах. И это весело, помните?

В конце концов, миленькие вещи могут покорить сердца всех возрастов и полов.

Этот парень в платье может стать вашим лучшим другом и в любое время выслушать. Или почуять, что вы не готовы пока говорить, и долго болтать в пустоту, чтоб успокоить вас. Или дать дельный совет, да, он это может. Не рассматривайте его как безголового чудака, ладно?

Планы на игру:
Однажды форумный коллектив решил, что ему не хватает троллетрапа, а потом заставил администратора написать акцию - у нас тут всё для народа, как видишь. Поэтому я не буду распинаться о планах на персонажа со стороны Нагато (потому что их нет), сыграться можно всегда и со всем, обеспечить эпизодами смогу, только читай выше - ты нужен сразу нескольким людям, без игры не останешься. А если тебя ещё и прёт эта тема в целом, и тебе хочется много безудержного веселья, то ты по адресу.

Но лично я не хочу видеть в Фусо пустой комик релиф, я хочу видеть личность. Если ты сумеешь раскрыть это скупое описание и выдать что-то глубокое, я буду только рада. Все будут рады.


Контактная информация:
ЛС/Гостевая

Дополнительно:
- тип Ядра любой, совсем, правда;
- если интересно, как в ОВМС к этому относятся, отвечаю: никак. ОВМС смотрят сквозь пальцы на забавы подопечных, пока они ложатся в устав, а действия Фусо особо из него не выбиваются;
- пример внешности - Maria Shindo из Maria Holic. Менябельно, но с оговорками: никакого Астольфо (простите, мне не нравятся его дизайн и озвучка), никакого парня из Blend S (свит систер садистик СУИЦИД, да и с дизайном всё те же проблемы) внешность должна быть женственной, а не на грани пацанства. Так же можно взять Kiyoharu Suirenji из Сайта Волшебниц.
- оригинал внешности может быть девушкой, мы к этому не придираемся;
- у Фусо после модернизации появилась огромная надстройка, и да, можно уже начинать шутить про фаллический символ. Персонаж-то из этой шутки и родился.

+2

7

Имя, фамилия персонажа: на ваше усмотрение
  — Наименование: Линкор класса «Куин Элизабет», Уорспайт α (альфа).
  — Прозвища, сокращения, клички: «Берсерк», возможно что-нибудь ещё

Персональная информация:
  — Пол: мужской
  — Возраст: 19-20 лет

Внешность

Это Гатс, точнее Уорспайт, и он уже готов бить вам в лицо.
https://i.imgur.com/Zw2MwgB.jpg

Общая информация о персонаже: 
При взгляде на тебя по коже бегут мурашки, а душа просится из пяток под землю, кровь стынет в жилах и кажется, что невозможно вздохнуть. Ты всем своим видом излучаешь силу, поскольку в тебе воплотилась сама война. Тебя бояться все дети из академии, некоторые новички и даже  часть рядовых офицеров. Но тебя это не заботит, потому что есть в этой жизни вещи важнее, чем реакция окружения. И одной из таких вещей является цель выбить всё дерьмо из «Горького».

Итак, мы имеем в концепте одного из лучших пилотов ОВМС, так же входящим в золотой состав асов вместе с моим персонажем.  При этом отношение «берсерка» к этому абсолютно равнодушное. Что же его заботит? Чтобы люди вокруг него были настоящими. Поэтому он ненавидит притворство и ложь, ему не нравится ,когда перед кем-то пытаются выслужиться или намеренно пытаются понравится. Он прямолинеен, честен и требует того же от всех встречных. Поэтому-то весь такой правильный и монотонный Максим, у которого явно что-то сокрыто, но который никогда этого не показывает, откровенно бесит ядро линкора.

В остальном же хочется видеть этакого брутального мужика, который не побоится набить морду любому стоящему на его пути, который будет уметь грубить, буянить и наверняка получать за это по шапке. А потом слушать нотации от Максима и ещё больше хотеть выбить из него дерьмо. Тяжелое прошлое и ещё какие-нибудь проблемы остаются на ваше усмотрение.

Планы на игру:
Буду честен – я хотел запихнуть Гатса в меху. И мне нужен был некто, с кем можно будет вести открытый и беспощадный конфликт. Но это не значит, что есть лишь один сценарий. Конфликт между персонажами служит завязкой их отношений и может развиваться в любом направлении. Захотим пожевать стекло? Пожуём. Захотим испортить идеальный послужной список Максима? Испортим! Простор для фантазии велик, главное – захотеть.


Контактная информация:  я всегда найду вас в гостевой, а так же дополнительные способы связи указаны в моей анкете. Так что я готов помочь абсолютно в любом аспекте написания анкеты.

Дополнительно: неизменным в этом персонаже внешность, меха и взаимосвязь с «Горьким», в остальном же всегда можно сговориться и обсудить что-нибудь интересное конкретно вам! Так же при выборе национальности будет гораздо проще влиться в игру, если персонаж будет русскоговорящим или иметь русские корни, но это опционально. Так же, если выбирайте возраст 20 лет, имейте ввиду, что синхронизация уже не будет стабильной и может уйти в ноль в любой момент.

Отредактировано Maksim Gorky (2019-03-31 10:16:09)

+5

8

http://s8.uploads.ru/t/5YUQ7.png

http://s8.uploads.ru/t/93AP7.png

http://s3.uploads.ru/t/91w5r.png

http://s7.uploads.ru/t/mJNxF.png

http://s9.uploads.ru/t/yKx3U.png

http://s8.uploads.ru/t/br4TP.png

http://s8.uploads.ru/t/rOo7w.png

http://s3.uploads.ru/t/VnDxb.png

Имя, фамилия персонажа: Как вы пожелаете
  — Наименование: эскадренный миноносец «Литтл» / «Николас» / «Тейлор» ( все перечисленные эсминцы типа «Флетчер»).
  — Прозвища, сокращения, клички:   кто бережёт свои нервы и жизнь, тот никаких кличек и прозвищ данной персоне не даёт.
Персональная информация:
  — Пол: Ж/М (и снова по вашему желанию!)
  — Возраст: 16-18 лет

