Наименование: субмарина второй группы класса "Тритон", "Турбулент"
— Настоящие имя и фамилия персонажа: Лайла Каур
Персональная информация:
— Пол: женский
— Возраст: 19 лет [14 февраля 2006]
— Класс: субмарина
— Тип Ядра: ипсилон
— Выслуга: семь лет
Внешность персонажа:
Nessa (Rurina) |
Характер персонажа:
Что бы ни случилось, как бы ни изменился мир, Лайла абсолютно уверена, что справится со всем.
Не без оснований, потому что внутреннее равновесие Лайлы практически непоколебимо. Чтобы выбить её из размеренного спокойствия, нужно, чтобы на базе появился монстр и воровал детей каждую ночь, или чтобы из всех континентов остался только один - в общем, огромные (или детские) жертвы и смена всех мировых порядков разом.
При этом бесчувственным бревном её вообще никак нельзя назвать. Просто Лайла стремится делить все беды на две категории: "катастрофа" и "проблема" - с первыми справиться нельзя и плакать бессмысленно, нужно помогать другим, а со вторыми справиться можно и плакать некогда. В общем, плакать бессмысленно всегда, а сделать что-то можно и нужно.
Она легко переносит одиночество, как вынужденное, так и добровольное - всем нам иногда надо подумать над чем-то, смотря на море; но никогда не устаёт от людей и не сбегает от них. Лайла не навязывается, но всегда подойдёт и предложит помощь, если сердце чует, что кто-то в ней нуждается.
А сердце у неё большое и чуткое.
Ну и, разумеется, она готова любить всех людей и мир в целом. Любовь для неё - это уважение чужих прав и свобод, поиск в каждом человеке чего-то, что может открыть его с неожиданно хорошей стороны (даже если искомое не найдётся, Лайла будет очень долго надеяться, прежде чем действительно назовёт такого человека испорченным), наконец, просто добрые дела, совершаемые не во благо перерождения в лучшем теле или положении, а потому что кто-то в них нуждается. Менее глобальной любви в её жизни не было, да и не факт, что найдётся место.
Лайла любит возиться с детьми и плавать. В равной степени.
Биография персонажа:
Индия, Пенджаб, Амритсар.
Если спросить Лайлу о детстве, то она ответит, не сомневаясь, что оно было счастливым.
Можно парировать, что ей просто было не с чем сравнивать, и это будет относительной правдой. Лайла, тем не менее, считает свою жизнь совершенно нормальной.
Но делит её на два периода: "время до" и "время после".
"Время до" - это жизнь в пенджабской столице, совершенно обычная и ничем не примечательная. Ни серьёзных горестей, ни проблем.
Здесь с ней обычно начинают спорить, говоря о том, как плохи в Индии дела. Лайла, тем не менее, терпеливо дослушивает до конца и объясняет, что всё зависит от глаз смотрящего. Для тех, с кем столкнула её жизнь позже, Пенджаб - это место, где население не оставляет тебя в покое, спрашивает, что случилось, если ты остановился глубоко подумать над красотой своих туфель или толщине кошелька, в храм нужно входить босым, и, о ужас, это территория Индии.
Для Лайлы же Пенджаб - это дом, "надоедливые индусы" - её народ, ритуал мытья ног перед входом в храм - нечто нормальное и правильное, обоснованное внутренней логикой, её детство полно покоя и умиротворения, её религия учит любви, а ещё данные говорят, что в Пенджабе самый низкий уровень голода и электрифицированы все деревни.
Проблема оценок так сильна, что Лайла далеко не всегда готова рассказывать о своей родине и о "времени до", глубоко внутри уставая от недоверия спрашивающих. Однако, сравнивая его со "временем после", она не может не признать, что предыдущий этап жизни был довольно... скучен.
"Время после" формально начинается не с катастрофы, перевернувшей мир, а с того дня, когда в их городе появились представители ОВМС. До этого жизнь Лайлы ещё шла привычным чередом.
ОВМС начала работу с населением медленно, не по праву сильных, не давя авторитетом, не выдирая детей из рук, как могли бы написать их противники. О нет, работа с населением была филигранной.
Никто не говорил "отдайте нам наших детей", но постепенно, шаг за шагом, в головы населения внедрялись нужные мысли. И когда на осмотре (даже не первом!) Лайлу признали пригодной, нужная почва была уже заложена. Тогда, как бы само собой, вышло, что ей нужно отправиться сначала в местный филиал, а чуть позже, совсем чуть-чуть, чтобы родители привыкли - вообще за пределы страны.
Только много после, пару-тройку лет спустя, Лайла поняла, что их всех одурачили.
"Время после", словно в противовес совершенно обыденному "время до", полно всевозможных событий. О нём Лайла может рассказывать без запинок, тогда как прошлое всё чаще видится ей туманным.
У неё была семья.
У неё были братья и сёстры.
Кажется, у неё появилась ещё одна сестра, когда она уже уезжала. "Кажется", потому что Лайла никак не может вспомнить об этом. Сестра - самая младшая - точно существует, но когда же она родилась?
Это легко проверить, но Лайла почему-то этого не делает.
Зато она помнит каждый час дня, когда получила новое имя.
Можно сказать, что она просто хочет забыть прошлое, потому что оно ей не нравится. Это не так.
Лайла определённо дорожит своим домом, но её жизнь раскололась на две части, и нет никакой уверенности в том, что эти две половинки когда-нибудь сложатся во что-то одно. Даже взгляда в зеркало достаточно, чтобы посеять сомнения: из Пенджаба она уезжала худенькой и щуплой, а сейчас - крепкая, с налившимися силой мышцами. Даже взгляд не тот.
Даже имя не то.
Впрочем, она по этому поводу не беспокоится: время складывать половинки и решать, что из этого получится, ещё не пришло. Пока она плавает, прыгает в меху по команде, ничуть не смущается костюма пилота, ходит со всеми в столовую, в общем, живёт.
Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.
Дополнительно:
- Каур - это не совсем фамилия, скорее "общее отчество" (переводится как "львица" и даётся всем девочкам из сикхов). Однако, её семья напрямую не относится к ортодоксальным сикхам, так как следует направлению "сахаджхари".
- О религии говорит очень сухо и только если спросят, сводит всё к "все люди друг другу братья" и "любовь движет всем", но следует её принципам - проявляет любовь ко всем (кроме Глубинных, но и то надвое сказано, так как уничтожать их предпочитает без лишней жестокости), готова протянуть руку помощи любому, независимо от происхождения, и считает, что свободой воли человека наделила сама божественная сущность.
- На английском говорит с лёгким акцентом.