Striking Distance

Объявление


СЮЖЕТ ПРАВИЛА ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ГОСТЕВАЯ ШАБЛОН АНКЕТЫ

03.12.2018 С обновлением нас!

09.11.2018 Всё ещё ведём работу над глобальным апдейтом, пока замечательные и любимые игроки пишут посты. Спасибо им за это!

25.10.2018 Зачем нужны новости, если можно просто заглянуть в игровой раздел?

22.10.2018 Внезапное возвращение в строй (или, быть может, лучше сказать "перерождение"?). Годы идут, но одно останется неизменным всегда: Нянято никогда не будет уметь писать новости.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Striking Distance » Центральная библиотека » Информация о флоте


Информация о флоте

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

2

БОЕВОЙ КОРАБЛЬ
Общепринятые наименования единиц флота: mecha-ship, боевой корабль, меха.

Все боевые единицы, управляемые Ядрами, строятся по оригинальным прототипам действовавших во Вторую Мировую войну судов и обладают однотипным вооружением, в зависимости от конкретных кораблей, пусть и меньшего от оригинала калибра составляющего в основном одну десятую долю (для крупных калибров уменьшение сильнее, и наоборот, для "сверх маленьких" зенитных орудий - меньше или же вовсе не используется). Всё вооружение является продуктом современных разработок, созданных специально для меха-кораблей, а не уменьшенными моделями устаревших орудий. Размеры боевых единиц так же уменьшены примерно в десять раз от оригинала, но, в основном, длина боевой единицы варьируется от 15 до 20 метров и превышает её только в редких случаях. При этом важно понимать, что все существующие на данный момент Боевые Корабли ОВМС — наиболее удачные прототипы, некоторые из которых выпущены небольшими сериями. Их создание преследовало цель оттеснить Глубинных от берега и восстановить транспортные пути, не рассматривая другие цели для экономии времени и ресурсов. Сейчас научно-исследовательский отдел ОВМС продолжает разрабатывать Боевые Корабли, которые будут способны действовать в открытом море на постоянной основе, не будут уязвимы к штормам и т. д.

Боевые Корабли работают на синтетическом топливе, разработанном ОВМС. Как и в случае с другими наработками ОВМС, состав топлива держится в секрете, а любые слухи официально не опровергаются и не подтверждаются.

Феномен использования, казалось бы, устаревших моделей флота обусловлен тем, что появление Глубинных отбросило флот практически в прошлый век - большинство военных доктрин оказались бесполезны, как и вооружение, не говоря уже о потере огромного количества кораблей, сопоставимого с общими потерями в войнах ХХ века, поэтому человечество было вынуждено использовать старые наработки. Военный флот постепенно перевооружается, пытаясь создать корабли, способные противостоять Глубинным, но этот процесс только недавно стал приносить плоды. Основные направления развития - скорость, автоматизация, миниатюризация, скрытность. На вооружении ОВМС состоит несколько экспериментальных кораблей, также все еще используются транспорты и грузовые суда, перевозящие грузы под охраной кораблей, управляемых Ядрами. Многие из них пробуют оснастить автоматическими системами управления, чтобы не терять вместе с кораблями экипажи.

Разумеется, редкое Ядро может взять на "борт" своего корабля всё возможное адаптированное вооружение разом, особенно если оригинальное судно славилось своей "многопушечностью", и тем более, если Ядро ещё молодо.

Управление модулем для Ядер так же естественно, как движение рук или дыхание: внутри модуля, в специальной кабине, тип которой отличается в зависимости от типа корабля, их тело жёстко фиксируется не только специальными креплениями, но и нейроконтактами, встроенными в специальный костюм. Большая часть контактов сконцентрирована в районе седьмого шейного позвонка и затылочной черепной кости, поэтому данные места защищены особенно тщательно. Любой, даже незначительный удар в эти зоны гарантированно повлечёт за собой нарушения в синхронизации с кораблём, которые могут повлечь за собой самые неприятные последствия, начиная с отказа каких-то отдельных модулей до полного отключения системы. Не стоит так же забывать, что попадания в эти зоны травматичны в принципе, так что их защита более чем логична.