Для удобства далее буду называть персонажа просто эсминцем, а потому и упоминание будет в мужском роде.
Общая информация о персонаже:
Немного истории: твоё появление на центральной базе не осталось незамеченным. Ядра были в восхищении от твоей красоты и манер, преподавательский состав – от знаний, а когда дело дошло до инструкторов, то те нахваливали твоё мастерство (пусть хотя и в симуляторе) и уровень синхронизации. Ребята постоянно пытались подружиться с тобой, но тебе это было не очень интересно. Для тебя всё «население» базы делилось на: простодушных добряков, безэмоциональных зануд, самоуверенных дурачков и прочий мусор. Последняя категория стала настоящим спасением от скуки. Своё второе призвание нашлось в поначалу небольших подлянках над теми, кто по твоему мнению идеально подходил под это дело. Начиналось всё с кнопок на стульях, спрятанных вещей и прикрепленных на спину записок со словами «пни меня». Вновь стало скучно. Пришлось перейти на подножки, случайные толчки (и чтоб обязательно из рук жертвы выпал поднос с едой или кипа бумаг) и роспуск всяческих слухов. Естественно, ядра, которые раньше считали тебя ангелочком, начали подозревать неладное. Они решили вывести тебя на чистую воду, но это было лишним. Ты сам честно признался в том, что устраивал, устраиваешь и будешь устраивать подлянки, а издевательства будут только набирать обороты. Естественно, мнение к тебе поменялось, но кого это вообще волнует?
Обмана не было, веселящее тебя дело продолжилось. Тебе ничего не стоило в своих «играх» применить физическую силу или довести очередную игрушку до истерики. После этого ты переходил к новой цели. При этом ты всегда помнишь о правилах, а потому не переходишь границу дозволенного. По крайней мере, пока. Тебе ведь ещё не скучно, да?
В связи со своими проказами, ты являешься настоящим ветераном исправительных работ, грозой для всех в округе и просто частым гостем на собраниях, посвященных твоему взбаламошенному характеру. Любому, кто посмеет тебя усмирить, ты без страха даёшь отпор и оставляешь в проигравших. Единственное, что может тебя заставить прекратить – это лишение мехи и заточение в какую-нибудь камеру для одаренных личностей подобных тебе. Наверное, тебя бы давно выпнули с этого "детского лагеря", если бы не твои способности и показатели.

Немного о характере: тебя не особо заботит спасение мира, главное для тебя – это возможность пилотировать данный тебе эсминец и уничтожать врагов, что на тренировках, что на реальных миссиях. И ты выполняешь свои задачи просто прекрасно. Будь возможность, ты бы не выходил из своей мехи и жил там, но обстоятельства вынуждают вести так называемую обычную жизнь, в которой остаётся только играть роль хулигана и повергать всех окружающих в ужас от твоих выходок. На учёбу ты тратишь крайне мало времени, ведь там действительно не на что тратиться. Ты с такой же лёгкостью справляешься с любым предметом и каким-то невероятным образом имеешь чуть ли не лучшие оценки среди всего потока.
Иногда кажется, что ты будто специально испытываешь терпение людей, лишь бы увидеть, что они будут предпринимать в ответ и сколько же они продержатся. И если тебе пытаются дать отпор, ты принимаешь вызов и с радостью думаешь, что есть же в этой обыденной жизни хоть что-то (очень) отдаленно похожее на одну из боевых задач. В целом, ты не любишь, когда кто-то сомневается в твоих исключительных способностях, ты легко заводишься и приходишь в гнев, хоть и хорошо можешь это скрывать за язвительными шуточками и высказываниями.
В общем, ты бесстрашен и уверен в своих силах, тебя трудно застать в расплох. Ты всегда говоришь прямо и чётко, не любишь лесть, нежности и прочие сопли.
О будущем ты не думаешь. Да и толку о нём думать, когда в любой момент можно лишиться этого самого будущего?
Быть может, где-то внутри ты не столь плох и способен быть реально хорошим человеком, но показывать это ты ещё, наверное, не готов. Или наоборот? 

Планы на игру:
Было бы  интересно посмотреть на ядро, которое будет устраивать «сладкую» жизнь всем на базе и нарушать мир и покой.
Собственно, мой персонаж мог бы быть одним из объектов для издевательств. Может, даже самым первым, а от того и наиболее ценным, ведь столько лет держится и не жалуется! И отношения между подлодкой и эсминцем можно было бы перевести в сторону прозрения эсминца и желания его если не всё исправить и загладить вину, то хотя бы подружиться. Ну, или открыть романтик рут! Возможна и альтернатива с весёлым ментальным утапливанием В-4 и порчей психики, ведь эсминец – это «класс многоцелевых боевых быстроходных манёвренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками», ха-ха! В общем, вариантов может быть много. Зависит от ваших пожеланий, я на всё соглашусь (наверное).
(ну и ещё тут точно есть один персонаж, который желает, чтоб его кто-нибудь потравил)


Контактная информация:  гостевая и личка на ролевой
Дополнительно:
♦ На выбор внешности представлены варианты с Аской из «Евангелиона» и Бакуго из «Геройской академии». Я не буду против, если вы решите взять кого-то другого, просто внешность персонажа должна быть говорящей, что ли…
♦ Не буду против, если пожелаете выбрать не эсминец, а иной тип корабля.
♦ Бек персонажа на ваше усмотрение, детали в характере тоже можете менять, главное, чтоб хулиган и задира были в итоге на месте.

+7

9

https://i.imgur.com/taSHekn.png
Имя, фамилия персонажа: Что-то французское. Пока для удобства буду называть Юстицией.
  — Наименование: Король Георг V, головной корабль класса.
  — Прозвища, сокращения, клички: если вы возьмёте Юстицию (Юстину или любые производные), то её могут дразнить "судьёй Дреддом" или любыми отсылками на "justice". А ещё её называют монашкой - и это от имени никак не зависит.

Персональная информация:
  — Пол: женский
  — Возраст: 17 лет

Общая информация о персонаже:
Во все времена, когда человечество или отдельные его народы блуждали в отчаянии и ожидании катастрофы, появлялись пророчества, обещающие приход Спасителя. Или Спасительницы - история Франции тому пример. Иногда пророчества были робкой фантазией легко внушаемых людей, иногда - чем-то вроде чуда, а иногда - лишь заблуждением.
Когда из морских глубин поднялись твари, невиданные доселе, множество людей ударилось в веру. Новые секты разрастались, как грибы после дождя, одни обещали смерть и Страшный суд, другие - приход Спасителя, третьи уповали на инопланетян. Да что там секты, многие люди начали задумываться о том, чтоб поверить в чудо. Многие отчаялись и стали часами молиться, сами не зная, кому.
И тогда, как и несколько сотен лет назад, набожная девочка решила, что спасёт их всех.

Юстиция на самом деле никогда не слышала посланий Бога или его ангелов, как могло бы показаться. Но она была набожной и искренне верила в то, что людям даровано Богом куда больше, чем они думают.
Когда ей исполнилось двенадцать, она сама отправилась в ближайшее представительство ОВМС и попросила проверить её. Вместе с родителями - скромными верующими людьми, убеждёнными её пламенными речами, - разумеется.
Юстиция оказалась пригодна, и это укрепило её веру в то, что она сможет осуществить то, о чём просила Бога в молитвах.

Каждый день она просит о том, чтоб ей достало сил вести эту войну. Но кроме этого она вмешивается в конфликты, разводит по углам воинствующих подростков, успокаивает малых детей, которые только-только прибыли на Центральную Базу, и всегда найдёт для вас слова, если вы захотите её слушать. Вместо колыбельных она споёт Ave Maria, но так, что ваше сердце отзовётся.
Когда она выходит в бой, она идёт не убивать - уничтожать, но беспристрастно и спокойно, без удовольствия и страсти. Под её сьютом (принятым ею, как доспех, а не как преступление против морали) всегда скрыт маленький крест на тонкой цепочке, а товарищи по команде иногда слышат молитвы за шумом сражения.
Её меха для неё - боевой зверь, что несёт правосудие Божье.

Планы на игру:
Я просто считаю, что нам не хватает человека, который несёт в себе искреннюю веру.
UPD: Появились потенциальная соперница и возможный тайный воздыхатель. Так что персонаж в игре однозначно приживётся.


Контактная информация: как всегда, гостевая и ЛС.
Дополнительно: имя "Жанна" для этого персонажа под запретом. Стёб от игрока в виде отыгрыша запуганной богомолки, панически крестящейся при виде обтягивающих нарядов, - тоже запрещён. Она - не запуганная девчонка с заблуждениями, а верящий в свои силы человек с отчётливой целью. И нет, её не смущают сьюты, она не проклинает неверующих и не будет промывать вам мозг проповедями, потому что подобное поведение - гордыня. Если вы не понимаете, что в этом персонаже главное - не принадлежность к религии, а искренняя вера, то эта роль не для вас.

Основная внешность - Saint Louis/Azur Lane, но вы можете взять дополнительную при условии сходства.

Набор всевозможных вдохновляющих артов

https://pp.userapi.com/c844720/v844720824/1cd2f5/naSLbQskwnY.jpg
https://pp.userapi.com/c844720/v844720824/1cd2cd/ZR4AuSOYOBI.jpg
https://pp.userapi.com/c844720/v844720824/1cd2eb/J6lmpFF86xQ.jpg

+7

10

[float=left]https://i.imgur.com/g2eLCzl.png[/float]Имя, фамилия персонажа: Алиса Берр.
  — Прозвища, сокращения, клички: Друзья в студенческие годы ласково называли Колокольчиком и сравнивали с Дороти (главная героиня книг сказочного цикла о Стране Оз, написанных Лайменом Фрэнком Баумом).

Персональная информация:
  — Пол: женский.
  — Возраст: 27-29 лет.
  — Звание: старшина 3-го класса, сотрудник психологической службы ЦБ.

Общая информация о персонаже:
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ
"Сердобольность" стоит во главе этого дома.

Берр из числа тех людей, кто может плакать ещё на заставке фильма "Хатико", - но при всём при этом и значимые штуки делает для того, чтобы менять окружающий мир, чтобы подобных ситуаций для сентиментализма было меньше. На примере верного пса, конечно, этого не понять, но - если тебе жалко жертву автокатастрофы, лучше, например, спонсировать курсы повышения водительской квалификации, нежели просто много и долго плакать над новостями. Вот по такому принципу, собственно, Алиса и живёт - в меру своих сил, возможностей и специализации. Но и поплакать, и посмеяться в перерыве, впрочем, не забывает.

Ответственная, знает своё дело. Что самое главное - взрослая и полноценная. При всей, казалось бы, мягкости характера, обладает "бультерьеровской хваткой" - если уверена в том или ином вопросе или дело принципа, даже под угрозой смерти едва ли отступит. По-другому: по-ослиному упёрта и достаточно самоуверенна, чтобы такой вообще быть. При этом, конечно, не лишена простых житейских временных спадов активности или способности сомневаться. Может ошибаться и делать глупости (и делает с завидной регулярностью), но, в целом, каких-то глубинных подростковых драм и незакрытых гештальтов не имеет (предположительно).

ФАКТЫ
Девочка из Канзаса. С детства мечтала стать крутым инженером (или хотя бы химиком/врачом/биологом), но поступить смогла, в конечном итоге, только на местный психфак. По воле случая, впрочем, понравилось (тоже своего рода и инженер, и врач, и химик - в метафорическом смысле), хотя и закончила без особых знаков отличия и привилегий.

После получения вышки в течение года работала в структурах психологического сопровождения в образовании. В обход общепринятым меркам, повидав в работе с детьми всякого, подала рапорт на подписание контракта на службу ОВМС, прошла отбор, получила базовую двухлетнюю подготовку.

Персонаж уже упоминался в игре: в эпизоде [23.08.2024] Сломанный телефон. В соответствии с ним, Берр вступила в должность на ЦБ в июле 2024 года (только устроилась в структурах ОВМС или это был перевод с более мелких структур - на ваш выбор). В августе того же года, по факту перевода Малютки, была приставлена к ней в качестве "куратора". Более конкретно:

M-171 написал(а):

Просто у психолога, курирующего состояние новоприбывшего Ядра с пометкой "требует специального подхода" в личном деле, проявляется то ли нечеловеческий интерес к своей новоиспеченной подопечной, то ли исключительное беспокойство к её судьбе (на счастье руководства: психологом в данном случае является женщина, и все иные возможные варианты причин действия исключаются). Возможно, во всем виноват возраст и малый опыт работы — говорят, "молодой, но многообещающий специалист" по имени Алиса Берр вообще буквально месяц назад была зачислена на службу, так что многого ждать не приходится.