Кабина является сложным комплексом устройств - при небольшом рабочем пространстве внутри, снаружи она обрастает до значительных размеров. Внутри имеются как средства спасения при эвакуации, так и системы связи, управления и ведения огня. Кабина может занимать до четверти внутреннего пространства корабля, в зависимости от его размеров и сложности отдельно взятой модели, для пилота в ней предназначено специальное кресло с фиксаторами. Кабина не заполняется жидкостью/гелем, как это демонстрируется в отдельно взятых образцах жанра меха, а безопасность Ядра при манёврах обеспечивается надёжным закреплением внутри. Можно сравнить кабину с черепной коробкой человека, в которую помещён мозг, и это будет наиболее правильным сравнением.

Оснащение кабины всегда включает в себя интерфейс для связи с берегом/адмиралом - основная система позволяет пользоваться видеосвязью (в бою видеосвязь отключается и переходит в voice-only режим), резервная система передаёт только звук и задействуется при отказе основной. Обзор происходящего снаружи производится при помощи двух систем: панорамный экран перед креслом пилота, на котором могут помечаться цели и выводиться информация, а так же встроенная в шлем проекционная система, которая является резервной из-за некоторого снижения качества передачи.

Внешний вид кораблей так же потерпел изменения — в сторону некоторого упрощения. Корабли не являются детальными копиями своих исторических прототипов, а лишь берут их отличительные черты. Значительную часть внутреннего пространства корпуса меха-корабля занимают системы управления, двигатель, контейнеры с боеприпасами, таким образом, корабль можно сравнить с автомобилем очень крупных размеров. Некоторые модели кораблей имеют возможность закрепляться на берегу при помощи выдвижных опор и вести огонь с берега.

Во время управления двигательные функции тела Ядра отключаются — не предусмотрено никаких ручек управления или джойстиков. Ядро фактически становится «мозгом» стального тела. Так называемая синхронизация, склонность к которой и определяет Ядро, позволяет, ни много ни мало, мозгу подростка воспринимать стальное тело без каких-либо проблем и управлять им так легко, словно оно является для него родным (обычный человек при подключении мог получить повреждения мозга или же, в лучшем случае, едва мог сдвинуть корабль с места, больше случайно, чем намеренно). Склонность к синхронизации может колебаться в определённом диапазоне (эмоциональные потрясения могут как поднять это значение, так и свести к нулю), поэтому Ядра часто подвергают осмотрам. К тому же, как уже упоминалось, синхронизация падает с возрастом.

Во избежание травм каждый пилот закрепляется в кабине специальными креплениями безопасности, обеспечивающими полную его неподвижность.

При потере синхронизации и отключении систем корабля, к Ядру возвращается подвижность (условная, с учётом жёстких креплений). В критических ситуациях, как правило, срабатывает автоматическая система катапультирования, возвращение подвижности практически всегда предназначено лишь для ручного включения катапульты, в случае если автоматика не сработала. Так же в этом состоянии возможно частично отключить крепления рук, чтобы достать аптечку и оказать себе первую помощь.

Полное отключение креплений возможно при заполнении кабины водой, для этого необходимо отключить крепления рук и одновременно нажать на две кнопки с внутренней стороны подлокотников.

Если кабина рискует быть наполнена водой в случае отказа системы катапультирования и потопления корабля, в кабине имеется специальный шлюз для эвакуации, кран для открытия которого находится над подголовником.