Также какое-то время работала с Нагато-мю, на что намекает содержание того же эпизода.

Дальнейший жизненный путь, как и прочие неозвученные моменты, - на ваше усмотрение.

Дополнительная справка по построению хронологии: в США обучение заканчивают в 18 лет, но последующий минимум год (допускается, кажется, до 4 лет) выпускники, намеревающиеся получать высшее образование, проводят в специальных подготовительных колледжах (где обучающиеся могут пробовать разные курсы и профессии, чтобы потом, выбрав желаемое проф. направление, также получить спец. подготовку для сдачи экзаменов на поступление). Высшее образование по психологии занимает 5 лет.

Планы на игру:
Персонаж, который верит в человечество, в действия детишек-Ядер и в ОВМС в целом и вкладывается в них всех по-максимуму просто потому, что хочет. Светлое пятнышко среди себе подобных в прямом смысле этого слова.

Изначально просто НПЦ на один эпизод, именно поэтому мне захотелось её в качестве полноценки. Это тоже интересно, знаете ли: можно влезть в абсолютно любое чужое стекло и радоваться. Поэтому я не буду размазываться по стеночке о планах на персонажа со стороны себя, - но повод сыграться можно найти всегда. Более того, все местные форумные персонажи как на подбор для игры с позиции психолога - только успевай выбирать, чья проблема интереснее.

Если нужно, по вопросам работы психолога и всякому такому могу выступать в роли личного консультанта!


Контактная информация:
Гостевая, лс. Дополнительные способы связи, если очень-очень надо, указаны в анкете.

Дополнительно:
А давайте Matou Sakura (Fate/)? Или Megumi Sakura (Gakkougurashi!). Или ещё что-нибудь в этом духе.

+4

11

[float=left]https://i.imgur.com/UePxwQ0.pngHinazuki Kayo
<Boku dake ga Inai Machi>
[/float]Имя, фамилия персонажа: на ваш выбор.
  — Наименование: Адмирал Хиппер/Лютцов/Блюхер (личные фавориты, вариативно; можно оставить и без лодки).
  — Прозвища, сокращения, клички: .

Персональная информация:
  — Пол: женский.
  — Возраст: тринадцать.

Общая информация о персонаже:
Цундере чистой воды, подросток в расцвете сил и нравов. Никогда никого не слушает, потому что "уже достаточно взрослая и самостоятельная", о сверстниках и тех, кто младше, отзывается "эти тупицы". Может, высокомерная - или просто хочет казаться такой. О Бисмарк, чуть ближе познакомившись, наверняка скажет: "никогда бы не подумала, что у современного поколения есть хоть немного %вставьте-качество-нейм%".

Биография и национальность значения не имеют, на ваш выбор. Тем не менее, в родных краях наверняка числилась каким-то очень талантливым ребёнком, с большим потенциалом. Многим занимается и по сей день, несмотря на тяготы обучения в качестве пилота в ОВМС, и, если не является гением в действительности, то как минимум стремится к тому, чтобы им быть. Имеет чёткие и грандиозные планы на будущую жизнь, хотя и думает, что Флот мог бы и без неё здесь справиться, а не заставлять лишний десяток лет тратить впустую.

Впрочем, важно понимать, что всё ещё остаётся ребёнком - ей даже не шестнадцать! - может предпринимать глупые, по-детски необдуманные решения. Может, вообще, вся эта её манера держаться на людях - одно большое самоубеждение и самообман.

Планы на игру:
Соседка по комнате, в которой хочется увидеть хорошего друга, который будет учить уму-разуму глупую и наивную Бисмарк, где-то даже опекать её, защищать от "глупых и злых взрослых", хотя, как истинная цундере, признаваться никому ни в чём не будет, конечно же.


Контактная информация:
Гостевая, любые другие удобные вам средства связи:
Дискорд — loliyori#2171
https://vk.com/hokorobi
Телеграм: @y_ori

Дополнительно:
Внешность можете подобрать любую другую, но, конечно, будет лучше обговорить где-то этот момент заранее, чтобы у меня у самой ассоциативная цепочка не сломалась!

+4

12

https://i.imgur.com/DtMMHox.jpg
Violet Evergarden (character) - Violet Evergarden

Имя, фамилия персонажа: Светлана Алексеевна Гаунт
  — Наименование: на ваше усмотрение
  — Прозвища, сокращения, клички: по вашему желанию

Персональная информация:
  — Пол: женский
  — Возраст: 16-17 лет

Общая информация о персонаже:

Не все дети могут похвастаться тем, что их родители зовут их «подарком судьбы». Света может. Она стала третьим, самым младшим и самым любимым ребёнком в семье. Всё возможное внимание отца, забота матери и старших братьев – всё это принадлежало ей с самого рождение. При этом ни Коля, ни Макс не ощущали себя обделёнными, а сама Света росла не становясь заносчивой от такого рода внимания и опеки. Даже наоборот, всё это особое отношение к девочке делало из неё по-настоящему доброго и солнечного человека, которому хотелось делиться своим счастьем с другими. Смерть отца что-то меняет.

Из активной и жизнерадостной, девочка становится очень тихой и даже немного замкнутой. Мама постоянно пропадает на работа, поэтому единственной опорой дома остаются братья. Оба они это понимают и стараются оберегать любимую сестрёнку от всех возможных бед. Порвалось любимое платье? Максим зашьёт почти не оставляя швов. В школе пристают старшеклассники? Оба брата станут стеной между ней и хулиганами. Однако судьба решает, что одного потрясения мало и отбирает ещё одного важного человека. Максима забирают для подготовки к жизни ядер.


Примерно так выглядит детство Светы, именно это заложило в ней весь фундамент характера. Она, любимая всем семейством, стала по-настоящему добрым человеком. Девушка не расстроиться из-за неких неудачи, не обидится на грубые слова или поведение, простит вам многие ошибки. Это не просто доверчивый человек и совсем не глупая простушка, Света является квинтэссенцией добра в лучшем его проявлении. Настоящий лучик света в тёмном царстве, не иначе.
У неё наверняка есть какие-то свои тайны, «тёмные стороны» и всякие скелеты в шкафу. Каким бы добрым человек не был, всё человеческое ему не чуждо. Света не исключение, она может сильно обижаться, злиться, думать плохие мысли и говорить не очень красивые слова. Может, просто вряд ли будет это делать, ведь даже в самом гнусном и подлом забияке есть что-то доброе, просто до этого надо добраться. И она добирается, с боем, кровью и потом, но добирается. 

Планы на игру:
В этом мире абсолютно точно не хватает добра во всех его смыслах, поэтому план очень простой – донести это самое добро во все возможные углы и стороны во всех возможных видах. Опции по открытию нового стеклообрабатывающего завода, конечно, есть, но хотелось бы получить всё же больше чего-то не слишком злобного. Настройтесь на позитивную волну,  а покушать «острого» мы всегда успеем.

Персонаж имеет прямую связь с моим, да, но это не должно быть ограничением. Света может идти, причинять добро и наносить ласку там, где посчитает нужным, просто пусть не забывает, кто её этому научил.


Контактная информация: начинать можно с гостевой, а дальше есть опции из местного ЛС, дискорда или Вк.
Дополнительно:
Из важного:
1) Персонаж должен быть светловолосым и голубоглазым арийцем. Внешность Вайолет подходит идеально, но если у Вас есть свои идеи – смело предлагайте! 
2) Света не просто имеет родственника в ОВМС, а настоящего звезду русской пропаганды, а это накладывает свои особенности. Быть «сестрой Горького», значит, находится под пристальным вниманием русскоговорящих коллег и получать завышенные ожидания от начальства. Желательно этим ожиданиям соответствовать.
3) Не нужно делать из Светы двуличного трикстера или маньяка, что под милой маской доброты скрывает какие-то жуткие и маниакальные фантазии. Всё должно быть в меру, и если уж хотите что-то подобное, то это нужно будет обсудить.
В остальном оставляю вам простор для творчества.

+5

13

https://i.imgur.com/ZHe3JlZ.jpg
Mitsuru Kirijo / Persona 3
Имя, фамилия персонажа: Любое на ваш вкус, но мне почему-то представляется что она из Германии, поэтому можно взять на имя что-то вроде Агны или Гертруды, однако, повторюсь, это решайте по вашему усмотрению.
  — Наименование: Корабль так же можете выбрать любой, какой сами захотите. Если с этим возникнут проблемы, то вместе разберем и поищем.
  — Прозвища, сокращения, клички: На ваш выбор? На ваш выбор.

Персональная информация:
  — Пол: женский
  — Возраст: от 17 до 19 лет

Общая информация о персонаже:
Для окружающих она кажется олицетворением образа девушки-отличницы: из зажиточной семьи, имеет высокие оценки и боевые показатели, показательно правильная и соблюдающая каждое правило, добродушная и милая в общении, пусть и немного тихая. Такую репутацию ей поддерживать совсем несложно, пусть иногда и всплывают весьма редкие слухи о том, что за этим внешним фасадом кроется лживая ядовитая змея, готовая предать и вонзить нож в спину в любой момент. Но ведь это просто слухи, так? Наверное распускают завистники. Или?...

Ты смотришь на остальных людей, кого принято звать близкими друзьями, и понимаешь, что ничего не чувствуешь. Мягко улыбаешься на их шутки и добрые слова, что-то негромко отвечаешь, пытаешься поддержать разговор, если необходимо... Необходимо... Пожалуй именно необходимостью можно назвать весь список вышеуказанных действий, ведь тебя с ранних лет приучали быть правильной девочкой. Всегда хорошо учится, не устраивать проблем окружающим, следовать во всем порядку, что установлен в человеческом обществе. Однако на самом деле тебе не очень-то интересны люди... Нет, тебе не особо интересна жизнь в принципе. Чужая или своя собственная. Почему так? Сложная ситуация в семье, внешне кажущейся идеальной? Какие-то другие события в детстве, затронувшие слабую психику ребенка? Или ты так просто "поломана" с рождения без какой-либо определенной причины? Кто знает. Возможно, даже тебе самой неизвестен ответ.

Суть в том, что ты чувствуешь себя пустой. У тебя нет каких-то желаний, мечтаний или надежд на будущее. Даже перспектива быть убитой в одной из боевых вылазок против Глубинных почему-то нисколько тебя не пугает. Весь окружающий мир будто не имеет для тебя смысла. Так тебе казалось, пока ты случайно не сделала ужасно больно одной "близкой" подруге. Не физически, конечно, но морально. И увидев чужие слезы, причиной которых стали твои собственные действия, ты почувствовала... что-то. Сперва это вызвало у тебя просто легкое любопытство, потому ты сделала подобное снова. И снова. И снова. Ни в коем случае не нарушая свой внешний идеальный образ, так чтобы преданные тобой ни в коем случае не подумали на тебя. Просто у людей, которые сделали ошибку доверившись тебе, начались случаться беды: непрочитанное последнее письмо умершей матери куда-то исчезло, постыдный секрет вдруг стал общественным достоянием и так далее, и тому подобное. И мало кто мог подумать, что ты являлась причиной всего этого. Ты оказалась весьма талантливым манипулятором и великолепной лгуньей, так что для тебя не было проблем безнаказанно ударить людей в наиболее болезненную для них точку. И ради чего?

Действительно, ради чего? Ты задаешься этим вопросом и наконец понимаешь, что это было за странное чувство. Чувство, что ты на самом деле существуешь, когда чужая боль смывает собой на некоторое время эту отвратительную вязкую пустоту. Кто-то скажет что это неправильно. Что с ней твориться что-то неправильное. Что она неправильная. И она понимает, что это правда. Но кому какая разница? Разве это достаточно веская причина, чтобы остановится? Разве ей самой не все равно? Разве остальным на самом деле не все равно?