СНАРЯЖЕНИЕ
- аптечка в кабине, в любой конструкции кабины расположенная под левой ладонью, в которой находятся инъекторы и герметический спрей для оказания первой помощи в полевых условиях. В медкомплект входят два предмета:
       - спрей-герметик. Небольшой черный флакон, по размерам напоминающий карманный дезодорант. Применение спрея на открытую рану образует серую пену, которая быстро превращается в плотную изолирующую корку. Используется для остановки кровотечения из крупных рваных либо просто локальных ран, разрыве крупных артерий или потере конечностей.
       - инъектор со стимулятором (комплексный препарат легкого регенеративного действия, анестетик). Устройство, напоминающее по размерам обычную (разве что слегка утолщенную) авторучку. В инъектор встроено пять отдельных ампул (каждая со своей короткой иглой). Для использования достаточно приставить инъектор к коже и нажать на кнопку на другом конце. Использованная ампула выпадает из инъектора, и на ее место выдвигается новая. Применяется при массированных повреждениях.
Для открытия отсека с аптечкой достаточно сильно нажать на поверхность под левой ладонью дважды с коротким интервалом.
- индивидуальные пайки для выживания в море (фляжка, энергетические батончики и тюбики с концентратами). Сверх этого, Ядро может взять на боевую операцию что-нибудь свое в объемах не превышающих небольшой термос с чаем. Данный запас спрятан в выпадающем контейнере у левого плеча;
- комплект сигнальных и осветительных ракет в выпадающем контейнере у правого плеча;
- тонкий, но прочный трос с крюком и карабином в том же контейнере;
- спасательный плот, раскрывающийся под отстреленной в процессе катапультирования кабиной автоматически, а так же спасательный жилет и баллон со смесью для дыхания, предназначенные для использования при заполнении водой кабины. Баллон подсоединяется к шлему, входящему в базовую комплектацию костюма пилота. Баллон и жилет хранятся в контейнере с ракетами и тросом.

0

3

ПРИЛОЖЕНИЕ: Инструкция о мерах безопасности при эвакуации при потоплении корабля

Общие положения
Настоящая инструкция о порядке действий Управляющего Ядра по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации при повреждениях Боевого Корабля, не предусматривающих его дальнейшего использования, разработана в соответствии с Правилами Безопасности, утверждёнными постановлением Адмирала ОВМФ от 25.05.2020 № 381.
Практические тренировки по эвакуации Управляющих Ядер в случае критических повреждений Боевого Корабля по данной инструкции проводятся не реже двух раз в год.

Порядок эвакуации
При критических повреждениях, повлекших за собой отключение синхронизации с Боевым Кораблем, необходимо срочно воспользоваться аварийной рацией, встроенной в шлем, и сообщить о чрезвычайной ситуации. Работа рации не зависит от синхронизации Ядра с Боевым Кораблем.

При сообщении о чрезвычайной ситуации необходимо по возможности оценить повреждения Боевого Корабля. В случае, когда ситуация требует срочных действий по спасению жизни, допустимо не тратить время на связь с командованием.

Двойное нажатие  с коротким интервалом левой ладонью на пластину под ней открывает отсек аптечки. Переключатель слева от мизинца левой руки отключает крепления рук. Пожалуйста, убедитесь, что система автоматического катапультирования (голосовой отсчёт) не запущена.

После отключения креплений рук одновременное нажатие на кнопки с внутренней стороны подлокотников отключит все крепления. Медицинский отдел ОВМС настоятельно не рекомендует полное отключение креплений перед катапультированием.

Катапультирование вручную осуществляется посредством продолжительного нажатия трёх кнопок под указательным, средним и большим пальцами правой руки. Медицинский отдел ОВМС напоминает вам, что для сохранения вашей жизни и здоровья необходимо убедиться, что все крепления включены. Медицинский отдел ОВМС не несёт ответственности за нарушение этого пункта.

После катапультирования вокруг кабины раскроется амортизирующая подушка, выполняющая функции плота в случае приземления на воду. Если ранее не была установлена связь с базой, на этом этапе требуется повторить попытку.

Если катапультирование не запустилось вручную или автоматически и существует угроза затопления кабины, отключите крепления и достаньте спасательный жилет, баллон с воздухом и комплект сигнальных ракет из контейнера рядом с левым плечом. Если есть вероятность, что помощи придётся ждать, достаньте из контейнера по правую сторону индивидуальные пайки в непромокаемой сумке. Если есть необходимость в поддержании жизни, заберите с собой аптечку.

Рычаг открытия аварийного шлюза находится над подголовником. Следует помнить, что после открытия аварийного шлюза затопление кабины неизбежно.

Аварийный маяк, передающий координаты вашего местоположения, встроен в костюм и имеет независимый источник питания. Его активация происходит автоматически.