И разве хоть кто-то способен по настоящему ее понять? Кто-то такой же пустой, чья жизнь не имеет какого-либо смысла. Тебе казалось, что во всем мире не найдется еще одного такого же... До тех пор, пока ты не познакомилась с Южной Дакотой Гаммой.

И уже забытое легкое любопытство снова дает о себе знать.

Планы на игру:
В этом разделе уже не раз упоминалось словосочетание "пожевать стекло", но по другому задуманную мной игру между этими двумя и не назвать. Сложные отношения двух людей, которые будто и не заинтересованы в самой жизни и страдающие от этого. Одна прячет это за маской хорошей девочки и отвлекается, причиняя душевную боль остальным, а второй скрывается от этого факта за безэмоциональной стеной "идеального пилота". Подчеркну, в этих отношениях может и не быть какой-либо романтики, просто один человек, который хочет чтобы другой его понял. Разовьется ли это все в попытку измениться и стать лучше или окончательную потерю себя и болезненное предательство единственного по настоящему близкого человека? Все зависит от вас!


Контактная информация: через ЛС, если необходимо, предоставлю свой Дискорд.
Дополнительно:
Внешность можете взять любую, Митсуру из третей Персоны является скорее примером представляемого мною образа абсолютно правильной внешне девушки. Все детали прошлого и характера, что не указаны здесь, так же остаются полностью на ваш вкус. Все задумки и идеи готов заранее обсудить, так что не бойтесь обращаться, вот. Очень жду~

Отредактировано Sоuth Dаkоtа γ (2019-09-06 20:25:37)

0

14

ПЕРСОНАЖ МОЖЕТ И БУДЕТ ОТЫГРЫВАТЬСЯ КАК НПС.
ВСЮ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ ПОЛУЧАТЬ ЧЕРЕЗ ЛС ЛЮБОГО ИЗ АДМИНИСТРАТОРОВ

http://s3.uploads.ru/QWhJz.png
Имя, фамилия персонажа: Ева Райт
  — Прозвища, сокращения, клички: -

Персональная информация:
  — Пол: Женский
  — Возраст: уточнять у администрации.
  — Звание: вице-адмирал/адмирал (всегда можно получить повышение уже в игре!)

Общая информация о персонаже:

Ева исключительная. Она безукоризненно хороша во всем — от руководства боевыми операциями до рисования стрелок.
Ева по-женски привлекательна, по-армейски тверда, и, Бог тому свидетель, это напрочь снесло головы многим мужчинам и некоторым женщинам.

Для коллег Ева — ведьма, фурия, громадная заноза в заднице. Нехотя идет на сотрудничество с другими адмиралами, и за возможность получить хороший шанс, дополнительное финансирование, или достойное ядро, она готова намертво вцепиться своими изящно наманикюренными ноготками. Так что вопреки внешней безукоризненности, среди прочих адмиралов Ева имеет славу редкостной суки, и знает об этом. Как и о некотором количестве молчаливых недоброжелателей.
Но Ева не допускает ошибок, и не дает поводов копать под себя.

К Еве не становятся добрее, когда пытаются разузнать об ее прошлом — его словно бы нет. У нее британское гражданство, и она вроде бы была одним из первых Ядер — и если первое подтвержденный факт, то второе так и остается на уровне хорошо устоявшихся слухов. Многие попросту опасаются Евы, ведь недостаток информации может значить только одно — Ева находится под покровительством высшего руководства.
Ева, такая безупречная Ева, среди прочих адмиралов остается на правах школьницы-изгоя.
Среди пилотов Ева фигура почти мистическая. Иные мальчишки тайно мечтают о ней, а иные девицы пытаются подсмотреть марку ее косметики.

Ева прекрасно справляется с работой, и ужасно справляется с жизнью. Шутка в том, что она даже не скрывает акты своего тихого вечернего алкоголизма, и все прекрасно знают, что она с поразительной легкостью тратится на капризы своих ядер. Но всем просто все равно. Ева ведь не жалуется и твердо держит лицо — а значит, Еве нормально.
Ева замужем за работой, но время от времени изменяет ей с какими-то козлами, о чем неизменно жалеет. Редкие интрижки приносят только чувство опустошения, а еще более редкие попытки строить серьезные отношения она словно бы разрушала сама.

Если отношения, думает Ева, то только уставные.

Планы на игру:
Персонаж отягощён сюжетными и не очень событиями, которые будут переданы в ЛС.

Контактная информация:
ЛС любого из администраторов.

Дополнительно:
Внешность изменению не подлежит.
Инициативность и наличие идей приветствуются. Администрация, увы, не всегда может взять за руку и отвести в игру.
Персонаж был создан под сюжет, но ему категорически не везло. Так что сейчас он будет всплывать в качестве НПС и обрастать ещё большим числом особенностей.

+1

15

ПЕРСОНАЖ МОЖЕТ И БУДЕТ ОТЫГРЫВАТЬСЯ КАК НПС.
ВСЮ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ ПОЛУЧАТЬ ЧЕРЕЗ ЛС ЛЮБОГО ИЗ АДМИНИСТРАТОРОВ

https://pp.userapi.com/c854220/v854220634/13b75/WMw0MTHYbZ4.jpg

Имя, фамилия персонажа: Хильда фон Фюрстенберг (фамилия менябельна, но с учетом принадлежности к дворянскому роду).
  — Прозвища, сокращения, клички: среди впечатлительных пилотов бытует много разных, но лучше бы Хильде их не слышать.

Персональная информация:
  — Пол: женский.
  — Возраст: 37 лет.
  — Звание: адмирал.

Общая информация о персонаже:
Потомственная графиня и истинная арийка со всеми вытекающими. Дед – адмирал небольшой флотилии еще во времена второй мировой, отец пошел по его стопам, и младший брат Хильды тоже удостоился бы этой участи. Если бы не погиб при родах вместе с матерью, переложив на девочку груз наследницы семейных традиций и следующее из него строгое воспитание – военная выправка вкупе с дворянскими манерами.

Высокомерна в самом прямом значении этого слова. Мир для Хильды делится на равных (к коим она не относит и одного процента окружающих) и букашек, раздавленных под ее каблуками. Ядра же существуют вне этой классификации – Хильда не считает их ничем, кроме как оружием для уничтожения Глубинных. Из этого факта вытекает огромное количество слухов, бродящих по всей Базе. Кто-то говорит, что попасть к ней – верная смерть; кто-то утверждает, что несколько пилотов, бывших под ее началом, уже отправились на дно (что, разумеется, неправда – случай был только один). Некоторые безумцы свято уверены в том, что Хильда патриотично собирает флотилии из исключительно немецких кораблей и по умолчанию предвзята ко всем остальным.

У Хильды все работает как часы. Она – прирожденная аристократка, отличный стратег, но… человек невыносимый. Для нее не существует компромиссов, как и отличного от ее мнения; личные успехи она ставит превыше всего. Свободное время посвящает изучению немецкой философии за бокалом дорогого красного вина и тренировкам Ядер в качестве боевого инструктора.

Открыто презирает многих адмиралов Центральной Базы. Ева? Ушлая выскочка с мутным прошлым, которая слишком многое позволяет своим Ядрам. Винсент? Мальчишка, что он вообще может понимать об искусстве ведения войны. Иоргес? Легкомысленно заигрался в папашу, и это ему когда-нибудь аукнется.

Для Хильды безупречен лишь один человек – это она сама.

Планы на игру:
-


Контактная информация: ЛС любого из администраторов.
Дополнительно:
Инициативность и наличие идей приветствуются.
Во время блокады Центральной Базы 15.07.2025 Хильда пострадала при взрыве командного центра. Она выжила, но при лечении была временно отстранена от обязанностей.

+1

16

https://i.imgur.com/vo8gNth.png
Goro Akechi / Persona 5

Имя, фамилия персонажа: Ноа Эдвардс или какое-либо другое. Мне представляется, что он из Англии, поэтому можно придумать имя соответствующие. Или что-нибудь вообще на ваш вкус.
  — Наименование: авианосец "Лексингтон" α.
  — Прозвища, сокращения, клички: Сэр Выскочка - так некоторые завистники стали называть его за спиной, но сам он лишь нагло ухмыльнулся, стоило услышать об этом. Что еще ожидать от безнадежной посредственности?

Персональная информация:
  — Пол: мужской.
  — Возраст: 18-19 лет.

Общая информация о персонаже:
Быть несравненно первым, лучшим, забраться на самую высокую вершину, как можно дальше от всех остальных - в этом Ноа видит первоочередную цель своей жизни. Родившись в строгой семье потомственных военных, от него всегда ожидали самых высоких результатов. И он достигал их благодаря упорному труду и гибкому уму. Признание другими его заслуг родило в нем неугасимые амбиции, которые заставляют его двигаться быстрее, дальше остальных, не останавливаться и не сомневаться. Служба пилотом для него лишь удобная возможность заработать себе имя и возвыситься еще выше. Адмиралам, что сами в прошлом были ядрами, ведь гораздо легче забираться по карьерной лестнице, чем остальным, так?

Учится, чтобы зарабатывать высший балл. Тренируется, чтобы добиваться лучших результатов. Общается, чтобы занимать лидерские позиции среди сверстников. Большинство покупаются на его личину воспитанного юноши и хвалят, насыщая огромное тщеславие, а кто-то ядовито называет зазнавшихся выскочкой. Пусть завистливые неудачники (а именно так он думает о всех тех, кто не признает его) говорят то, что хотят. Он знает: всего в жизни он добился сам и заслуживает то, что имеет. В отличии от остальных...

На вершине может находится лишь он один. Все, кто в его глаза составляет ему конкуренцию (намеренно или нет), никчемные насекомые, которым повезло больше остальных, вот и все. Он докажет это, показав свое превосходство и поставив зарвавшихся бездарей на место. Любыми возможными способами.

Планы на игру:
Немножко отрицательные персонажи всегда нужны, везде хороши. И Дакота, и Лексингтон перфекционисты, которые считают ошибки чем-то непозволительным. Они оба, пусть и по разным причинам, гоняются за недостижимым идеалом, отчего Ноа несомненно рано или поздно увидит в Анри конкурента, от которого необходимо избавиться... Или может даже, пусть и сам сперва этого не поймет, одного из немногих людей, кто сможет его понять?


Контактная информация:
Гостевая или лс, там уже, если необходимо, дам свой дискорд.

Дополнительно:
Внешность можете подобрать любую, что подходит под описываемый образ. Хотя считаю, что Акечи и так вписывается идеально. В остальном приходи, коварный манипулятор, буду очень ждать C:

Отредактировано Sоuth Dаkоtа γ (2019-10-04 01:05:39)

+2

17

https://i.imgur.com/WYh8ejj.jpg
Portgas D. Ace — One Piece

Имя, фамилия персонажа: Михаил Котов
  — Наименование: подводная лодка класса “Гато”, SS-249 “Флэшер”. Ядро типа "Тау" (τ).
  — Прозвища, сокращения, клички: Кот (от фамилии пошло), возможны и другие на усмотрение игрока

Персональная информация:
  — Пол: мужской
  — Возраст: 19 y.o.