ОВМС напоминает, что паника недопустима на любом этапе эвакуации.

Адмирал Флота ОВМС

<неразборчивая подпись>
25.05.2020

0

4

КЛАССИФИКАЦИЯ КОРАБЛЕЙ

Разделение военных кораблей на классы, подклассы и типы в зависимости от их предназначения, вооружения и других тактико-технических данных. 

Единой международной классификации военных кораблей не существует и в каждой отдельной стране, имеющей свои военно-морские силы, принята своя система деления кораблей на классы. На ФРПГ действует следующая система:

Эсминец
А также: эскортные корабли, миноносцы, корветы и охотники за подводными лодками.

Класс многоцелевых боевых быстроходных манёвренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. Могут также использоваться для разведывательных операций.
Несмотря на свою эффективность против субмарин, уязвимы для лёгких и тяжёлых крейсеров, малополезны против линкоров и авианосцев.

http://funkyimg.com/i/2KYcC.png

Лёгкий крейсер
Подкласс крейсеров, отличающийся усиленным бронированием и большим количеством орудий среднего калибра. Торпедное вооружение подобно эсминцам. Некоторые из представителей способны переносить до двух разведывательных самолётов.
Эффективны против эсминцев и субмарин, но уязвимы для тяжёлых крейсеров, всех типов авианосцев и линкоров.

Линейный крейсер
Промежуточный между «настоящими» линкорами и тяжёлыми крейсерами класс бронированных артиллерийских военных кораблей. Отличаются применением орудий крупного калибра, высокой скоростью, манёвренностью и ослабленной по сравнению с линкорами защитой. В отличие от крейсеров лёгкого и тяжёлого типа, также, как и линкоры, лишены торпедных аппаратов.
Эффективны в боях против эсминцев, лёгких крейсеров, тяжёлых крейсеров, а так же авианосцев и лёгких авианосцев. Однако, уязвимы для субмарин и малополезны в боях против линкоров.

Тяжёлый крейсер
Подкласс артиллерийских крейсеров, отличающихся орудиями крупных калибров, отсутствием возможности использовать противолодочное вооружение, меньший потенциал торпедных аппаратов; практически все представители могут использовать разведывательные самолёты.
В бою эффективны против эсминцев и легких крейсеров, в остальных случаях малополезны. Уязвимы для субмарин.

Авианесущий крейсер, гидроавианосец
Разнородная по своим характеристикам группа кораблей, сочетающая в себе элементы крейсерского вооружения (артиллерия; противолодочные и зенитные комплексы). По большей части используются для базирования гидросамолётов и в разведывательных целях.
Эффективны против эсминцев и лёгких крейсеров, бесполезны в боях против линкоров и линейных крейсеров. Однако, за счёт выполнения функций разведывательного флота, могут присутствовать в операциях с практически любым составом, если это потребуется.

Линкор
Класс бронированных артиллерийских военных кораблей, вооружённых орудиями крупного калибра, предназначенные для уничтожения практически всех типов вражеских судов, за исключением подводных лодок (линкоры лишены торпедного и противолодочного вооружений). Уязвимость данного класса к субмаринам требует присутствия рядом с ними эсминцев в качестве охраны, если по разведывательным данным в данном районе действуют или могут действовать вражеские субмарины.

Линкор-авианосец
Узкий и крайне немногочисленный подкласс линкоров, которые располагают дополнительными ангарами для базирования пикирующих бомбардировщиков и гидросамолётов-бомбардировщиков, способных оказывать незначительную поддержку против подводных лодок. В остальном ничем не отличаются от обычных линкоров. Практически лишены уязвимости против субмарин, однако существует всего два корабля данного подкласса ("Исэ" и "Хьюга"), не в последнюю очередь из-за того, что данный подкласс испытывает затруднения с возвращением авиагрупп на полётную палубу.

Авианосец
Класс военных кораблей, основной ударной силой которых является палубная авиация. Авианосцы являются высокоманёвренными боевыми единицами, позволяющими быстро концентрировать значительные силы в любой точке Мирового Океана.
Особенно эффективно себя проявляют в бою против крупных кораблей, но могут быть использованы против лёгких крейсеров, лёгких авианосцев и эсминцев.

Лёгкий авианосец
Авианосец небольших размеров, приспособленный к использованию малого количества палубной авиации. Такие авианосцы уступают в боевой мощи своим "тяжелым" собратьям, но обладают значительно большей манёвренностью.
Хорошо эффективны против эсминцев и лёгких крейсеров, но неэффективны против своих "старших собратьев" авианосцев за счёт превосходства последних в количестве звеньев и числе самолётов в звене. Слабо эффективны против линкоров и линейных крейсеров.

Подводная лодка
Класс кораблей, способных погружаться и длительное время действовать в подводном положении. Основные преимущества подводной лодки — скрытность, манёвренность и низкие показатели ресурсопотребляемости.
Данный класс эффективен против больших кораблей — линкоров, линейных крейсеров и авианосцев, но уязвим для эсминцев.
Стоит отметить, в рамках нашего мира, в частности, из-за особенностей игровой механики и базировании нынешнего флота на ВМФ определённого периода, в большинстве своём подводные лодки являются надводными кораблями, способными погружаться под воду для атаки в светлое время суток или для скрытия от вражеских кораблей.

Подводный авианосец
Редкий класс крупных субмарин, использующихся для скрытой транспортировки лёгких гидросамолётов. Также оснащены торпедными аппаратами и могут атаковать противника как из-под воды, так и с воздуха, но крайне уязвимы в момент всплытия из-за своих размеров. Как правило, такие корабли применяются в разведывательных операциях или выступают в роли поддержки других судов, однако, практически не распространены из-за малого числа исторических прототипов.
Могут выступать против авианосцев, линкоров и линейных крейсеров, однако, уязвимы для малых кораблей — эсминцев и лёгких крейсеров.


Существуют также разного рода вспомогательные судна: госпитальные, учебные корабли, плавучие базы‎ и мастерские, буксиры и другие, - которые также допускаются к регистрации, однако не имеют каких-либо важных боевых характеристик, отчего в таблицу классификации не вносятся.

0

5

ПРИЛОЖЕНИЕ: Дополнения к Классификации кораблей

Линкор

https://i.imgur.com/KqvyFqS.png

Линкоры являются самыми крупными из существующих Боевых Кораблей - их длина может достигать тридцати, и даже, в особо редких случаях, тридцати пяти метров, а это значит, что разработка данного типа не всегда следует формуле уменьшения масштаба в десять раз.
Основная сила линкора - вооружение больших калибров с самой большой дальностью стрельбы среди всех БК, а также универсальные вспомогательные калибры, способные выполнять также функцию зенитной артиллерии. В зависимости от конфигурации, линкор также может быть снабжен противолодочной защитой. Однако, эти плавучие крепости так же являются самыми медленными Боевыми Кораблями, и обычно всегда действуют при поддержке свиты из лёгких кораблей. Негласным правилом считается назначать флагманом операции именно линкор, если он принимает в ней участие.
Но самая главная возможность линкора заключается в том, что, благодаря выдвижным опорам, он может закрепляться на берегу и вести с него огонь, фактически, становясь неуязвимым для вражеских субмарин. За это линкор расплачивается полной неподвижностью - выбросившись на берег и закрепившись на нём, Боевой Корабль уже не сможет вернуться в море самостоятельно. Данную возможность обычно используют в критических ситуациях, чтобы закрепиться на берегу и ожидать помощи, а не на регулярной основе.


Крейсер

https://i.imgur.com/ZhZqThz.png

Практически универсальный Боевой Корабль, присутствующий буквально в каждой морской операции. Их показатели максимально усреднённые, а размер находится в сильной зависимости от исторического прототипа. Несмотря на то, что флот современности, уничтоженный Глубинными, практически не включал в себя крейсера, теперь данный тип корабля является основой эскадр.
Их вооружение варьируется в зависимости от типа (лёгкий и тяжёлый), они могут включать в себя экзотические подтипы вроде "крейсера-скаута", предназначенного для охоты на эсминцы, и, в целом, данный тип является наиболее разношёрстным.
Они не имеют возможности, как линкоры, авианосцы и линейные крейсера, вести огонь с суши, однако не в пример быстрее и манёвреннее, что даёт им неплохой шанс покинуть поле боя без потерь.


Эсминец

https://i.imgur.com/BIPjEZx.png

Самый манёвренный и маленький (по сравнению с остальными) тип Боевого Корабля. У них крайне слабый основной калибр, что не позволяет вступать в полноценные перестрелки, но это и не нужно - ведь эту задачу принимают на себя крупные корабли. На данный тип устанавливаются торпедные аппараты, глубинные бомбы, зенитное вооружение. Радары данного типа кораблей - лучшие из существующих, а упор их тактики делается на незаметность.
Несмотря на то, что торпедными аппаратами могут похвастаться и некоторые лёгкие крейсера, именно эсминцы специализируются на данном типе вооружения.


Подводная лодка

https://i.imgur.com/uEsMknT.png

Так же, как и прототип, данный тип Боевых Кораблей проще назвать "ныряющим" - их конструктивные особенности не позволяют погрузиться глубже, чем на 150 метров. Однако, имея современные наработки, удалось увеличить их скорость подводного хода до 20 узлов, не внося существенные изменения в конструкцию корпуса. Эра автономных плаваний и таинственных перемещений подлодок, по сути, оборвалась с появлением Глубинных, но, стоит заметить, что необходимости в ней попросту нет.
Данный тип Боевых Кораблей включает в себя наибольшее количество так называемых "экспериментальных кораблей" - моделей, что ещё не прошли достаточное число испытаний. Боевые Корабли, созданные по немецким проектам, считаются самыми надёжными и проверенными, следом за ними идут созданные по русским проектам.
Их тактика основана на скрытности даже больше, чем у эсминцев. Отмечается, что Ядра, пилотирующие данный тип, особенно спокойны и осторожны, привычка не издавать лишнего шума стойко прилипает к ним.
Их вооружение предназначено для подводных операций, но, в редких случаях, корпуса могут иметь зенитное вооружение, выдвигающееся из водонепроницаемых отсеков при надводном ходе. 


Авианосец

https://i.imgur.com/itKRw6v.png

Данный тип Боевых Кораблей имеет, пожалуй, больше всего различий с прототипами - при их постройке, как и в случае с линкорами, может нарушаться принцип уменьшения размера в десять раз. Их авиация, по сути, является радиуоправляемыми дронами, а не самолётами, пилотируемыми людьми, восполнение боезапаса авиации производится автоматически в специальных дозарядчиках, установленных на палубе.
Ядра данного типа обладают самым высоким уровнем синхронизации с Боевым Кораблём. На них возлагается не только управление самим кораблём, но и его авиацией через всё тот же нейрокомпьютерный интерфейс. Количество самолётов в звене и количество звеньев находятся в прямой зависимости от опытности и умений Ядра, так как требует большого микроконтроля. По сути, управляя звеньями, Ядра становятся беззащитными, оставляя Боевой Корабль в дрейфе или практически не следя за его ходом, поэтому авианосцы всегда имеют один-два малых корабля в свите, которые должны предупреждать о приближении противника, а иногда и рифов.
Однако, несмотря на данные уязвимости, авианосцы незаменимы - как при борьбе с летающим типом Глубинных, так и крупными монстрами. К тому же, как и линкоры, в крайнем случае они могут выброситься на берег и закрепиться там при помощи выдвижных опор.
Виды авиации могут варьироваться в зависимости от конкретных авианосцев, и выполнять различные задачи в бою. Существуют выпускаемые серийно торпедоносцы, истребители, пикирующие бомбардировщики, разведовательные самолеты, и гидросамолеты, модели каждого вида, в целом, однотипны и многоцелевое их использование (например, переноска не предназначенных для авиации глубинных бомб или попытки перенести торпеды на бомбардировщике) невозможно.


Другие типы кораблей

https://i.imgur.com/zd3XCml.png

Помимо основных типов Боевых Кораблей, в ОВМС используются и другие типы кораблей, не всегда управляемых Ядрами, но активно использующихся в боевых операциях. Разведовательные корабли, торпедные катера, корабли снабжения, ремонтные корабли и многие другие. Данный тип отличается тем, что в нём могут использоваться корабли, не управляемые Ядрами, а имеющие небольшой экипаж (ремонтные же корабли могут превосходить по размерам боевые и иметь полноценный экипаж). Так же здесь можно встретить корабли современности, которые удалось сохранить от Глубинных.
Эти корабли не включаются в основную классификацию, но имеют место в боевых операциях.


Данный список не затрагивает все подтипы кораблей — в нём отсутствует разделение на лёгкие и тяжёлые крейсера, линейные корабли и линейные крейсера, авианосцы, лёгкие авианосцы и подводные авианосцы, однако конструктивные особенности, описанные для общего типа, сохраняются у всех его подтипов. Выдвижными модулями для закрепления на берегу обладают как обычные авианосцы, так и их лёгкий подтип, а вот подводные авианосцы, конструктивно являющиеся субмаринами, данной возможности лишены.

0

6

ПРИЛОЖЕНИЕ: Разница между систершипами и дубликатами Боевых Кораблей

Систершипом в сеттинге является корабль того же класса, но названный не в честь головного корабля класса. В отличии от обычного дубликата головного корабля, зачастую имеет различия с Боевым Кораблём, который является флагманом класса. Различия могут заключаться в:
- системе синхронизации (каноничным в рамках мира примером считается "Уильям Д. Портер", являющийся "Флетчером" с переделанной системой синхронизации пилота);
- вооружении, скорости (такие Боевые Корабли, как правило, созданы для поддержки флагманов класса, компенсируя их слабости и недостатки);
- корпусе (если систершип-прототип имел такие особенности).

Так же существуют систершипы, ничем не отличающиеся от флагманов класса, но носящие иное название - в таком случае они строятся под двух конкретных пилотов и предназначены для идеального взаимодействия оных. Примером в рамках мира можно считать Боевые Корабли "Тенрю" и "Тацута", построенные для брата и сестры, чья синхронизация возрастает от взаимодействия.

Наконец, иногда дубликат может быть переименован, если это поможет избежать лишней путаницы и двух десятков пилотов с одинаковым именованием. В таком случае, он не является полноценным систершипом, по крайней мере, в том значении, которое закладывается в сеттинге в это понятие изначально, но носит иное именование.

Все прочие случаи считаются простыми дубликатами и, скорее всего, носят то же наименование, что и флагман класса.

0

7

ПРИЛОЖЕНИЕ: Перечень уникальных Боевых Кораблей

Данные мехи существуют в единственном экземпляре, поэтому и Ядро с таким наименованием будет только одно.

БК21-В «Аврора» | CL21-C «Aurora», построен по чертежам «Авроры» класса «Диана»

Уникальный русский проект, использующий корабль, не соответствовавший принятому временному промежутку. Единственное исключение из правил, созданное для пропаганды и рекламы ОВМС (а так же по требованию некоторых спонсоров из России), а не для реальных боевых подвигов — этим и объясняется взятие за основу весьма устаревшей, но крайне известной модели. Аналогом по известности и использовании в качестве пропаганды, например, в США можно считать «Нью-Джерси», но последняя не является уникальной и входит в серию, тогда как «Аврора» существует в единственном экземпляре.
Пилот: NPC


DD88-AGA «Уильям Д. Портер» | DD88-AGA «William D. Porter», построен по чертежам «Флетчера» класса «Флетчер»

Исторический прообраз современного класса «Флетчер» был достаточно многочисленным — сто семьдесят пять эсминцев, из которых Портер был всего лишь сто семьдесят первым, а различий между кораблями серии практически не было. Так что совсем неудивительно, что ОВМС строят мехи этого класса по чертежам головного корабля серии, и нынешний «Вилли Ди» — всего лишь «Флетчер» с другим названием. Однако, этот эсминец считается экспериментальным из-за изменений в системе синхронизации, которая подходит не всем Ядрам, а уж кому пришло в голову назвать его именем величайшего стыда американского флота — никто вам не расскажет. Так как экспериментальные корабли не входят в серийное производство, другого «Вилли Ди» в ОВМС нет.
Пилот: Акционный персонаж


спонсорские корабли

Могут быть практически любого класса, строятся на деньги спонсоров, которым взбрело в голову оставить своё имя в истории. В таком случае Ядро носит наименование оригинального прототипа, например, «Флетчер, тип μ», но его меха будет иметь название, выбранное спонсором. Таких кораблей не очень много по причине дороговизны постройки, но, тем не менее, они существуют. Спонсоры имеют право посещать корабль раз в год и иногда даже выступают для Ядер, пилотирующих эти корабли, чем-то вроде добровольных жертвователей. Иногда постройка корабля спонсируется целой организацией или предприятием, а правом посещения пользуется представитель.
Такие корабли формально уникальны лишь своим названием, однако, редкость позволяет причислить их к этому списку.
Пилоты: три места вакантны

0

8

СТРУКТУРА ФЛОТА (ПО РАСШИРЕНИЮ ПОНЯТИЯ)

Судно → Флотилия → Отряд → (Корпус) → Флот

Судно. Боевая единица.
Флотилия. Формация от четырёх до восьми суден.
Отряд. Комбинированная формация из нескольких флотилий, чаще всего двух или трёх. Используется для проведения крупномасштабных операций.
Корпус. Собирательное понятие не столько подразделения флота, сколько отдельных отрядных организаций, объединённых одной общей целью и задачей. Ввиду специфики своего значения может быть опущено.
Флот. Собирательное понятие для всех судов базы, страны или мира — в зависимости от широты понятия.

0

9

БОЕВОЙ СТРОЙ КОРАБЛЕЙ

Взаимное расположение кораблей при совместном плавании регламентируется элементами строя. Отсчёт элементов строя и удержание заданной позиции производится относительно флагмана операции (так же может быть назван уравнителем, но по мировому времени этот термин считается устаревшим).
Главное требование, предъявляемое боевому строю, заключается в том, чтобы не только передвигаться на месте сражения, но и предоставить каждому кораблю возможность использовать свои сильные стороны, наступательные и оборонительные, прикрывая в то же время слабые. Для этого каждый корабль должен лежать на наивыгоднейшем курсовом угле и находиться в наивыгоднешем для данного момента боя расстоянии от неприятеля.

Различают следующие боевые построения кораблей:

Направление движения

Простая кильватерная колонна (простой кильватер)
Строй кораблей, при котором они следуют один за другим. Является самым простым для выдерживания строем. Часто применяется при плавании в узкостях, при форсировании минных полей, уклонении от огня противника, побеге, но благодаря простоте предпочтителен для совместного плавания в любых условиях, где возможно.

http://sh.uploads.ru/hQy9k.png

Сложная кильватерная колонна (сложный кильватер)
Строй кораблей, отличный от простого кильватера лишь тем, что корабли располагаются в двух параллельных линиях, реже - шахматном порядке. Предпочтителен для атаки в любых условиях, где возможно.

http://sh.uploads.ru/pyPNq.png

Уступ
Сложный строй, в котором корабли следуют, отступив вправо и влево от флагмана (расположен в центре построения). Предпочтителен для сопровождения (высокий показатель защиты флагмана) и обороны против воздушных сил противника.

http://sh.uploads.ru/SP4K5.png

Пеленг
Строй, в котором корабли располагаются и передвигаются под заданным углом. Характерен как для разведки, так и операций по разминированию судоходных путей. Другое название — эшелон.
Выделяют частный случай строя пеленга с фиксированным углом (45°) — строй уступа (не путать с Уступом, приведённым выше). Наиболее часто используется при тралении, расстановке мин и нанесении ударов корабельными ракетами.

http://sh.uploads.ru/FGPAi.png

Фронт
Строй, в котором корабли расположены на линии, перпендикулярной к линии курса. Не связанный зависимостью от направления и силы ветра, предоставляет максимальную свободу маневрирования, однако ограничен глубиной.

http://sg.uploads.ru/jpNVU.png

0


Вы здесь » Striking Distance » Центральная библиотека » Информация о флоте