Общая информация о персонаже:
Место рождения: Россия, Санкт-Петербург.
Дело на Михаила завели после драки, к которой было привлечено особое внимание  из-за не славянской внешности пострадавшего, хотя тот сам в эту драку лез и не сильно-то пострадал.
Путь юного арестанта начинался на сборке. Это было помещение без окон и дверей, очень холодное, мрачное и ужасно обшарпанное, с одной скамеечкой. Там Мишу оставили одного, пока оформляли все документы. Там же его встретил медицинский работник – большой двухметровый киргиз. Посмотрел на дело мальчишки, где потерпевшим проходило это самое "не славянское лицо" и спросил: “Скинхед?” Миша ещё пытался объяснить, что он здесь не причём, что это всё ужасное стечение обстоятельств, но тот только подытожил: “Понятно, скинхед. Всё, засуну тебя в камеру к чеченцам. Есть у нас камера специальная, мы через неё всех скинхедов пропускаем”. И тут Миша понял, что ему конец.
Котову выдали робу с коллекционными вшами и кружку с ложкой, которая оказалась заточена с одного конца. Эту ложку он положил отдельно, потому что ничего хорошего не ждал. Охранник, который его наверх вёл, тоже сказал, что придётся идти к чеченцам. Но когда Мишу буквально впихнули в камеру и он огляделся по сторонам, то увидел обычных ребят и никакого ужасного впечатления они не производили, разве что почти все в татуировках были. Посмотрели они на него как на идиота: он в бойцовской позе стоял; пожали плечами и спросили: “Чё стоишь-то там? Может, голодный?” Накормили пацана, он рассказал им эту историю про чеченцев, а сокамерники обиделись, поставили сразу же кипятиться кружку с водой, позвали охранника и как только тот засунул лицо в камеру через кормушку, в него плеснули кипятком. И Миша сразу понял, куда попал.
В целом, Миша считает, что ему даже повезло. Так складывалось, что он сидел в самых весёлых камерах. Периодически их перетасовывали, если что-то случалось, но в целом обходилось без драк: почти всё регулировалось по понятиям, большинство вопросов решалось на словах, более того, применение силы было запрещено, если это не какой-то особый случай.
Буквально в первый же день Миша попросил себе татуировку. Делалось всё так: из тетрадки доставали скобу, затачивали её и спаивали над огнем в ручку. Чернила готовили из пластмассы: поджигали её и копоть от горения собирали на каком-нибудь куске стекла. Потом счищали всё это и смешивали с шампунем и получались чернила. Через пару месяцев Миша и сам набивал татуировки всем желающим, как раз подтянул за этим делом свои навыки рисования.
Система воспитания не работала в принципе. Медицины тоже, считай, не было, а из-за нехватки воздуха и света люди в камерах начинали буквально гнить и с этим никто и ничего не делал. От всех болезней прописывали аспирин и зелёнку.
На момент, когда люди из ОВМС забрали Котова по программе №27-B, тот едва не загибался от хронического бронхита. На ноги его поставили уже врачи “Амбарчика”. Пройденная в будущем терапия полностью устранила какие-либо признаки того, что Михаил хоть чем-то когда-то болел. В более благотворной атмосфере из щуплого подростка он быстро вымахал в здоровенного лося.
А ещё стал подлодкой “Флэшер”, Тау-тип.
Миша по натуре своей дружелюбный и отходчивый, приятный собеседник и исключительно внимательный слушатель, удивительно лёгок в общении, тот ещё пиздабол. Про таких ещё говорят – душа нараспашку.
По истечении срока, который он должен был отсидеть в обычной колонии, глава Базы предлагал ему за хорошие поведение и службу перевестись на любую другую базу ОВМС, но Флэшер отказался. Тут уже было как-то роднее, пусть и холод собачий.
Из-за фамилии имеет привязавшееся прозвище “Кот”, хотя о настоящих именах в ОВМС распространяться не принято.
До сих пор готов из подручных материалов набить татуировку любому желающему.

Планы на игру:
I need you (^-^*)/
Обеспечу вас флешбеками различной степени тяжести и игрой в настоящем времени.
Несмотря на то, что Уилла человек с далеко не самой развитой эмпатией и её порой откровенно утомляют эмоции (как свои, так и чужие), она не бревно, а к работе подходит ответственно, не только гоняя за плохую успеваемость, но и вникая в жизнь и проблемы своих подопечных со всеми вытекающими последствиями (Что-то тревожит? Спросит в чём дело и выслушает. Нужен честный совет или поговорить по душам? Она работает 24 на 7 и без выходных. Необходим совет с девочкой? Всегда пожалуйста.)
Уилла, конечно, голосует за порядок и всегда и всеми силами стремится его поддерживать, но в иной ситуации может и сама стрельнуть (или предложить) сигарету. Из этого можно сделать выводы, да?
Нахожу отношения между персонажами доверительными, в какой-то степени близкими к дружбе (или это и есть дружба, чем чёрт не шутит?), хоть и без очевидных и вопиющих переходов границ и нарушения формальностей адмирал-подчинённый. 
Возможно, Кот имел возможность и своему адмиралу подручными средствами набить татуировку? Кто знает.


Контактная информация:
Для начала гостевая, потом любая для вас удобная.

Дополнительно:
► Начало службы: 7.06.2020, просто чтобы вы знали.
► Упоминаемая программа №27-B — проект, по которому в ОВМС набирали детей из мест лишения свободы. Потенциальные пилоты проходили жёсткий отбор и совсем отмороженных и потерянных для общества, естественно, не брали.
► Служить пришлось на Базе "Амбарчик", штрафном подразделении ОВМС, более известном как "Объект "Чукотка". База расположена на Нижнеколымском улусе, на месте ныне расселённого села Амбарчик, значима ещё и тем, что возведена ОВМС с нуля, а не на основе уже существующей инфраструктуры.
Штрафная функция базы тщательно скрывается, официальное назначение объекта — наблюдение за гнездом Хоппо и уничтожение её свиты. База отличается строгим расписанием и особыми условиями содержания пилотов. По факту это та же колония, только с необходимостью ведения службы и ставкой и осознанием того, что заключёнными являются не просто дети, а сверх-люди.
► Состоял в волчьей стае "Рёзинг", 47-я оперативно-тактической флотилия. Единственная "волчья стая" созданная не для разовой операции и существующая уже на протяжении трёх лет, пусть её состав и претерпевал изменения. За время своего существования 47-ой флотилией было уничтожено более сотни конвоев Глубинных. Два года стаей руководила Уилла.
► 15.07.2025 вместе с Уиллой был переведён на Центральную Базу для разруливания проблем с блокадой Хоккайдо. Миша может догадываться, что здесь он и останется. Нравится ему это или нет — на ваше усмотрение.
Спойлер: Уилла тоже останется, чего не ожидает.

[!] Так как персонаж уже упоминался в игре (и будет использован как НПС в боевом квесте), просьба оставить его имя, корабль и тип Ядра неизменными. Внешность, хоть и нежелательно, но можно сменить, только просьба подобрать на замену что-то похожего типажа. Добавление новых черт характера приветствуется, как и разнообразие биографии фактами, хотя последнее может быть сложно в реализации.

+4


Вы здесь » Striking Distance » Радиорубка » DATA 000: Нужны в игру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC